Автор Тема: солекс 053 на уфу 1.5  (Прочитано 2299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
солекс 053 на уфу 1.5
« : 11 Декабря 2010, 01:17:24 »
Hi All!

Читал тему про солексы-на половине голова опухла,ибо написано больше чем надо за всю фигню.. =)
Хочу на замен умирающего 2140-..-20 поставить солекс(нет у меня больше сил настраивать на неё ХХ)..
Если верить интернету-на сегодняшний день оптимальный солекс,который можно купить в магазине-21053..
Так вот,хотел бы узнать от товарищей соклубников отзывы: какой приход,какой расход?Надо ли его крутить-вертеть после установки,или купил/прикрутил/поехал?(хотя все-равно отдам в Институт Топливной Системы в СПБ на настрйку/диагностику сразу после покупки)..
Привод второй камеру у его пневмо?


Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: солекс 053 на уфу 1.5
« Ответ #1 : 11 Декабря 2010, 11:34:07 »
На солексах не бывает пневмопривода второй камеры, там всё по уму сделано.
Если карб будешь покупать "где подешевле" (би-би, рынки и т.д.) - то вероятность того, что оно сразу заработает как надо минимальна. Даже если у карба будут все признаки заводского происхождения (коробка, голограммка, штампы ОТК). Если возьмёшь качественный карб (главное отличие - ценник) - всё что будет нужно - выставить обороты винтом количества.
Если объём двигателя увеличивать не планируешь - 21053 для тебя оптимум.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: солекс 053 на уфу 1.5
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 11:36:41 »
 Если речь идёт о моторе 412 или 331.10(а это тот же 412-й по "потрохам"😉 то данный карбюратор, из солексов, самый близкий.
Развернуть карбюратор(отнести первую камеру дальше от мотора для более равномерного перемешивания топливной смеси на ХХ и переходных режимах) рекомендую сразу.Тем более,при установке данного карбюратора,Вам всё равно придётся "что то" городить с его приводом.Оптимальным вариантом будет интеграция в привод заслонок тросика.
 Думаю,что просто продувка на стенде,не покажет истинной картины в потребности топливной смеси мотором.Фазы газораспределения двигателя ВАЗ и УЗАМ разные....... и даже при "простом" сравнении идентичных карбюраторов,можно увидеть,что для УЗАМов соотношение жиклёров более богатое(связано это с отличием газодинамических характиристик топливной смеси в впускном коллекторе,в основном это связано со скоростью потока).
Единственное предупреждние,не связывайтесь с карбюратором 21053 конца 80-х голов(если такой вдруг подвернётся).На жиклёрах тех времён ВАЗовские движки отказывались "нормально"  "ехать".Те данные,что представлены на сайте ДААЗ https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm это данные современных крбюраторов,которые на данный момент присутствуют в розничной продаже.