Автор Тема: Странная проблема с ХХ.  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 11:39:33 »
У меня вообще можно все шланги с карба отсоединить и всю электронику и он рабатает на ХХ!!!!
клапан ХХ (он же винт количества) неисправен. Исправный при отсоединении от него шланга должен перекрывать подачу топлива (при работе ЭПХХ в штатном режиме он так и работает, когда машина катится именно на принудительном ХХ, например под горку на передаче).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

666

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #21 : 05 Декабря 2010, 15:23:02 »
Щас надыбал 2-ой карб, буду его приводить в порядок...
Обороты скачат хаотично, и совсем не держатся(т.е. скачат от ХХ(~900  до 1500 и выше иногда подскакивают и падают.) Как быдто подсасывает где-то. и думаю эпхх не причем тут.
привет ! .. одолел ХХ..🤯
..у меня така же песня...обороты скачут и глохнет когда захочет..)).. 🤔

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #22 : 05 Декабря 2010, 17:49:49 »
пиши, какой у тебя карб?
АЗЛК  2141 УЗАМ

666

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #23 : 05 Декабря 2010, 23:50:58 »

  214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #24 : 11 Декабря 2010, 00:10:44 »
доброй ночи! была такая проблема УФА 1,5 соликс, диофрагма экономайзера на корб. порваная была и на трамб. вакумном опережение была дырка. не знаю что из них влияло на обороты.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

TheLost

  • Гость
Re: Странная проблема с ХХ.
« Ответ #25 : 12 Декабря 2010, 23:21:54 »
Поставил 2-ой карбюратор. Долго мучался с настройками в такую погоду то...
В итоге появилось много нового))) А именно двигатель стал нормально глохнуть (без самопроизвольного возгарания смеси))  - четко так глохнет без даже лишнего пыха))) давно такого небыло аж удивился!)  (ЗЫ зажигание выставлено нормально было и я его не трогал щас)  И главная фенька проведенной работы - двигатель глохнет если снять клемму + с электромагнитного клапана эпхх.  (Тоже не менял, до этого не глох). Однако проблема не решилась   😩 обороты все так же прыгают.
 Во время работы возникло не сколько вопросов. 1. Если на ХХ снять + или - с микрика двигатель должен глохнуть? а то щас найти инфу не могу... (Микрик рабочий проверял тестером), а вот у меня нифига не глохнет. и 2. Появилась странная проблемка... когда поворачиваю (в сторону увеличения) винт кол-ва смеси (он же пневмоклапан) буквально на 1/8-1/10 - у меня сразу отказывается двигатель глохнуть если снять с электроклапана +.  Это почему так?? Вроде работает все, а увеличиваешь смесь и на те... - просто щас настроен двигатель на оч малое количество( винт где-то на 1/4 закручен), при достаточно богатой смеси.  Погонять и  нормально проверить динамику щас не представляется возможным, на улице думаю все были))) И заводиться холодный двигатель плохо, с раза 3-го.