Автор Тема: Заводится на последнем дыхании в мороз  (Прочитано 1049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LD_86

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Доброго всем времени суток! Проблема в следуюдщем.М 2141 91го года Двиг уфа 1.8 2006 перебран под 92й гбц 412 от полторашки. Карб дааз 2140-чего то там-20. жиклеры 112 на 150 и 150 на 170.писалка одна.Свечки бош w7dcx+ зазор 0.9мм  провода tesla 136 70%силикон. Едет отлично разгон замечательный, но вчера у нас в Туле подморозило до минус 3х и с утра я еле завелся на 3-й попытке прокрутки стартером при наполовину(даже больше) вытянутом подсосе. Вопрос. Что делать и в чем причина? В прошлую зиму заводился при этой конфигурации до минус 31го включительно(правда аккум брал домой тогда, и тогда же подсос вытягивал ровно наполовину). Плотность аккума 1.27 ща во всех банках. Разгон до 100 как был летом так и сейчас 13.5 сек(гп КПП не знаю,какую ставили на уфу в 91-м). Компрессия во всех цилиндрах 12. Спасиб всем кто скажет что-либо полезное. 😍

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Заводится на последнем дыхании в мороз
« Ответ #1 : 28 Ноября 2010, 00:10:55 »
посмотри регулировку пускового устройства
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн LD_86

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Заводится на последнем дыхании в мороз
« Ответ #2 : 28 Ноября 2010, 00:21:07 »
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссель первой камеры открыт на 0.9 мм (сверлом проверял). Карб раз в 10000км разбираю до винтика и мою. На 3-й при 6000 как ехал 120 кмч так и едет(недавно проверял с лансером 9м. Спидометр не врет)а в мороз не схватывает.свечи чистил 400 км назад.зазор 0.9 зажигание БСЗ. Стоит коммутатор астро 962.не помню как с датчиком детонации. С стандартным еще хуже заводится.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Заводится на последнем дыхании в мороз
« Ответ #3 : 28 Ноября 2010, 00:36:40 »
Посмотри мой случай.
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg109058#msg109058

Вместо реле, как раз и подойдёт тот самый провод, который в клссическом зажгании подаёт напрямую плюс от реле стартера на катушку, и который отключается обычно при установке БСЗ.

Суть: пока включен стартер, прямой плюс будет подаваться на катушку, минуя замок и ЧЯ.
Как только стартер отключается, одновременно отключится и этот провод от катушки.

Там, чуть ниже, есть про это.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: Заводится на последнем дыхании в мороз
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 11:47:34 »
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссель первой камеры открыт на 0.9 мм (сверлом проверял). Карб раз в 10000км разбираю до винтика и мою. На 3-й при 6000 как ехал 120 кмч так и едет(недавно проверял с лансером 9м. Спидометр не врет)а в мороз не схватывает.свечи чистил 400 км назад.зазор 0.9 зажигание БСЗ. Стоит коммутатор астро 962.не помню как с датчиком детонации. С стандартным еще хуже заводится.
Проверь настройку пускового устройства на карбюраторе и обязательно проверь сколько приходит вольт на коммутатор и катушку во время работы стартера(в питании по этой цепи могут быть проблемы, во время просадки напряжения от работающего стартера и из-за плохих контактов по этой цепи система зажигания может не получить "положенного"😉