Автор Тема: Проблема с холодным пуском двигателя  (Прочитано 12520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 13:30:51 »
После усиления пружинки на телескопической тяге- заводится в мороз -30 с 1 раза.
Не открывается заслонка ,пока не заведется.
Весной ставлю уже простую тягу слабенькую,а то пусковое не может приоткрыть заслонку и двигатель задыхается.
Кстати после подбора жиклеров стоит пока слабая...
Заводится с 1 раза всегда, ниже 25 пока не было.
Так что тут все методом подбора... Каждый двигатель индивидуален.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 13:51:52 »
После усиления пружинки на телескопической тяге- заводится в мороз -30 с 1 раза.
Весной ставлю уже простую тягу слабенькую,а то пусковое не может приоткрыть заслонку и двигатель задыхается.
Заводится с 1 раза всегда, ниже 25 пока не было.
Так что тут все методом подбора... Каждый двигатель индивидуален.
А у меня на 21073 зазоры, как в "учебнике ботаники" и процесс завода тоже происходит, как в учебнике: подсос вытянул, сцепление выжал, ключ повернул, после запуска задвинул подсос да 1500об/мин. При любой температуре (до -22, ниже не было) - с первого раза (в пределах 2сек). Зажигание  - стандартное контактное, свечи А20Д. И ничего не надо перестраивать. Может не глупости в учебниках пишут?
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 15:28:50 »
Итак, уточню проблему. Двигатель 2106, карбюратор 2107-20 Озон. На холодную с подсосом двигатель не зводится, как впрочем и слегка прогретый (пару минут). Если двигатель уже запущен и работает более-менее устойчиво (поработал пару минут), то на подсос реагирует адекватно, увеличивая обороты. Проблема пришла постепенно. Сначала заливало свечи в 1 и 4 цилиндрах. Затем стал заводится раза с 4го на подсосе, теперь не заводится вовсе. Думал, что проблема была внесена установленным МПСЗ (после его установки было не завести), однако вернувшись на штатуную систему зажигания положительных изменений не произошло. Из этого я сделал вывод, что система зажигания не виновна) Прогретый двигатель едет отлично, никаких провалов или сбоев нет. Смотрел пусковое устройство - зазоры по книжке, диафрагма целая.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 16:25:31 »
ИМХО, причина - очень богатая смесь при запуске. Коллектор до 1/4 цилиндра длиннее, чем до 2/3. Очень богатая смесь успевает конденсироваться обратно до жидкого бензина, которым свечи и заливает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 16:48:25 »
Из-за чего богатит при пуске на подсосе? Пусковое? Так вроде зазоры все соответствуют норме...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #25 : 10 Декабря 2010, 08:18:31 »
Поехал я вчера в гараж, разобрал карбюратор, продул все что мог, попрыскал очистителем карбюратора и теперь все работает как положено. С утра тоже проблем при заводе с подсосом не возникло.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #26 : 10 Декабря 2010, 08:27:05 »
Поехал я вчера в гараж, разобрал карбюратор, продул все что мог, попрыскал очистителем карбюратора и теперь все работает как положено. С утра тоже проблем при заводе с подсосом не возникло.
И вот так всегда,2 страницы выяснений, предположений,а оказалось надо просто как обычно промыть карб...
Ну а сразу то нельзя было это сделать,сначала написать надо было ,а ?  😲

И вот так весь форум  🤦‍♂️

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #27 : 10 Декабря 2010, 08:30:52 »
А вообще-то при кручении стартером "хлопать" заслонка не должна. В этом то и суть обогащения при старте, иначе придется педалью газа сначала работать сначала. Как только первые вспышки происходят - начинает действовать пусковое устройство. "Хлопание" говорит о "слабости" пружины, удерживающей заслонку.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #28 : 10 Декабря 2010, 08:36:50 »
А вообще-то при кручении стартером "хлопать" заслонка не должна. В этом то и суть обогащения при старте, иначе придется педалью газа сначала работать сначала. Как только первые вспышки происходят - начинает действовать пусковое устройство. "Хлопание" говорит о "слабости" пружины, удерживающей заслонку.

Ну а я о чем говорю?
Зря статью писали в ЗР что-ли, я как прочитал сделал -все стало с 1 раза заводиться

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #29 : 10 Декабря 2010, 08:48:21 »
Это поддержка, против
Воздушная  заслонка должна "хлопать" -  открываться и закрываться при каждом всасывании двигателя.
Если покопаться по FAQ от ДААЗ (типа этого https://www.daaz.ru/faq48.htm), там столько полезного и как говорится "из первых рук".

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #30 : 10 Декабря 2010, 09:11:03 »
И вот так всегда,2 страницы выяснений, предположений,а оказалось надо просто как обычно промыть карб...
Ну а сразу то нельзя было это сделать,сначала написать надо было ,а ?  😲

И вот так весь форум  🤦‍♂️
Конечно можно было сделать, но в устройстве карбюратора я не особо силен и не знал даже в какую сторону копать. А в условиях сильного снегопада и невозможности заехать в гараж, перебрать карбюратор особо сложно.  Вот и спросил совета, чтобы хотя бы оринтировочно знать на что смотреть и сделать все максимально быстро.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #31 : 10 Декабря 2010, 09:22:17 »
И вот так всегда,2 страницы выяснений, предположений,а оказалось надо просто как обычно промыть карб...
Ну а сразу то нельзя было это сделать,сначала написать надо было ,а ?  😲

И вот так весь форум  🤦‍♂️
Ворчим...  😡
А человек таки добился толку.  И не без помощи форума.
Mad T Позравляю с очередной победой над карбюратором!  🤩
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #32 : 13 Декабря 2010, 14:36:52 »
ИМХО, причина - очень богатая смесь при запуске. Коллектор до 1/4 цилиндра длиннее, чем до 2/3. Очень богатая смесь успевает конденсироваться обратно до жидкого бензина, которым свечи и заливает.

Очень даже может быть. Я поливал коллектор горячей водой (2 полторашки) перед пуском. Значительно сократив "пляски с бубном"
Нагрел колектор - со 2-го раза стартанул.  А в мороз -24 - вообще 2 ведра горячей воды вылил на холодный двиг. Тоже завел 😀
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #33 : 13 Декабря 2010, 15:07:06 »
И у меня ... 😕  не стартует     2141 / 1,7 / ОЗОН  ДААЗ 2140 1107010
5-10  качков педалью, подсос на себя, ключ на старт - стартер крутит, двиг не схватывает.
Раза 2-3.  Затем 15-20 качков педалькой, подсос, старт - начинает схватывать и длаже может пускануть на 5 сек. с оборотами 3500 - 3700.
Затем быстро падают обороты не взирая на мастурбацию педалькой. И глохнет.
Жду 15 - 20 сек.  Можно немгного качнуть педалькой. Старт, пуск, работа на 3500 об. (и может опять заглохнуть, если рано начать убирать обороты подсосом). Если не заглох, "проорался" плавно убираю обороты и выставляю для програва. Все дальше можно весь день ездить. Пускаеться сразу, даже после 2-х часов простоя на улице.
Мастер сказал пора менять карбюратор даже чистить (а он черный  😲) не захотел. Уже болтаются штоки дроссельных заслонок. Но бежит машинко бойко и ровно. Вот только пуск fuсking ship - напрягает.
Сейчас схожу за клизмой - понравился способ 😀 попробую завтра.
И вопрос: Что можно прыснуть в карбюратор как бы для чистки?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 15:08:39 от ayufok »
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #34 : 13 Декабря 2010, 15:08:08 »
до -25 за мороз не считается, и хороший двиг должен без танцев с бубном заводится. Вот от -27 и ниже (особливо после -35) можно воду лить но очень осторожно, той зимой слово себе дал не лить кипяток, нет же приспичило опять полил и снова те же грабли со льдои на пятак втягивающего и заводкой замканием двух болтов отверткой.
 Я вот кстате подумал а если прогревать коллектор горелкой маленькой, ну не вплотную конечно а так издаля дабы чо не лопнуло или бред?
 И еще счаз наверное сказану что то из области мистики и глупых теорий, но реально заметил ставишь машину на стоянку мордой чуть вверх, капец фиг заведешь(при температуре ниже -30) если ровно то когда как если мордой чуть ниже шансы очень возрастают, моя теория на этот счет такова бенз настолько ледяной что очень хреново испаряется и практически весь как масло стекает по патрубку 4 торчка, это косвенно подверждает то что выкручивая свечи первые две совершенно сухие третья чутка влажная четвертая вся мокрая в соплях
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #35 : 13 Декабря 2010, 15:17:23 »
Я вот кстате подумал а если прогревать коллектор горелкой маленькой, ну не вплотную конечно а так издаля дабы чо не лопнуло или бред?
А провода и трубки не боишся спалить? Огонь не вода ...
Горелкой раньше масло в поддоне картера грели, ну теплый воздух обогревал и под копотное пространство.

И еще счаз наверное сказану что то из области мистики и глупых теорий, но реально заметил ставишь машину на стоянку мордой чуть вверх, капец фиг заведешь(при температуре ниже -30) если ровно то когда как если мордой чуть ниже шансы очень возрастают, моя теория на этот счет такова бенз настолько ледяной что очень хреново испаряется и практически весь как масло стекает по патрубку 4 торчка, это косвенно подверждает то что выкручивая свечи первые две совершенно сухие третья чутка влажная четвертая вся мокрая в соплях
А я вот завтра утром и проверю 😀 вчера поставил именно мордой в низ.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #36 : 13 Декабря 2010, 15:37:29 »
А провода и трубки не боишся спалить? Огонь не вода ...
Горелкой раньше масло в поддоне картера грели, ну теплый воздух обогревал и под копотное пространство.
А я вот завтра утром и проверю 😀 вчера поставил именно мордой в низ.

Простой способ гарантирующий 100% использование тепла кипятка.  Обычная грелка с кипятком и сухая тряпка. Грелку кладем на коллектор, тряпку - сверху, чтобы зря тепло не расходовать. Через 5 минут заводим. В очень сильный мороз лучше иметь 2 грелки. Плюсы: 1) никуда не течет. 2) прогревается медленно и ничего не коробит. 3) сразу не остывает.  Минусы: 1) долго ждать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #37 : 13 Декабря 2010, 16:06:33 »
всё не читал,

вопревых ты проверил подсос при высовывании полностью заслонку двигает?
вовтарых у тебя БСЗ в подписи да? если так и есть то контактов в трамблере у тебя нет))) если КСЗ то проверь зазор....

правильно говорят что в зиму лучше чуть раньше ставить зажигание... градусов 10 будет достаточно... и это (твой признак) очень похож на позднее зажигание...

свечи у тебя сто процентов простые... за рублей 200 комплект... а значит пробег ихний 10 -15 000км, пляши отсюда еше... в зиму лучше купи втоой комплект..

перелив тоже причина плохо работаюших свечей\проводов вв

также ты проверил диафрагму квадратную и треугольную на карбе? открути болтики и глянь целостность её...


перед тем как завести... высунь подсос... два раза до конца газ нажми и потом заводи без газа... может так будет проше...
пробуй заслонку выдвегать не докнца.... встречал ситуации когда даже при морозе машина заводилась в пол подсоса лучше чем в полный...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #38 : 13 Декабря 2010, 16:16:07 »
Похожая проблема.ВАЗ. Плохо заводится от -1 и ниже. Причем схватывает с первого раза всегда, но сразу глохнет. При -1 со второго раза, при -20 - с 7-8раза. И когда работать начинает секунд 5 держит 1500~ , а потом на взлет, если вовремя подсос не убрать то больше 3500 точно, дальше не экспериментировал, все таки двиг холодный.
Карб дааз. Новый. На старом такая же фигня. БСЗ. куда копать? Карб темный лес для меня.  🚬 С зажиганием вроде все в порядке( ну по крайней мере на сколько моих знаний там хватает).
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #39 : 13 Декабря 2010, 16:35:03 »
Сразу схватывает и глохнет...  Одна из  причин - очень густое масло. На морозе масляный насос мгновенно накачивает очень большое давление, а редукционный клапан с этим пластилином не справляется. В результате дополнительное сопротивление работе двигателя составляет до 10 кг/сил на к/валу.  А движок и так работает в режиме катастрофы.  Вот он и глохнет. Потом стоп. Масло уходит потиху. Опять пуск и тд. и тп. Во время этих пыток маслицо все-же немного разжижается и вот чудо холодного пуска совершилось!
Посмотрите утром до заводки. Масло со щупа стекает?  Или хотя-бы в каплю собирается?
Если нет, значит для такой погоды не годится.

Лично я завожу теперь как-то не очень плохо.  До -5 с пол-тычка.Сильнее пока морозов не было у нас.  А совсем недавно было как у вас.

Что делал:

1) заменил свечи (совсем немного помогло)
2) отрегулировал  зажигание 5 градусов в (+) (сильно помогло)
3) отрегулировал пусковой автомат на максимальные обороты при выдернутом до конца подсосе. (еще немного помогло).
4) подрегулировал зарядку на гене на 14,8-14,9 В (вроде побойчее крутит утром).

Масло пока 10-40 ESSO.  Посмотрим, что будет совсем в мороз.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!