Автор Тема: Выбор размера дисков для ЗДТ  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Выбор размера дисков для ЗДТ
« : 23 Февраля 2010, 10:32:31 »
Решил таки перебрать свою тормозную систему, убрать колхоз с вентилируемым диском под родной суппорт. Для этого давно закуплены волговские суппорта, будут закуплены вентилируемые диски 280мм (под 15" колеса). Переберу или куплю новые задние суппорта Ауди. Вопрос только в том, какие диски поставить назад, 256мм (штатные передние под 14"😉 или 280мм. Сейчас стоят штатные Ауди - 245мм.

За 280мм: бОльший ресурс, меньше нагрузка на суппорт, лучше держит ручник (давно хотел чтобы на ходу блокировались колеса. Проверено, на штатных дисках при попытке пустить машину в занос ручником на асфальте внешнее нагруженное колесо не блокируется).

против 280мм: есть вероятность что регулятор (будет стоят Тилтон или Вилвуд винтовой) будет работать в узком диапазоне (предположительно последние 2/3), более сложные переделки (суппорт расчитан на диск толщиной 10мм, 256 - 11мм, 280 - 13мм).

Ну, кто что думает?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #1 : 23 Февраля 2010, 12:09:11 »
Цитата: "Galaev"
Решил таки перебрать свою тормозную систему, убрать колхоз с вентилируемым диском под родной суппорт. Для этого давно закуплены волговские суппорта, будут закуплены вентилируемые диски 280мм (под 15" колеса). Переберу или куплю новые задние суппорта Ауди. Вопрос только в том, какие диски поставить назад, 256мм (штатные передние под 14"😉 или 280мм. Сейчас стоят штатные Ауди - 245мм.

За 280мм: бОльший ресурс, меньше нагрузка на суппорт, лучше держит ручник (давно хотел чтобы на ходу блокировались колеса. Проверено, на штатных дисках при попытке пустить машину в занос ручником на асфальте внешнее нагруженное колесо не блокируется).

против 280мм: есть вероятность что регулятор (будет стоят Тилтон или Вилвуд винтовой) будет работать в узком диапазоне (предположительно последние 2/3), более сложные переделки (суппорт расчитан на диск толщиной 10мм, 256 - 11мм, 280 - 13мм).

Ну, кто что думает?


ну по передку правильно всё

по заду:  великие тунингеры ауди ( если это можно так назвать) производят замену 245=> 255  мм сзади у себя,  диск по параметрам толщины  такой же,  потому что меняется только диск и скоба
но есть один нюанс- на 80ке такие врядли  шли , это скорее на новых закос такой пошёл, поэтому диск будет 5х112 и  придётся пересверливать
в принципе 11мм диск  туда  тоже залезет, потому что там зазор вроде позволяет
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #2 : 23 Февраля 2010, 12:15:59 »
а зачем это надо?не парит что потом зад будет больше тормозить чем перед?по мне так уж лучше бы вентели поставил от той же ауди квадро
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 12:27:48 »
Цитата: "Серёг@"


ну по передку правильно всё

по заду:  великие тунингеры ауди ( если это можно так назвать) производят замену 245=> 255  мм сзади у себя,  диск по параметрам толщины  такой же,  потому что меняется только диск и скоба
но есть один нюанс- на 80ке такие врядли  шли , это скорее на новых закос такой пошёл, поэтому диск будет 5х112 и  придётся пересверливать
в принципе 11мм диск  туда  тоже залезет, потому что там зазор вроде позволяет


Пересверливать ничего не придется, я просто возьму передние сплошные диски от Ауди и поставлю назад.

Цитата: "Рома"
а зачем это надо?не парит что потом зад будет больше тормозить чем перед?по мне так уж лучше бы вентели поставил от той же ауди квадро


Вентили сзади не нужны, у нас на корме веса никакого нет чтобы так нагреть диски, передние раньше перегреются. А вот то что корма будет сильнее тормозить - вот этого и опасаюсь! Вернее, что регулятор Тилтон может не справляться.

В теории, можно сделать передние и задние тормозние диски одинакового размера, но уравновесить это дело разницей диаметра тормозных цилиндров. Вернее, разницей площади цилиндров. У переднего суппорта площадь 10562,96мм.кв., а заднего 4069,44мм.кв. Как видно, передние при том же давлении будут развивать усилие в 2 раза больше. Вопрос хватит ли такой разницы?

Видел на джипе, кажется это был гранд черок, задние тормозные диски больше передних. Естественно, суппорта сзади стояли меньше передних.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 12:40:15 »
Цитата: "Galaev"


Пересверливать ничего не придется, я просто возьму передние сплошные диски от Ауди и поставлю назад.



ну в любом случае токарные работы присутствуют, либо протачивать, либо пересверливать....
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 12:49:42 »
Цитата: "Серёг@"
ну в любом случае токарные работы присутствуют, либо протачивать, либо пересверливать....


Да, токарные работы в любом случае. Но пересверливать не есть правильно - сбивается баланс, кто бы что ни говорил.

По поводу разницы тормозных усилий. Сейчас посчитал разницу тормозных усилий в Ауди: передний диск 256мм, цилиндр 54мм, это 9156,24мм.кв. (меньше чем у волгосуппортов!), задний 245мм, цилиндр 36мм, это 4069,44. Зад в 2,25 раза меньше, но тут разница дисков...

А волговские больше! Коэффициент получается 2,6. Есть вероятность что все будет нормально...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 20:44:59 »
Цитата: "Galaev"


По поводу разницы тормозных усилий. Сейчас посчитал разницу тормозных усилий в Ауди: передний диск 256мм, цилиндр 54мм, это 9156,24мм.кв. (меньше чем у волгосуппортов!), задний 245мм, цилиндр 36мм, это 4069,44. Зад в 2,25 раза меньше, но тут разница дисков...

А волговские больше! Коэффициент получается 2,6. Есть вероятность что все будет нормально...


у тебя с какой ауди суппорта ?  у меня с а6 авант недопривод 01год , диаметр 38
другие лежат с 80\90 кваттро  83-84 года  там вот 36ой поршень

имхо механическим регулятором всё отстроится как надо !
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #7 : 24 Февраля 2010, 16:12:03 »
Цитата: "Серёг@"

у тебя с какой ауди суппорта ?  у меня с а6 авант недопривод 01год , диаметр 38
другие лежат с 80\90 кваттро  83-84 года  там вот 36ой поршень

имхо механическим регулятором всё отстроится как надо !


У меня с 80-ки недопривод, но с большим V6 (как сказали на разборке). Я из перебирал, и точно знаю что там поршни 36мм.

Ну, раз отстроится... Всеже я склоняюсь к большим дискам 😀

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 09:13:53 »
ребята подскажите, надыбал себе ЗДТ от ауди А6 только не знаю какого года. так вот там с зади стоят вентилируемые диски. как мне быть ставить простой диск или этот вентилируемый? и еще нет случайно чертежа пластины под суппорт?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Выбор размера дисков для ЗДТ
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 15:08:17 »
ребята подскажите, надыбал себе ЗДТ от ауди А6 только не знаю какого года. так вот там с зади стоят вентилируемые диски. как мне быть ставить простой диск или этот вентилируемый? и еще нет случайно чертежа пластины под суппорт?
естественно суппорт под вентилятор надо ставить на диск вентилятор, иначе при износе колодок вентилируемого суппорта на обычном диске поршень просто выплюнет
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/