Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2060 : 17 Октября 2020, 09:37:57 »
У меня с антифризом была аналогичная ситуация. Шланги все силиконовые. Просто отпотевало по некоторым стыкам двигателя. Никакая подтяжка не помогала. Вылечил заливкой жидкого герметика для радиаторов ХАДО. Уже месяц уровень ОЖ без изменений. Отпотевания закончились.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2061 : 17 Октября 2020, 09:42:08 »
Так юмор-то в чем - я даже следов не нашел никаких, соответствующих величине утечки. Антифриз был Filix G12, от него красноватые следы остаются - ну было совсем чуть-чуть на термостате, но явно не на стакан в неделю. Да и патрубки с термостата все снялись туго.
Посмотрю теперь. Патрубки новые все, на шлангах печки концы деформированные подрезал, благо шланги все с запасом небольшим делал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2062 : 17 Октября 2020, 10:07:20 »
У меня лужи под машиной тоже не было. Скорее всего часть успевала испариться на горячем моторе, а часть утечки просто сдувало на ходу. У меня других объяснений не было. Антифриз красный японский Totachi. Текучесть выше, чем у отечественных. Я когда на прошлом моторе просто сменил Дзержинский антифриз на эту японскую политуру, то поперло из всех щелей)))))))))))))) В итоге - замена помпы, обоих радиаторов и всех патрубков)))))))))))
« Последнее редактирование: 17 Октября 2020, 10:10:03 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2063 : 17 Октября 2020, 11:05:23 »
Окна в салоне не потеют снизу немного?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2064 : 17 Октября 2020, 16:12:51 »
Окна в салоне не потеют снизу немного?
Намек понял)))) Мимо)))) Знаю про такую особенность. Когда радиатор родной стал отпотевать, то не только окна снизу стали потеть, даже в воздуховоде можно было пальцем антифриз нащупать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2065 : 17 Октября 2020, 18:14:11 »
Повторное попадалово с бензином. Хотел на Роснефть перейти, но никак не получалось на заправку попасть, в итоге заправился опять на Лукойле. И опять тот же сценарий - поездка с полным прогревом мотора, потом стоянка около часа, потом короткая поездка, буквально минуты 3-4, и стоянка несколько часов. И потом заводиться мотор отказался категорически, только после выкручивания и протирки свечей. На наличие налета в этот раз не обратил внимание, ибо уже и темно было, и задолбался за день.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2066 : 17 Октября 2020, 18:33:37 »
Намек понял)))) Мимо)))) Знаю про такую особенность. Когда радиатор родной стал отпотевать, то не только окна снизу стали потеть, даже в воздуховоде можно было пальцем антифриз нащупать.
Я не фоткал, но когда достал радиатор, увидел что вся пайка красная. В воздуховодах ничего не было, а по стеклам стал замечать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2067 : 17 Октября 2020, 18:46:07 »
К вопросу о радиаторе - стекла чистые.

А так за день достаточно много сделал.
Во-первых, снял тягу Панара и расшевелил регулировку. Пружинки задние подсели, стало левое колесо подзатирать об крыло, хотел подрегулировать, а не смог. И расшевелить без снятия не смог, хотя и проливал всякой гадостью, и горелкой грел... Вот и пришлось снимать. Да и в снятом состоянии тоже с трудом поддалась.
Во-вторых, спустя 2+ года, нарастил проводами выводы обогрева лобового стекла и вывел их вниз по бокам. Дело за малым - подключить питание и кнопку. Если звезды сойдутся, в этом году наконец-то буду с обогревом.
В-третьих - разобрался с 4-й скоростью вентилятора отопителя. Хотя мне и не нравится результат, но хотя бы все скорости теперь работают.
Схема опелевского переключателя у меня вот такая, накорябано 2+ года назад по результатам самостоятельной прозвонки:

Изначально думал, что, собственно, нет разницы, как подсветку подключать на контакты №7 и №10, поэтому на №7 рандомно оказался "-". В результате включение 4-й скорости сопровождалось перегоранием предохранителя.
Как оказалось, в положении переключателя на 4-ю скорость контакт №7 замыкается с контактом №8, на котором как раз сидит второй входящий "+".
Поменял местами провода на №7 и №10, теперь все 4 скорости вентилятора в наличии. Но и прикол новый появился - при включении 4-й скорости включается подсветка приборов. Долго сидел с мультиметром, но так и не нашел варианта подключения, чтобы и все скорости работали как надо, и подсветка побочно не включалась.
Оригинальную опелевскую схему пока не курил, но как-то на задворках памяти отложилось, что у Опеля два резистора, которые включаются то по отдельности, то последовательно, то параллельно. А у меня резистор один, от ШНивы. Может в этом и проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2068 : 17 Октября 2020, 19:10:38 »
Повторное попадалово с бензином. Хотел на Роснефть перейти, но никак не получалось на заправку попасть, в итоге заправился опять на Лукойле. И опять тот же сценарий - поездка с полным прогревом мотора, потом стоянка около часа, потом короткая поездка, буквально минуты 3-4, и стоянка несколько часов. И потом заводиться мотор отказался категорически, только после выкручивания и протирки свечей. На наличие налета в этот раз не обратил внимание, ибо уже и темно было, и задолбался за день.
Сереж, это не бензин.
 Для этих свечей такая проблема свойственна. Очистить зону между электродами(та часть, что в углублении) нужно много времени( при не полном прогреве "садится" конденсат с топливом и маслом... это те самые "иголочки").
 Повторяется точно та же проблема , что с "форкамерными" свечами типа "Пересвет" и "Плазмофор"... у них такой эффект после короткого пуска без полного прогрева и осистки свечи.... похолодало.... проявилось
 Переходи на обычные свечи до следующего лета. Что ставить уже указывал

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2069 : 17 Октября 2020, 19:38:11 »
Ну, значит попробую вкрутить B7ECS, которые вместе с этими купил.

По переключателю отопителя - все, что встречается по поиску, чисто подключение скоростей. А подсветку никто, походу, не подключает, вот и нет проблемы. Видимо, продолжается история о том большинстве, которое делает лишь бы работало.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2020, 19:40:23 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2070 : 17 Октября 2020, 19:51:30 »
Ну, значит попробую вкрутить B7ECS, которые вместе с этими купил.
На зиму 7-ка  на короткий город будет "холодновата", это как наши 23-тьи. "Целься" в 6-ку. Мы проверяли B7ES, ... серые по налету, после непродолжительного пробега начинают "организовывать" пропуски зажигания на УН

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2071 : 17 Октября 2020, 20:05:52 »
Прошлую зиму проездил же на 7ках трехконтактных. У меня в основном все же поездки не короткие.
Не хочу пока больше ничего покупать.
Поищу, если от Нивы или от дядиной погибшей 7-ки остались свечи, то кину в багажник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2072 : 17 Октября 2020, 20:10:09 »
Прошлую зиму проездил же на 7ках трехконтактных. У меня в основном все же поездки не короткие.
Не хочу пока больше ничего покупать.
Поищу, если от Нивы или от дядиной погибшей 7-ки остались свечи, то кину в багажник.
У тебя в камере горячей, вероятно что "прокатит" ))))))) главное, утренний морозный пуск!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2073 : 18 Октября 2020, 17:46:20 »
Забыл вчера, еще ж было в-четвертых - я часы в панель поставил.

Не помню, писал уже про казус с этими часами или нет. Часов у меня аж двое, ну и когда ставил панель, то их проверил, ясное дело. А как проверил - подал питание, часы НЕ ТИКАЮТ, значит дохлые. Ну логично же! (сарказм, если что) Вот и ездил все это время с дырой в панели. 🤣 А это вот недавно в гараже ковырялся и что-то решил еще раз проверить, подключил одни, и тут то ли телефон зазвонил, то ли еще чем-то отвлекли, потом смотрю - а положение стрелок-то изменилось! Проверил и вторые - тоже идут. Так что теперь даже запас есть, вместо двух "дохлых" часов.

Ну и хомутики основная часть, и вид на термостат.



После каждой поезди осматриваю все соединения, пока что нигде подтеков не заметил. Уровень за пару дней тоже вроде не упал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2074 : 18 Октября 2020, 18:16:21 »
 Сереж, повнимательней с дорновыми шлангами с наружной обмоткой тканью(те что у тебя к помпе подходят от печки). Они жесткИ для данных хомутов из-за малой толщины эластичной зоны.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2075 : 18 Октября 2020, 18:24:11 »
Вот там и смотрю в первую очередь. Обратил внимание, что после нескольких циклов нагрева-охлаждения хомуты обжались сильнее, чем было после установки.
Увы, доступной альтернативы данным шлангам я не знаю. Были бы шланги по типу как толстые патрубки, с внутренним армированием, с радостью купил бы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2076 : 18 Октября 2020, 18:31:07 »
Вот там и смотрю в первую очередь. Обратил внимание, что после нескольких циклов нагрева-охлаждения хомуты обжались сильнее, чем было после установки.
Увы, доступной альтернативы данным шлангам я не знаю. Были бы шланги по типу как толстые патрубки, с внутренним армированием, с радостью купил бы.
Ищи в серьезных грузовых магазинах. Там должны быть силиконовые(в этой "среде" они пользуются спросом). Правда, "пацанские" синие, но выхода нет.)))) Ты на наших автомобилях их уже видел.
 Если не найдешь, отправлю.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2077 : 18 Октября 2020, 18:51:11 »
Силиконовые метражом или хотя бы кусками по 1,5-2 метра я пока что не встречал, тем более по адекватной цене. Только уже патрубки конкретного назначения по марке авто и за конский ценник.

Имею мнение, что и эти никуда не денутся. В крайнем случае поступлю так же, как на подключении к печному радиатору - переходные металлические трубочки и законцовка из ВАЗовского печного патрубка, которые как раз мягкие и с внутренним армированием.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2078 : 18 Октября 2020, 18:55:18 »
Силиконовые метражом или хотя бы кусками по 1,5-2 метра я пока что не встречал, тем более по адекватной цене. Только уже патрубки конкретного назначения по марке авто и за конский ценник.


Да, не дешевые. от 6 до 24 мм. цена от 200до 450 за метр(если не изменяет память)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2079 : 18 Октября 2020, 20:01:48 »
Силиконовые метражом или хотя бы кусками по 1,5-2 метра я пока что не встречал, тем более по адекватной цене. Только уже патрубки конкретного назначения по марке авто и за конский ценник.

Имею мнение, что и эти никуда не денутся. В крайнем случае поступлю так же, как на подключении к печному радиатору - переходные металлические трубочки и законцовка из ВАЗовского печного патрубка, которые как раз мягкие и с внутренним армированием.
Когда менял шланги радиатора печки на силиконовые, то для того, чтобы шланги от радиатора согнулись по правильному радиусу без перелома, вставил в них возвратные пружины от ПМ (пистолет Макарова). Отлично подходит по диаметру и всем остальным параметрам)))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.