Автор Тема: Карбюратор 21041 при прогреве пытается заглохнуть  (Прочитано 4820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Имеешь в виду воняет ли бензом? При прогреве вроде присутствует такое, а так не обращал внимания. Я тоже думал о переобогащении, потому что при утоплении в пол педали идет аж замедление, потом медленный набор оборотов. Но! Свечи имеют иделаьный цвет - кирпич! Я по ним давно ориентируюсь и поэтому ничего не кручу.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16146
  • Карма: 234
- советую внимательно посмотреть вот эту статью, сравнить твои свечи с описанием
- понюхать выхлоп на прогретом двигателе (без подсоса). Если воняет не пойми чем - не весь бензин сгорает
- проверить регулировку зажигания

Так же провал может быть из-за того, что карбюратор хватает холодный воздух (не с жаровни выпускного коллектора, а просто из-под капота). Кроме этого, может прийти в негодность мембрана ускорительного насоса. У меня же был провал из-за переобогащения смеси. Чуть обеднил - и в любом режиме и при любом давлении на педаль газа получил равномерный разгон.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 15:34:20 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
=LD= спасибо за помощь, буду пробовать. Еще читал что при переобогащении выхлоп черноват, у меня же всё норм. Но надо нюхнуть. Зажигание не трогал года 4 и карб собственно тоже не крутил, вот только на той неделе разбирал его для чистки, проглядел все мембранки - идеальные, на просвет смотрел - темно! Поставил всё обратно без нареканий.
Зажигание... ставили по методике, вроде знатоки. Бывает на подъемах или при резких ускорениях пальцы звенят шо дурные, а бывает при глушении детонация пару хлопков, получается зажигание и раннее и позднее одновременно. Хотя не буду 100% исключать и качество топлива.
Че то по ссылке не удается перейти...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16146
  • Карма: 234
ссылку поправил
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич