Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 245930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Плохого-низкая надежность конструкции,плюс можно занизить степень сжатия,не угадав с количеством прокладок,тем самым ухудшить показатели мотора
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Я бы тоже стесал поршни, если бы знал где и знал, что сделают нормально. Прокладки мне больше внушают доверия, там все проще
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
А у вас на производстве с токарями проблема?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я бы тоже стесал поршни, если бы знал где и знал, что сделают нормально. Прокладки мне больше внушают доверия, там все проще

"Проще" и "лучше" - не всегда взаимосвязано
Обычные-штатные прокладки и то имеют свойство протекать-прогорать - что уж говорить о "бутерброде"... тем более, если плоскости уже не идеальны (как часто бывает)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Думаю шлифонуть голову для идеальной поверхности. Хорошие металлоазбестовые прокладки 2 шт, одна алюминиевая + правильная затяжка раз 5.  юбку нужно срезать?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Думаю шлифонуть голову для идеальной поверхности. Хорошие металлоазбестовые прокладки 2 шт, одна алюминиевая + правильная затяжка раз 5.  юбку нужно срезать?
Маркировка ГБЦ, которую намерен использовать?

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Все, переубедили, только что удалось обменять поршни на 3318 и взял колено. Голова 412,  снята с классического москвича. Сколько пилить ГБЦ под ГБО?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Все, переубедили, только что удалось обменять поршни на 3318 и взял колено. Голова 412,  снята с классического москвича. Сколько пилить ГБЦ под ГБО?
интерактивная формула для расчета https://www.martaler.ru/engine-calculation.html
 А теперь прикидывай, с учетом, что твоя ГБЦ имеет объем 73-74 см. куб.(в зависимости от года выпуска... тебе бы её "пролить" на объем камеры)... Метка распред вала сместится существенно, разрезная шестерня при таких "подрезках" ГБЦ желательна

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Объем камеры в поршне это объем вытеснителя с отрицательным знаком?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Объем камеры в поршне это объем вытеснителя с отрицательным знаком?
как камера в поршне?? Ну на дизелях есть такое.. на уфе не видел
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Объем камеры в поршне это объем вытеснителя с отрицательным знаком?
В твоем варианте из объема камеры сгорания нужно вычесть объем вытеснителя(выступающей части поршня), это значение и поставишь в графу "Объем камеры в ГБЦ"

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Головка у меня 412-1003015-01. Удалось налить 67 кубиков воды(может еще нагар свое вносит), хотя должно быть 69. Т.е. с головкой повезло - кс маленькая. Если  все-таки 69 и пилить на 1 мм, то вроде должно получиться сс 9.5. Толщина головки 108,5. При таком раскладе и разрезная не нужна?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Головка у меня 412-1003015-01. Удалось налить 67 кубиков воды(может еще нагар свое вносит), хотя должно быть 69. Т.е. с головкой повезло - кс маленькая. Если  все-таки 69 и пилить на 1 мм, то вроде должно получиться сс 9.5. Толщина головки 108,5. При таком раскладе и разрезная не нужна?
Это универсальная ГБЦ(по объему), диаметр впускного клапана должен быть 39,5 мм(проверь).
... А стоит ли её "пилить"?. На данный момент вырисовывается полноценный мотор 3318. Какого то существенного улучшения от увеличения степени сжатия на этом моторе не получишь(он конструктивно не готов к этому, фазы не те). Уверенно ездить на газе сможешь и в "родном" варианте ... и в то же время оставляешь работоспособным на бензине... решай!

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
диаметр 37.5. Фрезеровать все равно нужно, поверхность с раковинками
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Фрезеровать все равно нужно, поверхность с раковинками

Так и отфрезеруй "как чисто", не ломая голову со степенью сжатия...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Все, переубедили, только что удалось обменять поршни на 3318 и взял колено. Голова 412,  снята с классического москвича. Сколько пилить ГБЦ под ГБО?
Я долго на 3318 заводском ездил.
Всё нормально было.
Звона вообще не было ни на бензине ни на газу.
Тянул хорошо... начиная с низов.
Трмблёр корректировал... пружинки там... вакуумкорректор пожёстче.
Клапан впускной у тебя 38... Это не беда. Для гражданской езды сойдёт.
Ну и прокладку хорошую поставь - это важно..
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 07:30:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Всем спасибо за советы, шлифану до чистого и поставлю разрезную - думаю не помешает
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Всем спасибо за советы, шлифану до чистого и поставлю разрезную - думаю не помешает

Возможность что-то подрегулировать никогда не помешает, считаю - главное не переусердствовать 😀
Успехов, и желательно, чтобы написал потом - что сделал, что в итоге получилось и как оно в работе и по ощущениям - так сказать, для информации, "сработало" ли и как
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
 Меня "другое" интересует. Откуда на универсальной гбц(а по объему камеры это "она"😉, впускные клапана 38 мм? Происхождение головки? Есть подозрение что предыдущий владелец ГБЦ, купив "голую" универсальную, скомплектовал обычными клапанами. Выявить данное "безобразие" можно без измерительного инструмента. Контактный отпечаток от седла на клапане будет по краю!... "это не хорошо"... Тем более мотор планируется использовать с газовым топливом

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Происхождение неизвестно, снята с москвича на металлобазе. Ну не знаю, может по фото чего определите...вроде не по краю
И еще вопрос: как уменьшить вес пальца?







« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 23:05:09 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8