Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2100 : 27 Ноября 2020, 05:15:44 »
есть ещё -61 и 60 у них попарно-параллельный впрыск и ДК
70 и 71,Итэлма VS 5.1-72 это Январь 5.1.1 упрощенная версия 5.1,впрыск одновременный,без ДК и нейтрализатора и адсорбера
Версии  Январь5.1-41 и Итэлма VS 5.1-42-фазированный впрыск,ДК
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 06:20:11 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2101 : 27 Ноября 2020, 07:10:12 »
На блоке маркером написано Январь-5.1.1 2111-1411020-71
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2102 : 27 Ноября 2020, 07:29:05 »
Может уже допаяли в него микрухи недостающие, сделав его из 71го в 41й,чтобы обеспечить фазированный впрыск
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2103 : 27 Ноября 2020, 07:47:00 »
Надо вскрыть да посмотреть. Но вообще от продавца такой информации не поступало.
С другой стороны - у меня Нива отлично ездила и на Январе-5.1.1, поэтому смысла загоняться по фазе я особого не вижу.
В любом случае, как основной вариант пока 7.2 рассматривается. Как все придет, буду на столе подключаться и смотреть, что к чему, и тогда уже решение принимать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2104 : 27 Ноября 2020, 07:53:12 »
У меня девятка тоже на Итэлме VS 5.1-72,аналог 5.1.1.Динамика,отзыв на педаль,экономичность,все в отлично.Фаза дает выигрыш в экономичности,но не думаю что на много
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2105 : 27 Ноября 2020, 09:03:17 »
Фаза удобна тем, что можно при откатывании прошивки настраивать момент впрыска на открытый/закрытый клапан. И как бы всё, больше каких-то важных преимуществ нет. Да и эта возможность нужна скорее тем, кто мотор на гонки настраивает, а обычный водитель в обычной езде разницу не почувствует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2106 : 28 Ноября 2020, 11:35:47 »
Фаза удобна тем, что можно при откатывании прошивки настраивать момент впрыска на открытый/закрытый клапан. И как бы всё, больше каких-то важных преимуществ нет. Да и эта возможность нужна скорее тем, кто мотор на гонки настраивает, а обычный водитель в обычной езде разницу не почувствует.

Ты путаешь "фазированный впрыск" и "фазу впрыска")

Первое - это когда форсунка льет именно в нужный по тактам цилиндр. При попарно-параллельном/одновременном - льется в несколько этапов. Если в прошивке есть ДПРВ (датчик фаз) - это  именно оно.

Второе - время открытия форсунки от положения коленвала. Есть на любой инж системе. Можно лить в закрытый, можно в открытый, можно комбинировать в зависимости от оборотов. Программа откатки "Моторчик" умеет рисовать фазу впрыска сама по выбранной методике.

Ждём прошивки. Если есть затруднения - пиши. Оборудование для чтения/записи есть, редактор прошивок тоже есть.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2107 : 04 Декабря 2020, 21:08:47 »
Сюрпризы от старой электроники. Все же блок МПСЗ-ZH уже в приличном возрасте и можно ему подобные мелочи простить, но все же неприятно. Не знаю, что именно повлияло, скорее всего отключение АКБ при замене прокладки ГБЦ, но в блоке сами собой изменились два параметра - постоянный октан-корректор встал на -5 и смещение начального давления встало 11 кПа. Проявлялось это дело в снижении тяги под нагрузкой и в ухудшении реакции на педаль, но подключить ноутбук и посмотреть параметры я себя заставил только спустя неделю, получив на прошлой заправке расход в 15 литров - привет от -5 градусов УОЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2108 : 10 Декабря 2020, 08:35:42 »
Потихоньку меняю под капотом тонкие шланги - и топливо, и система охлаждения, - на полиуретановые трубки. В основном использую трубку 8х12. Там, где штуцера под нее тонковаты, на штуцер сажаю отрезок трубки 5х8 и на него уже сажаю 8х12. Хомуты пружинные. Пока никаких отрицательных моментов не выявлено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2109 : 10 Декабря 2020, 15:00:33 »
Потихоньку меняю под капотом тонкие шланги - и топливо, и система охлаждения, - на полиуретановые трубки. В основном использую трубку 8х12. Там, где штуцера под нее тонковаты, на штуцер сажаю отрезок трубки 5х8 и на него уже сажаю 8х12. Хомуты пружинные. Пока никаких отрицательных моментов не выявлено.
А чем силикон не устраивает? Я всю систему охлаждения в прошлом году поменял на силикон. Очень доволен. Единственное, что его нельзя на бензин и масло ставить(((((((((
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2110 : 10 Декабря 2020, 17:33:37 »
Толстые потрубки можно было бы и силикон поставить. Но с пружинными хомутами и обычные БРТ-шные патрубки будут жить долго и счастливо. А вот именно на замену тонким шлангам ПУ трубка все же, как мне кажется, поинтереснее будет. Хотя бы вот даже в том моменте, что ей пофигу, с какой жидкостью работать. По сравнению с ней даже шланги Gates в сторонке курят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2111 : 10 Декабря 2020, 18:29:44 »
Я на Форуме недавно 5 метров Gates прикупил для разводки топливных магистралей под капотом, когда начну инжектор ставить. Отечественные шланги дольше года не живут. Покрываются сеткой трещин и дубеют.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2112 : 10 Декабря 2020, 20:03:05 »
Я на Форуме недавно 5 метров Gates прикупил для разводки топливных магистралей под капотом, когда начну инжектор ставить. Отечественные шланги дольше года не живут. Покрываются сеткой трещин и дубеют.
А почему на форуме? Гейтс есть  в любом магазине, если и не в наличии, то на заказ привезут везде
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2113 : 11 Декабря 2020, 06:39:54 »
Gates тоже дубеет через какое-то время. Но при этом остается целым, не трескается. А ПУ-трубке вообще до всё фонаря.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2114 : 11 Декабря 2020, 07:39:56 »
Gates тоже дубеет через какое-то время. Но при этом остается целым, не трескается. А ПУ-трубке вообще до всё фонаря.
Она тоже дубеет, очень заметно это на фордах, вольвах и опелях где пластиковые пароотводящие трубки. Со временем снять трубку не сломав невозможно, рассыхается и лопается от малейшего прикосновения
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2115 : 11 Декабря 2020, 08:04:53 »
Так я же специально конкретно пишу - трубка полиуретановая. Они так-то еще из других видов пластика есть, и почему-то именно ПУ в автомобилях с завода практически не используют. Но вот именно ПУ не рассыхается и не лопается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2116 : 11 Декабря 2020, 08:08:13 »
А сейчас реально найти БРТ патрубки под Узам?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2117 : 11 Декабря 2020, 08:29:40 »
У смысл именно под УЗАМ искать?
Там у нас наиболее уникальный только самый нижний, от радиатора к термостату - замена есть, патрубок термостата Лада Калина, с минимальной подрезкой по длине, а угол поворота полностью как на родном. А остальные тоже с подрезкой без проблем ставятся вазовские - от выхода ГБЦ на радиатор и от выхода ГБЦ на термостат от классических Жигулей, а от термостата на вход помпы прямой кусочек из любого можно вырезать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2118 : 19 Декабря 2020, 18:15:31 »
Ходил сегодня оплачивал парковку и забыл глянуть подключение переключателя(((

Завтра пойду за тахометром, постараюсь не забыть 😳

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2119 : 31 Декабря 2020, 16:01:17 »
Еще 12 декабря у меня состоялась незапланированная относительно дальняя поездка - в Балашов, 200 км от Саратова. Ездил за кошкой.

Так сложилось, что 7 декабря мы провели вечер в ветеринарной клинике - после продолжительной болезни пришлось усыпить нашу 16-летнюю кошку Варвару. Более месяца пытались лечить, были кратковременные улучшения, но итог оказался печальным, к сожалению.
А буквально на другой день заметили, что наш кот Вениамин ходит сам не свой, везде кошку ищет. Пару дней искал, а потом просто сидеть грустно по всем местам, где она сидеть и спать любила... Ну, по такому раскладу вариант был только один - коту нужна компания, один он жить отвык.

У нас, собственно, все кошки в добрые руки взяты - 4-летнего породистого кота перса-экзота Вениамина взяли в 2011 году, из семьи с детьми, якобы аллергия у ребенка; покойную на тот момент 10-летнюю полуперсидскую кошку Варвару в 2014 году у тёщи в поселке подобрали, видимо бабушка какая-то умерла или к родственникам переехала, а кошку на улицу... Так что решили по тому же пути пойти - полез на всем известный сайт объявлений, в раздел "В добрые руки". Единственное условие при поиске - зверь должен быть интересный, необычный. А там уж за кого глаз зацепится.
Ну и глаз зацепился за 3-летнюю кошку Валентину, породистую чистокровку очень интересной породы - курильский бобтейл, кошка без хвоста. С причинами отдачи животного как всегда тайна, покрытая мраком - якобы две кошки в доме много. А что уж там на самом деле, всё на совести хозяев.
Созвонились, договорились - встречаемся 12 в Балашове. Правда выяснилось, что хозяева не с Балашова, а вообще с Аркадака, но все равно в выходной поедут в Балашов, заодно и кошку привезут. Договаривались на 14 часов, я с этим учетом и выезжал, а эти деятели утром еще стартанули - полдня возили кошку в картонной коробке, "хозяева" блин! Сказали бы заранее, я бы тоже прямо с утра и сорвался. Ну да ладно. Встретились, пересадил несчастное животное в нормальную мягкую переноску, вручил людям тортик и поехал домой.

По поездке, собственно, ничего особенного. Поскольку ездил один, даже ни одной фотографии в пути не сделал.
Не гнал - туда ехал 2,5 часа, обратно 3 часа, еще там с полчаса ждал. Повезло, что снега у нас тогда еще вообще не было, дорога на всем протяжении чистая и сухая. К тому же Воронежская трасса, начиная от Лысых гор, имеет по две полосы в каждую сторону, между которыми разделительная полоса, часто с отбойником - по такой дороге ехать одно удовольствие.
Расход в этот раз засечь не смог, так как после прошлой заправки уже успел довольно много поездить в городе, перед поездкой и на обратном пути доливал, а после поездки опять по городу довольно много прокатался. Всего между заправками проехал 940 км, заправки были 40+30+15=85 литров. По расчету на 1,5 литра меньше вышло, чем в повседневной езде - 9,05 вместо 10,5 литров, - но точно определить расход именно за 400 км трассы по этим данным невозможно, ну либо я туплю)))
В очередной раз порадовался сидениям от Ауди - после поездки никакой усталости и ничего не затекло, как будто не 6 часов почти без перерыва за рулем просидел, а как обычно 45 минут с работы домой ехал.

Ну и, собственно, наши звери:



Кошка оказалась очень сильно зашуганной. Сейчас уже пообвыклась, но все равно на любой шорох реагирует нервно. Спокойно себя чувствует только на шкафу, где ее никто не достанет, а она всех видит. И с котом теперь все хорошо, буквально расцвел - скачет, как будто ему опять 4 годика.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон