Автор Тема: Помогите, пожалуйста, с выбором  (Прочитано 1216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odin_max

  • Гость
Помогите, пожалуйста, с выбором
« : 25 Декабря 2010, 01:29:51 »
Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой лучше всего выбрать и поставить карбюратор на УЗАМ 1,7. А то уже немного потерялся и заблудился. Предлагают Солексы 21057 или 21073. Тут читаю, вроде многие рекомендуют 21073, но, хотелось бы знать точнее. И что ещё необходимо купить для успешной установки агрегата. Спасибо большое!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #1 : 25 Декабря 2010, 01:51:55 »
Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой лучше всего выбрать и поставить карбюратор на УЗАМ 1,7. А то уже немного потерялся и заблудился. Предлагают Солексы 21057 или 21073. Тут читаю, вроде многие рекомендуют 21073, но, хотелось бы знать точнее. И что ещё необходимо купить для успешной установки агрегата. Спасибо большое!

итак: 21053 - для двигателей 1.5 "классических" жигулей - отпадает
21073 - для двигателей 1.7 Нива - то, что надо.
докупить: трос газа от ваз 2108 (если сектор газа круглый), если шарик - то родной подойдёт. паронитовую прокладку вроде ещё надо,
А так же желательно сделать обратку, и желательно в бак. хотя делают и врезку просто до бензонасоса. тройник, кусок бензошланга и обратный клапан топливной магистрали от ВАЗ 2108. хомуты. что ещё... ну пластинку-держалку оболочки троса газа можно выгнуть из того, что есть 😀 в интернете множество мануалов, как" переделать Озон в Солекс" и что для этого надо.

odin_max

  • Гость
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #2 : 25 Декабря 2010, 01:55:22 »
" переделать Озон в Солекс"


Так что, Солексов 21073 нет?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #3 : 25 Декабря 2010, 14:17:14 »
Самый близкий солекс для 1,7  это  21041-1107010(главное,чтобы карбюратор имел трубку для отбора разряжения на вакуумкорректор трамблёра)