Автор Тема: Карбюраторы  (Прочитано 7501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Карбюраторы
« : 02 Декабря 2010, 23:53:11 »
Здравствуйте!  На моём м-412 стоит карб ДААЗ-2107 вроде всё устраивает меня в этом карбе, но у моего знакомого на м-412 поставлен карб к-129в от "Волги" газ-21 (карб однокамерный). Когда я прокатился за рулём москвича моего друга был очень удивлён т.к. мотор просто тягавитый и работает на малых очень ровно , чётко ускоряется при нажатии педальки газа . Я Просто в недоумении !!!Как однокамерный карбюратор к-129в лучше двух камерного ДААЗ-2107? Хотя моторы у нас одинаковые 1.5 , у другана мотор резвее чем мой ! Может стоит и мне приспособить карб 129в ? Что посоветуете знатоки ?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Карбюраторы
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 00:07:59 »
У тебя пневмопривод второй камеры, поэтому такая разница. Поставь 2140-20 и будет также как на волговском. А если настроишь хорошо, то даже лучше будет.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16145
  • Карма: 234
Re: Карбюраторы
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 00:12:08 »
Вот если память мне не изменяет, то 129 ставился на Волги, а 129В - на Уазы. У них отличия в верхней части. Но вот хоть убей, не знаю какие. Надо гуглить.
Чисто теоретически, могу предположить, что 129-й карбюратор принципиально мало отличается от родного москвичевского К126Н, он просто сделан под бОльший объем двигателя. А со 126-м двигатель работает ровно. Правда, говорят, капризный карбюратор и прожорливый.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Карбюраторы
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 00:18:31 »
У тебя пневмопривод второй камеры, поэтому такая разница. Поставь 2140-20 и будет также как на волговском. А если настроишь хорошо, то даже лучше будет.
2140-20 чем лучше Даа3 2107? 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16145
  • Карма: 234
Re: Карбюраторы
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 00:23:13 »
Цитировать
2140-20 чем лучше Даа3 2107? 
да вроде одинаково себя ведут.
Вот с Солексом на ХХ стопроцентно ровнее работать будет. Сам поразился, поменяв 2140 ОЗОН на 2141 Солекс
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Карбюраторы
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 00:24:50 »
2140-20 чем лучше Даа3 2107?
Вы совершенно правы по поводу карбюратора к-129в он от уаза 469, по идее на "волги 21" ставили карбы к-124д они незначительно отличаются друг от друга ! просто у него на волге стоял 129в. Я так палагаю главный топливный жиклёр на 129в примерно на 300 а может и на 350, следовательно топлива много поподает в цилиндры , вот поэтому лучше тянет! хотя расход топлива очень большой !

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Карбюраторы
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 00:30:15 »
Я  понял! лучше всего солекс 2141 установить на мотор 412-го. Были слухи что солекс очень капризный карбюратор ?!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16145
  • Карма: 234
Re: Карбюраторы
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 00:45:51 »
Ну да, капризничать он любит. Но капризничает только тогда, когда в него поступает грязный бензин. В жиклер клапана холостого хода попадает соринка и начинается расколбас на холостом ходу, или он вообще пропадет. Лечится ключом на 13, продувкой или, на крайняк, тонкой леской (вытолкать из жиклера соринку). А так - только положительные эмоции. Тяга на низких оборотах чуть увереннее, холостой ход стабильнее, расход ниже, чем на ОЗОНах.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Карбюраторы
« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 00:54:22 »
Мне всё интересно попробывать карб к129в это так ради эксперемента , с жиклёрами можно и покалдовать. Попробу сначало 129 установить если не устроит то заменю на солекс 2141.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Карбюраторы
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 11:36:47 »
На М-412 ставили карбы К151 Волговские, еще в советские времена.
Расход - полтора ведра на сотню, зато динамика - ураган.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.