Автор Тема: солекс 2141 на двиг 3317  (Прочитано 1393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
солекс 2141 на двиг 3317
« : 05 Декабря 2010, 23:24:05 »
поставил сёня солекс 2141(новый) на свой пипелац, на холодную завелась не очень, чуется провал.но машинка бежит резво! вопрос-шо мона сделать с пуском на холодную и собственно с провалом? да,при том что клапан ХХ пока работает постоянно
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #1 : 05 Декабря 2010, 23:53:33 »
отрегулировать пусковой зазор

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 23:55:39 »
а с провалом шо делать?
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 02:34:43 »
А с провалом шо делать?
-------------------------------
1-й случай - цокает детонация и медленное ускорение - зажигание раннее (если настроено, то попробуй без вакуумника - если также, то см.ниже)
2-й случай - бедная смесь в карбюраторе - мало бензина (жиклёр топливный чуть больше - 95 на 97.5 или 107).
Удачи !


Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #4 : 11 Декабря 2010, 09:11:34 »
проблема пуска на холодную может быть из за  не полностью закрытой воздушной заслонки. Ты подсос вынь до упора и посмотри полностью ли закрыта заслонка. Зазор даже в 0.5мм недопустим.

У тебя солекс 2141-10 для 1.8, 2.0 уфы?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 09:14:25 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 14:13:03 »
а ниче что зазор воздушной заслонки должен быть 1.5 мм?
Если ты совсем закроешь, откуда там взять воздуху?

ЗЫ: не путай дроссель и воздушную заслонку. Зазор дросселя должен БЫТЬ при полностью вытянутом подсосе! Читаем таблицы для конкретных значений.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 15:58:12 »
В этом солексе куча всяких технологических отверстий.
Из личной практики. при -20 и при небольшом зазоре в воздушной заслонке завестись не удалось. После того как зазор был убран всё прекрасно.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: солекс 2141 на двиг 3317
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 16:51:35 »
APPIUS всё правильно говорит. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается полностью, а дроссельная приоткрывается. При появлении разряжения в карбюраторе воздушная заслонка приоткрывается вакуумной камерой