Автор Тема: Колодки пер.тормозов ХОЛА.  (Прочитано 15431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #60 : 07 Июня 2015, 22:41:42 »
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GDB1256
Эти на 41ый? А то применяемость на 41, 412, 2140, еще какие-то.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #61 : 08 Июня 2015, 15:22:25 »
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GDB1256
Эти на 41ый? А то применяемость на 41, 412, 2140, еще какие-то.
Да. По применяемости у екзиста часто такая фигня.
  • 214145 98

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #62 : 27 Июня 2015, 09:23:50 »
Поменял свои изношенные Hola на TRW.

Эффект очень положительный. Новая Hola вела себя совсем иначе😕 TRW есть смысл ставить...

Кстати, вот, что случилось с Hola после 8-9 тыс. км пробега ("жарю" не очень сильно, в "шашки" не играю, по сути резкий тормоз только если спереди опасность).

Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #63 : 27 Июня 2015, 09:45:24 »
Я поставил TRW после ABS Best, педаль тормоза стала мягче, пропал скрип при нагреве, но что-то торможение лучше я не почувствовал.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #64 : 27 Июня 2015, 20:06:06 »
Я поставил TRW после ABS Best, педаль тормоза стала мягче, пропал скрип при нагреве, но что-то торможение лучше я не почувствовал.
Ну так обкатку ещё никто не отменял. ТРВ хорош тем, что менее чувствителен к перегреву. Других чудес ждать не стоит.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #65 : 13 Июля 2015, 18:15:20 »
в общем поставил трв сегодня)) Товарищи, попробовал около гаража метров 50-это ж ужас как едет авто пока что))) Авто само тормозит практически и еще скрежет стоит))) Кстати, стояли финвал, я на них откатал 4 года в режиме город, сколько до меня стояли-не знаю, никаких нареканий. Трв по ощущениям сделали педаль чуть более информативной. С виду хорошо сделаны, голограмма была и инструкция огромная) В общем, не жалко 1264р.)
  • Москвич 214145

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #66 : 13 Июля 2015, 18:32:55 »
В общем, не жалко 1264р.)
Подешевели на 100р.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #67 : 13 Июля 2015, 18:43:35 »
Подешевели на 100р.
на автодоке вообще за 1560... Они там вначале немного снижали ценник как на рынок вышли, а сейчас экзист вне конкуренции все же, да и с гарантией и сроками лучше, чем автодок.
  • Москвич 214145

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #68 : 13 Июля 2015, 20:32:25 »
на автодоке вообще за 1560... Они там вначале немного снижали ценник как на рынок вышли, а сейчас экзист вне конкуренции все же, да и с гарантией и сроками лучше, чем автодок.
По мне так наоборот. Видать зависит от региона.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Тормозные диски
« Ответ #69 : 23 Марта 2017, 07:18:56 »
Заказал в автодоке, 2шт в 2360 вышло. Колодки пока положил в корзину такие:
TRW  GDB1256
https://www.autodoc.ru/web/price/art/GDB1256?access=2
Или стоит к ATE дискам АТЕшные же колодки поискать? Есть ли они вообще?

Не нужно другие колодки - эти самое тó
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Re: Тормозные диски
« Ответ #70 : 27 Марта 2017, 10:08:15 »
Не нужно другие колодки - эти самое тó

Сразу поясню, к призывам товарища Pauison не имею ни чего против...пускай агитирует, его право и только...может колодки для москвича были произведены в лохматом году и до сих под пылятся на складах...они уж точно тогда  не имеют ни чего общего с колодками TRW сегодняшнего дня.

ВНИМАНИЕ !
Не спешить...я понимаю БРЭНД и всё такое...но всё же стоить подумать.
Дам свежей информации по колодкам TRW. может пригодится клубням. Это мои личные заключения.
Сам я себе колодки  TRW на москвич ни когда не ставил. Лукас пробовал один раз - вроде ни чего...но это было совсеем давно.

Моя инфа по колодкам TRW сегодняшнего дня... (из личного опыта)

Испытано на собственной шкуре. Может прежний лукас и был хорошего качества, но TRW колодки сегодня - это настоящий образив (это сложившееся моё личное оценочное мнение). На моём реноавто колодки TRW стоят с завода. После пробега 28000км имеем такую картину. Картина мАя, сфотографирована мной вчера. Износ диска огромен. Во время эксплуатации авто наблюдался писк(скрип) тормозов.  Здесь на форуме читал тоже не лестные озывы о колодках TRW ... не те они, как прежний лукас, не тешьте себя иллюзиями.
Если предположить, что для выпуска колодок TRW имменно для москвича, существует своя линия производства иного фрикционного материала...тогда ДА! - можно брать колодки...в чём я сильно сомневаюсь.
Вот фото диска прошедшего 28000 км.  Износ колодок не большой, остаток фрикционного материала - 7мм. Диск демонтировал, убирал бортик и ставил обратно с уже другими колодками. На форуме реноДастер категорически не рекомендуют устанавливать колодки TRW на свои авто.
На москвиче с родными дисками и колодками не TRW до такого износа я проезжал уж куда больше 100000км.



К моему пояснению можно прислушаться...а можно и нет.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 09:58:57 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Карма: 7
Re: Re: Тормозные диски
« Ответ #71 : 27 Марта 2017, 10:35:07 »
Купил вчера за 300р на Южном порту отличные колодки.отзыв напишу позже)





МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Re: Тормозные диски
« Ответ #72 : 27 Марта 2017, 11:56:41 »
Дмитрий, ну вот хочется-не хочется - а придётся отвечать, тратить время...

Сразу поясню, к призывам товарища Pauison не имею ни чего против...может колодки для москвича были произведены в лохматом году и до сих под пылятся на складах...они уж точно тогда  не имеют ни чего общего с колодками TRW сегодняшнего дня.

Испытано на собственной шкуре. Может прежний лукас и был хорошего качества, но TRW колодки сегодня - это настоящий образив (это сложившееся моё личное мнение). На моём реноавто колодки TRW стоят с завода. После пробега 28000км имеем такую картину. Картина мАя, сфотографирована мной вчера. Износ диска огромен. Во время эксплуатации авто наблюдался писк(скрип) тормозов  Здесь на форуме читал тоже не лестные озывы о колодках TRW ... не те они, как прежний лукас, не тешьте себя иллюзиями..
Если предположить, что для выпуска колодок TRW именно для москвича, существует своя линия производства иного фрикционного материала...тогда ДА! - можно брать колодки...в чём я сильно сомневаюсь.
Вот фото диска прошедшего 28000 км.  Износ колодок не большой, остаток фрикционного материала - 7мм. Диск демонтировал, убирал бортик и ставил обратно с уже другими колодками. На форуме реноДастер категорически не рекомендуют устанавливать колодки TRW на свои авто.
На москвиче с родными дисками и колодками не TRW до такого износа я проезжал уж куда больше 100000км.

1 - при чём тут "колодки провалялись на складе"? взяты не так уж давно, не думаю, что так уж кардинально материал изменили
2 - материал накладок для колодок сам по себе всё же бывает разный - даже одного производителя и для одной и той же марки авто - бывает то же самое под разными артикулами - соответственно, материал и прочее могут отличаться - и отличаются
А уж для разных авто - и разный материал может быть - конечно, ни прямо вот для каждого - свой, но какой-то материал для одной группы авто, другой - для другой, и т.д.
3 - колодки работают в паре с диском - одни и те же колодки , с тем же самым материалом накладок - с разными дисками ведут себя по-разному - где диски трутся - а где наоборот, колодки-накладки, что крепче, упрощённо говоря
В данном случае писал о паре АТЕ и TRW - работают хорошо
3 - не стоит ждать чудес от установленных с завода деталей, ставят дешёвку - лишь бы ехало, такое бывает даже у авто классом повыше - что говорить о бюджетных авто?
Тем более, в свете нынешних тенденций по сокращению службы авто и более частой смены запчастей и обращений в сервис, дабы бизнес не простаивал - чему удивляться-возмущаться?

Так что - не в ту сторону ты копаешь

А это пояснение Паулсона (уничижительно, ласкательно) для меня так и осталось загадкой, и при чём здесь продукты и магазин...ну да ладно....

Никакой уничижительности, это ты зря - комплексуешь, что ли? ласкательно - да 😀
Ну ты же писал:

Вот и я про то...уж лучше родные купить...в ЮжПорте...Толщина у них 13мм...чем ХэЗэ какое то на экзисте заказывать...ещё не известно что приедет и оттудА.

Вот и говорю - а в магазине продукты - ты знаешь, что там и откуда приехало, и сколько в магазине провалялось, со сменой дат и прочим? да и в ЮП - хз, что купишь, по факту...

ЗЫ - ну вот, на копирование-цитирование и ответ - полчаса ушло... 😕
« Последнее редактирование: 27 Марта 2017, 12:03:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Re: Тормозные диски
« Ответ #73 : 27 Марта 2017, 12:13:52 »
TRW есть ещё с "м" в каталожном коде. Это тоже TRW, но произведённые в китае по лицензии. Они имеют другие характеристики и стоят чуть дешевле.
Я брал без "м". Сожраные, перегретые заводские диски, которые были все в глубоких канавках,  выровняло и заполировало в зеркало
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Re: Тормозные диски
« Ответ #74 : 31 Марта 2017, 09:17:52 »
Сразу поясню, к призывам товарища Pauison не имею ни чего против...может колодки для москвича были произведены в лохматом году и до сих под пылятся на складах...они уж точно тогда  не имеют ни чего общего с колодками TRW сегодняшнего дня.

Не спешить...я понимаю БРЭНД и всё такое...но всё же стоить подумать.
Дам свежей информации по колодкам TRW. может пригодится клубням. Это мои личные заключения.
Сам я себе колодки  TRW на москвич ни когда не ставил. Лукас пробовал один раз - вроде ни чего...но это было совсеем давно.

Моя инфа по колодкам TRW сегодняшнего дня... (из личного опыта)

Испытано на собственной шкуре. Может прежний лукас и был хорошего качества, но TRW колодки сегодня - это настоящий образив (это сложившееся моё личное мнение). На моём реноавто колодки TRW стоят с завода. После пробега 28000км имеем такую картину. Картина мАя, сфотографирована мной вчера. Износ диска огромен. Во время эксплуатации авто наблюдался писк(скрип) тормозов.  Здесь на форуме читал тоже не лестные озывы о колодках TRW ... не те они, как прежний лукас, не тешьте себя иллюзиями.
Если предположить, что для выпуска колодок TRW имменно для москвича, существует своя линия производства иного фрикционного материала...тогда ДА! - можно брать колодки...в чём я сильно сомневаюсь.
Вот фото диска прошедшего 28000 км.  Износ колодок не большой, остаток фрикционного материала - 7мм. Диск демонтировал, убирал бортик и ставил обратно с уже другими колодками. На форуме реноДастер категорически не рекомендуют устанавливать колодки TRW на свои авто.
На москвиче с родными дисками и колодками не TRW до такого износа я проезжал уж куда больше 100000км.



К моему пояснению можно прислушаться...а можно и нет.

+1
Присоединяюсь/Подтверждаю, TRW гуано... покупал TRW на волгу (у меня волговские суппорта)...

Не проехал и двух дней после установки TRW (притом что диски точил перед установкой TRW) повело диски и странные борозды ...
в итоге купил в официальном волговском магазине оригинальные колодки (со слов продавана), проблем нет
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #75 : 31 Марта 2017, 12:53:38 »
Это у вас с Дмитрием гуано - а у нас нормальные 😀
Чуть не забыл - я же на  Форд спереди в позапрошлом году TRW поставил - "всё путём", диск-то уже и тогда тонковат был - но пока нормально, за пределы не вышел
А сейчас как раз пойду, пока погода хорошая и земля не раскисла - на Форде же менять тормозные диски сзади - Textar поставлю, и колодки - само собой, TRW воткну
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 13:05:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #76 : 31 Марта 2017, 15:36:58 »
Тоже с TRW никаких проблем, только их и ставлю, покупаю через Exist и иже с ним.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #77 : 31 Марта 2017, 16:08:48 »
родные волговские это ТИИР? На самом деле тут не все так однозначно.Я к примеру покупал на сток тормоза колодки трансмастер(300р) и дафми,и все было нормально.Люблю и погонять однажды просто спалил колодки.Потом кинул волготормоза и купил опять дафми,они оказались скрипучими,дерут диск,и при нагреве тормозят рывками
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #78 : 02 Апреля 2017, 09:12:22 »
А сейчас как раз пойду, пока погода хорошая и земля не раскисла - на Форде же менять тормозные диски сзади - Textar поставлю, и колодки - само собой, TRW воткну





Чуть не забыл - я же на  Форд спереди в позапрошлом году TRW поставил - "всё путём", диск-то уже и тогда тонковат был - но пока нормально, за пределы не вышел

Совместил замену задних дисков и колодок со сменой резины на летнюю, чтобы дважды машину не поднимать, глянул передние диски и колодки - диски как зеркало, ни малейших царапин на контактной поверхности, колодки сработались визуально совсем немного, разумный износ
Фотографировать не стал, поверьте на слово 😀

ЗЫ - жаль, что ни сзади, ни спереди нельзя менять местами внутренние и наружные колодки - как у передних на Москвиче - ибо отличаются, а так была бы экономия, внутренние, как обычно, изнашиваются больше...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2017, 09:23:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #79 : 15 Сентября 2018, 19:53:27 »
Demonn41 - после предыдущего сообщения прошло полтора года и более 11 ткм пробега - глянь диски (и колодки) - гладкие, без царапин и борозд
Напомню, диски Textar, колодки TRW - которые ты "гнобил", якобы они диски портят
Машина стояла какое-то время, не ездил - потому сверху лёгкий налёт ржавчины, стёр рукой - под ним "зеркало"
И, к слову - ступичная и периферийная части диска вообще без ржавчины - хорошее покрытие






« Последнее редактирование: 16 Сентября 2018, 05:21:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию