Автор Тема: Решил поставить карбюратор какой лучше!!  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
 😩 всем привет решил купить новый карбюратор, старый приказал долго жить. у меня стоял ДААЗ 2107-1107010-20 двиг от 6    вот а какие мона поставить новые ? тоесть купить какой получше чтоб подошел 🤯
Белый и Пушистый

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 16:14:58 »
можешь такой же ОЗОН 2107, можешь поставить солекс от ТАЗика или приспособленный к нашим моторам солекс.
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 16:39:46 »
На мотор 2106 родной солекс - 21053. Его и бери.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 17:50:34 »
У меня тож -06, а если с -08 поставить,или это одно и то же?
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 18:56:40 »
Каждый карб предназначен на свой мотор. Если ты планируешь проводить долгие зимние вечера в рассчётах и подборе жиклёров, то тебе всё равно какой карб брать за основу. Если хочется просто поставить и ездить (да, так бывает!) - надо поставить новый качественный карб соответствующей модели. Для мотора 2106 эта модель - 21053

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #5 : 05 Декабря 2010, 16:17:25 »
Понял. Просто спросил на случай отсутствия в магазинах 21053 🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #6 : 05 Декабря 2010, 19:18:39 »
Просто спросил на случай отсутствия в магазинах 21053 🤔
Так вот "на случай отсутствия в магазинах 21053", брать 2108 НЕ стоит. Ни по взаимозаменяемости, ни по характеристикам 2108 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. У него воздушные диффузоры более узкие и жиклерами это не исправишь - будет перерасход и провалы.
Еще в магазах чаще всего некондиция (внутренние дефекты литья, проходных сечений и пр.) Я брал дважды 21053 и 21073, с провалами так и не справился. Нашел заводской с битой машины, и все стало отлично. Сейчас в пору инжекторов, качественный карб - большая находка.
Вот, мож будет интересно:
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 19:23:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #7 : 05 Декабря 2010, 21:19:11 »
Просто не надо гнаться за дешевизной и брать "на базаре на 500 рублей дешевле". Нормальный качественный карб должен стоить больше 3 тыр. Самое печальное что наличие коробки, голограмм и пр. признаками заводского карба не являются! Держал в руках 21073, который внешне отличался только другой пластиной подсоса (и, соответственно номера на ней) от заводского. Машина (тазик) отказывалась с ним заводиться на горячую... Куплен был в би-би авто49

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 12:48:06 »
... Я брал дважды 21053 и 21073...

и-073 тоже можно? 😲
Кстати -053 есть в продаже. Теперь  🤑 нужно
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 13:46:13 »
Можно. И работать тоже будет без вмешательств, но для стокового 2106 - 21053 оптимальнее.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 13:49:24 »
и-073 тоже можно? 😲
Кстати -053 есть в продаже. Теперь  🤑 нужно
073 для 1.7 более прожорлив, но и менее капризен в плане провалов (ставился на Ниву). На 1.6 тоже можно. Вот сравнение:
(источник тот же https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm)

Часто для форсированного двигателя применяют карбюратор типа СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010, применяющийся на автомобилях "НИВА". Этот карбюратор обеспечивает приемлимые динамические характеристики практически для всех моделей двигателей как ВАЗ, так и УЗАМ, однако топливная экономичность автомобиля с этим карбюратором как правило неудовлетворительна. Причин этому несколько - начиная от сечений примененных топливных жиклеров и заканчивая типом примененного распылителя ускорительного насоса с трубкой, выведенной только в первичную камеру, которая при больших расходах воздуха работает как второй эконостат, увлекая в смесительную камеру дополнительно значительное количество топлива. Трубки распылителя, выведенные в обе камеры, свободны от этого недостатка, так как в них происходит вентиляция трубки через отверстие второй камеры

В 053 как раз 2 трубки ускорителя. Оптимальнее брать его.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 13:51:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 21:36:08 »
Geyf
Спасибо 🍻
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Решил поставить карбюратор какой лучше!!
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 22:09:05 »
Сам перебрал кучу карбов. Нашел 21053(с битой машины) Он самый оптимальный.  Можно и 2108 - но расход будет большой. 2107 - не стабильный хх, провалы при трогании(лечиться увеличением топливного 1й камеры но опять же расход.)
21053 у нас не такой уж и распространенный, я б даже сказал оч редкий. Так что еслиб выбирать между 2108 и 2107 то на зиму бы взял 2108

Брал только бу. карбы.
  За новый отдавать 4т.рэ не стал бы.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 22:12:59 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной