Разобрался с задней правой дверью сорокета. Раньше очень много раз приходилось хлопать, чтоб она закрылась и не болталась. Сегодня разобрал замок, очистил от толстого слоя пыли и грязи, при чём водой и тряпкой это не удалось, пришлось уайт-спиритом очищать. Потом смазал, собрал как было, установил. Теперь лёгким толчком руки прекрасно закрывается, как в иномарке почти.
Не на всех иномарках легко двери кстати закрываются. У знакомого был Шеви Ланос, он хлопал со всей дури дверями, как на 968ом Запорожце.
Ну а теперь перейду к карбюратору. Заметил, что под ним 2 прокладки установлены, хотя я никогда не снимал карбюратор с данного мотора(или я сам не помню?...) Ну собственно между этими двумя прокладками имеется довольно большой зазор. Вот теперь гадаю, либо подтянуть гайки крепления карбюратора к коллектору, либо убрать одну из них (прокладок). Может быть из-за этого и набирает обороты слишком много?