Автор Тема: Проблема с холодным пуском двигателя  (Прочитано 12522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Суть проблемы: сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, выдвигаю подсос и ключ на старт. Двигатель пару секунд поколбасится на оборотах 500-600 и глохнет. Непонятными мне манипуляциями с подсосом и педалью газа кое-как завожу двигатель и даже иногда выставляю нужные мне обороты. Через раз заливает свечи в 1 или 4 горшке. В чем может быть проблема?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 17:05:31 »
Суть проблемы: сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, выдвигаю подсос и ключ на старт. Двигатель пару секунд поколбасится на оборотах 500-600 и глохнет. Непонятными мне манипуляциями с подсосом и педалью газа кое-как завожу двигатель и даже иногда выставляю нужные мне обороты. Через раз заливает свечи в 1 или 4 горшке. В чем может быть проблема?
Пусковое устройство работает? Пусковые зазоры в норме? Это если после прогрева все нормально работает.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 23:29:43 »
После прогрева все как часы. Пусковое устройство буду завтра в гараже осматривать и перебирать. На что стоит обратить внимание? Раньше пусковое устройство при переборке карбюратора никогда не трогал...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #3 : 08 Декабря 2010, 00:19:57 »
ООООО, проблема 1 в 1. 1й и 4й заливает. Но чаще всего 4й. Приходиться каждый раз чистить свечи.
Неделю назад поставил новые свечи проблема прошла. Сегодня с утра с нова. Завелась норм и через 5 мин троить начало.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #4 : 08 Декабря 2010, 09:55:20 »
После прогрева все как часы. Пусковое устройство буду завтра в гараже осматривать и перебирать. На что стоит обратить внимание?

При вытянутом подсосе проверить и отрегулировать:
 - зазор на дроссельной заслонке;
 - зазор на воздушной заслонке  при нажатии пальцем на тягу пускового устройства и плотность её закрывания.
 Целостность диафрагмы можно проверить, если сняв черепаху и вытянув подсос, покрутить стартером. Воздушная  заслонка должна "хлопать" -  открываться и закрываться при каждом всасывании двигателя.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #5 : 08 Декабря 2010, 14:13:53 »
возможно имеет место быть обмерзание карбюратора с ним боротся сложно
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #6 : 08 Декабря 2010, 20:03:59 »
Проверил, машина и на горячую на подсосе не заводится.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #7 : 08 Декабря 2010, 20:16:54 »
а свечи не смотрел? Мож перилив.
Свечи черные и искра плохо проскакивает.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #8 : 08 Декабря 2010, 20:42:21 »
Свечи заливало несколько раз на подсосе. После прогрева без подсоса свчеи чистые.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #9 : 08 Декабря 2010, 20:55:45 »
Мож бенз плохой
Как то из за него вообще завестись не мог, пока прям в 1ю камеру не налил нормального не завелся.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 20:59:46 »
Да, забыл сказать. Если на заведенной машине выташить подсос-все работает как положено, обороты увеличиваются, двигатель работает ровно. Бензин-врят ли, не похоже.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #11 : 08 Декабря 2010, 21:10:12 »
А свечи поменять не пробовал
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #12 : 08 Декабря 2010, 21:21:47 »
Суть проблемы: сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, выдвигаю подсос и ключ на старт. Двигатель пару секунд поколбасится на оборотах 500-600 и глохнет. Непонятными мне манипуляциями с подсосом и педалью газа кое-как завожу двигатель и даже иногда выставляю нужные мне обороты. Через раз заливает свечи в 1 или 4 горшке. В чем может быть проблема?
1) Перелив  на подсосе. Настраиваем пусковое устройство (винтик с контргайкой на корпусе дифрагмы) так, чтобы на полностью выдернутом подсосе получить максимально возможные обороты. Можно еще добавить и приоткрытие дросселя подкрутив винтик, который упирается в рычаг на секторе подсоса.
2) Позднее зажигание. Вообще в зиму лучше чуть ранее. Будет заводиться с полпинка. Зимой движок не такой горячий и более ранее зажигание не будет так провоцировать детонацию.
Сам в критических случаях заводил свой дуглас при помощи обыкновенной клизмы. Снимаю шланг с вакуума трамблера. Выжимаю из клизмы воздух. Надеваю резиновый конец клизмы на штуцер вакуума трамблера. Разряжение уводит УОЗ в (+). Завожу.
Если вам такая медицинская процедура поможет, значит у вас зажигание позноватое для удачного  пуска зимой.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 21:24:38 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #13 : 08 Декабря 2010, 21:27:54 »

Воздушная  заслонка должна "хлопать" -  открываться и закрываться при каждом всасывании двигателя.
Ежли она будет хлопать- происходит обеднение смеси и хреново заводится .
Тягу телескопическую усиливать в таком случае,чтоб во время вспышек не приоткрывалась.
Короче надо вдвоем-один подсос вытянул,крутит стартер- ты смотришь если воздушная шевелится при этом-пружину растягивай немного.

Вот почитать нелишне
https://www.zr.ru/articles/36295
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 21:29:49 от maxpon »

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 21:32:20 »
Я вот еще думаю...могло ли быть причиной установленное МПСЗ, хотя до этого на БСЗ заводился тоже с 3го 4го раза и свечи заливало. Завтра пробуя поставить обратно бсз и посмотреть на результат. Хотя грешу я на карбюратор сильнее...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #15 : 09 Декабря 2010, 10:19:11 »
Ежли она будет хлопать- происходит обеднение смеси и хреново заводится .
Тягу телескопическую усиливать в таком случае,чтоб во время вспышек не приоткрывалась.
Короче надо вдвоем-один подсос вытянул,крутит стартер- ты смотришь если воздушная шевелится при этом-пружину растягивай немного.

Давайте сначала определимся с типом карбюратора, а потом уже будем давать  детальные подробности по настройке пускового устройства.
     Потому что да, на К-126 воздушная заслонка должна быть плотно закрыта и неподвижна, т.к. воздух для двигателя подается через клапан в самой заслонке и состав пусковой смеси определяется жесткостью его пружины. А на Озоне и Солексе состав пусковой смеси регулируется зазором, на который открывается воздушная заслонка при вращении двигателя стартером. Этот зазор регулируется винтом на пусковом устройстве. При этом пружины должны обеспечивать плотное закрытие воздушной заслонки при неподвижном двигателе и между тактами впуска при вращении стартером. Обороты двигателя после пуска при вытянутом подсосе определяются зазором на дроссельной заслонке и регулируются на Озоне подгибанием тяги и винтом на Солексе.
     Если воздушная заслонка будет плотно закрыта и неподвижна при вращении стартером, откуда возмется воздух для пуска двигателя?  Через воздушные жиклеры главной дозирующей системы и холостого хода? Его явно не хватит для приготовления смеси.  Чтобы убедиться, что именно зазор определяет состав пусковой смеси, попробуйте запустить двигатель придержав пальцем воздушную заслонку в закрытом положении. Или например, увеличить пусковой зазор в два раза, сразу получим проблематичный запуск при температуре ниже -10, при температуре 0 или -5 запуск будет происходить, но уже не с первой попытки, а чем ниже температура, тем больше попыток нужно будет для запуска. При температуре в -15 можно вращать стартером двигатель и 10 и 15 сек, он не запускается (его колбасит, происходят отдельные редкие вспышки). Только, качнув газом, получаем несколько вспышек в цилиндрах, и запустить можно только с нескольких попыток, перед каждой делая несколько качков газом. Таким образом именно зазор определяет состав пусковой смеси при вращении стартером, следовательно, заслонка все-таки должна открыватся при всасывании.
    Растягивая пружинку на Озоне, изменяем время, на которое приоткрывается заслонка (как бы уменьшаем пусковой зазор), и соответственно состав пусковой смеси, но точнее и с более предсказуемым результатом это лучше делать с помощью регулировочного винта, который именно для этого и предназначен.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 10:38:29 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 10:30:35 »
У человека, который спросил про пуск, М-2141. Откуда там может быть К-126 или еще какая древность?
Нравятся мне советчики, которые не читая вопроса дают ответы.  Просто вываливают как на уроке в 3 классе все, что написано в учебнике ботаники.
Логика на самом деле с пусковым устройством очень проста. Будет хорошо заводиться, если настроить его на максимально возможные обороты на холодном движке.  Делать быстро и 1 раз.
Открутить контргайку побольше. Завести как получится рындван. Подсос на макс. Покрутить винтик этот тудым-сюдым. Поймал максимальные обороты - все! Законтрить гайку и радоваться.
Ну и настроить правильно ЗАЖИГАНИЕ !!! Будет заводиться. Куда ему деваться?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 10:51:31 »
Логика на самом деле с пусковым устройством очень проста. Будет хорошо заводиться, если настроить его на максимально возможные обороты на холодном движке.  Делать быстро и 1 раз.
Открутить контргайку побольше. Завести как получится рындван. Подсос на макс. Покрутить винтик этот тудым-сюдым. Поймал максимальные обороты - все! Законтрить гайку и радоваться.
Ну и настроить правильно ЗАЖИГАНИЕ !!! Будет заводиться. Куда ему деваться?
Оказывается все так просто, покрутил "тудым-сюдым" и радуйся. А какие-то дебилы конструкторы зачем-то указывают эти зазоры с точностью до 0,1мм .   😆
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 11:21:35 »
Оказывается все так просто, покрутил "тудым-сюдым" и радуйся. А какие-то дебилы конструкторы зачем-то указывают эти зазоры с точностью до 0,1мм .   😆
Вот теперь полностью согласен.  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 11:32:19 »
а ябы глянул компресию или зазоры в клапанах 🧐
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО