Автор Тема: Регулировка пускового устройства  (Прочитано 5383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Регулировка пускового устройства
« : 01 Декабря 2010, 23:42:38 »
И вот наступили холода. Время зимних тюнингов. После установки автоподсоса, понял, что карб то у меня не отрегулирован. А как привести его в норму ума не приложу никак (ничего не получается).
Что считаю ПРАВИЛЬНО отрегулированным карбюратором (в плане запуска в холодное время года):
1. При запуске подсос ДО УПОРА (воздушная заслонка закрыта)
2. НИКАКИХ манипуляций с педалями (кроме сцепления), просто вставил ключ и машина завелась.
3. После старта двигатель должен развить обороты не ниже 2000.
4. Двигатель должен спокойно держать эти обороты и по мере прогрева их поднимать, а снижение их решается утапливание подсоса (приоткрытием заслонки)

Так вот в чем суть вопроса? Как этого добиться....

В моем случае решается приоткрытием заслонки на больший угол (вручную открытие помогает поднимать обороты), но тяга сама не тянет столько (не могу понять почему), хотя мембрана целая. Может ход мембраны не позволяет?

P.S. В прошлую зиму все было без проблем, так как заводил вручную с помощью хитрых движений с подсосом (типа открыть на всю, завести, убрать на треть и т.п.). И я был уверен, что карь настроен, так как все заводилось и работало... а оказалось все не так... Вот и решил собрать варинаты настроек (помогите кто чем может  🤦‍♂️

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 23:50:37 »
какой у тебя карб
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 23:55:55 »
 здесь есть данные по пусковым зазорам заслонок https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 00:13:10 »
: https://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdfстраница 23 винт 8 выкрути его на 2-3оборота

  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 00:15:42 »
Двигатель УЗАМ 1.5, карб Солекс 083 (корпус по крайней мере от него  :jump😀
здесь есть данные по пусковым зазорам заслонок https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Про пусковые зазоры знаю, но что-то они мне не помогают...

: https://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdfстраница 23 винт 8 выкрути его на 2-3оборота
Как я его только не крутил... Повышает обороты, но только при условии что помогаешь руками открыться СИЛЬНЕЕ воздушной заслонке
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 00:23:40 от LokkI »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 10:40:28 »
Я вот что подумал... А не мог ли я перепутать пружинки экономайзера и пускового устройства когда карб пребирал... Делал я это очень давно, не помню чем они отличаются (больше 3 лет уже все стоит). Может стоит жесткая пружинка в пусковом, вот она и не дает открыть больше заслонку (хотя в винт не упирается). Отсюда и перелив...

Как визуально определить какая откуда?
Сам нашел, сам ответил:

Вопрос😕07/12/0😎
При разборке карбюратора 21053-1107010-20 не запомнил взаимное расположение двух пружин - мембраны экономайзера мощностных режимов и мембраны пускового устройства. Одна из них жестче другой. Где какая должна стоять?
Ответ:
В сжатом состоянии обе пружины имеют одинаковую, равную 5мм длину, но пружина диафрагмы пускового устройства жестче по сравнению с пружиной диафрагмы ЭМР, т.к. изготавливается из проволоки диаметром 0,7мм, а пружина диафрагмы ЭМР из проволоки диаметром 0,5мм.


Вопрос😕12/12/0😎
Скажите, пожалуйста, характеристики пружины экономайзера мощностных режимов для Cолексов 21053Б, 21073 и 21083. Должен ли работать ЭМР при езде по трассе с установившейся постоянной скоростью 80-90км в час?
Ответ:
Характеристики пружины экономайзера мощностных режимов…
1) Диаметр проволоки 0,5 мм.
2) Длина в сжатом состоянии 5 мм.
3) Длина в свободном состоянии 20 мм.
Длина сжатия 8мм Усилие сжатия 175сН, примерно 175грамм
Длина сжатия 9,5мм Усилие сжатия 150сН, примерно 150грамм
При движении с установившейся постоянной скоростью 80…90км/час,
клапан ЭМР должен быть закрытым.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 22:34:42 от LokkI »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 07:08:12 »
Еще один вопрос. Как сделать чтобы не заливало двигатель при прогреве при отпущенном сцеплении? Отрегулировал, заодвится нормально, но как только отпустишь сцепление - начинает лить. Заводил при -5.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 14:11:00 »
подогнуть тягу или покрутить винт..

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Регулировка пускового устройства
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 14:21:22 »
Нашлась причина всех моих бед... И все направления к регулировке пусковых зазоров были не по теме. А проблема была в трубочке, которая спрятана внутри МПСЗ и которая должна плотно одеваться на ДАД а не висеть в воздухе! Как могло такое произойти, она достаточно плотно одевается да и расположение у нее такое что она наоборот упирается в ДАД.
А вот теперь можно вернуться к регулировке пусковых зазоров... Очень грубо настроил на прогретом двигателе заслонкуи результат - уверенный запуск двигателя (температура двигателя -10гр) с сигналки (т.е. с невыжатым сцеплением).

P.S. Все байки про густоту масла и т.п. (если у вас реально залито не навоз) идут мимо. До -15 -20 на хорошее масло можно не грешить. Не работает - смотрим двигатель. Вот при -25 и ниже лучше автозапуском не баловаться проще выжать сцепление на минутку и все (а периодические прогревы, чтобы не дать так замерзнуть, решают и эту проблему на корню)