Автор Тема: Прокладка под карбюратор  (Прочитано 7678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Прокладка под карбюратор
« : 26 Декабря 2010, 18:16:07 »
Какие прокладки стоят под ОЗОНом и сколько?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 19:46:04 »
Какие прокладки стоят под ОЗОНом и сколько?
одна,паранитовая стандартная,под "озон". Можно при установке слегка промазать литолом(пропитать)
  • м-214122

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 22:33:27 »
я ставил металлизированные - они толще, лучше обжимают плоскости. стоила 10р, против 3р за обычную картонную. паронитовых не встречал..
снял карб - поменял прокладку, так что возил с собой штуки 2 запасных пока пытался че-нить настроить 😕

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 00:05:22 »
озон ставится на бутерброд.
Берется текстолитовая проставка между корпусами дросселей и средней части, новая. С неё невзирая на новизну, ножом сдирается налепленные прокладки, они изначально плохие, их место - за гаражом гнить.

Напильником убирается перемычка между камерами прокладки.
Изготавливаеются две новые прокладки, одинаковые, из электрокартона, весь бутербродик ставится на впуск, сверху ставится карб.
Перекрут шпилек на более длинные - по вкусу.

всё ж таки на такой изоляции карб меньше раскаляется.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 00:16:36 »
+1 за бутерброд,текстолитовая нужна,чтоб от перегрева не уводило карб.
хочу ракету,или две

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 03:37:47 »
озон ставится на бутерброд.
Берется текстолитовая проставка между корпусами дросселей и средней части, новая. С неё невзирая на новизну, ножом сдирается налепленные прокладки, они изначально плохие, их место - за гаражом гнить.

Напильником убирается перемычка между камерами прокладки.
Изготавливаеются две новые прокладки, одинаковые, из электрокартона, весь бутербродик ставится на впуск, сверху ставится карб.
Перекрут шпилек на более длинные - по вкусу.

всё ж таки на такой изоляции карб меньше раскаляется.
+много! Но есть и один минус, при "дергании" двигателя,этот бутерброд будет весело набивать шишки на капоте...в основном у всех 41х! У меня стандарт,дык блескучий герлен на капоте потертый.
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Прокладка под карбюратор
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 03:42:25 »
я ставил металлизированные - они толще, лучше обжимают плоскости. стоила 10р, против 3р за обычную картонную. паронитовых не встречал..
снял карб - поменял прокладку, так что возил с собой штуки 2 запасных пока пытался че-нить настроить 😕
у меня установлена купленая 3 дня назад за 6р прессованая,прямо как прокладка гбц,но чуть тоньше,с металлом.
  • м-214122