Автор Тема: Помогите начинающему с прошивкой на инжектор УЗАМ 1.8 её где взять?  (Прочитано 8454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Хм...но ведь при увеличении объёма двигателя на УЗАМ изменяется лишь объём гильзы и поршня,а всё остальное остаётся прежним(головка колено ход поршня и т.д...)т.е.при наличие подобной прошивки достаточно подогнать объём горючей смеси самостоятельно... ? Больше никаких новшевств в систему сгорания топлива я добавлять не собираюсь...

Кстати,а 3313 это уфа,он тоже гильзованный? и только поршня плоские?

У этой тоёты движка пробита,т.е. снимать с неё я буду всё что касается инжектора и датчиков,датчик массового расхода воздуха я тоже сниму с фильтром и всеми прилегающеми,вобщем она и выступает в роли донара...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 10:43:02 от Дмитрий... »
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Сколько?! Ты где видел Январи из золота?! Он новый 5000р стоит! За 8 тысяч я сам на разборке взял мозг, все датчики (в том числе дмрв), катушки зажигания индивидуальные 4шт, проводку для всего этого, и все что нашел по мелочи тогда на разборке. Не пугай так человека!
Я насчитал порядка 17тр
Бюджет: на разборке за все датчики, мозги, генератора (запасной вщял) и прочее (кроме проводки и корпуса фильтра) отдал 9000. До этого 2500р кажется отдал за ВАЗовский насос погружной, поставил его в бак. Рублей 400 - 10 метров медной трубки 6мм (кажется), из которой сделал топливную магистраль. Ну, еще 400р за регулятор топлива, 500р за новую форсунку. 1450р за дроссельный патрубок, 250р за воздушный фильтр... Сколько отдал за коллектор, рампу и форсунки Тимохе не помню, все что было в кошельке в отделении для сотен 😀
По уму еще 700р рублей надо было отдать за К-Лайн адаптер. Ну, 1500р отдал за изготовление переходников на заводе... Наверняка еще что-то забыл, но, думаю, в 20000р я уложился.
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Хм...но ведь при увеличении объёма двигателя на УЗАМ изменяется лишь объём гильзы и поршня,а всё остальное остаётся прежним(головка колено ход поршня и т.д...)т.е.при наличие подобной прошивки достаточно подогнать объём горючей смеси самостоятельно... ? Больше никаких новшевств в систему сгорания топлива я добавлять не собираюсь...

Кстати,а 3313 это уфа,он тоже гильзованный? и только поршня плоские?

забыл про коленвалы различные
для 1,7 диаметр кривошипа = 75мм
для 1,8 и 2,0 = 80мм

для 1,5 если правильно помню 70мм (меня поправять если чо)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 14:43:29 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Да есть такое,забыл,
но у меня есть колено от 1.8 😂

Одного понять не могу:
зачем вы мне все детали то насчитываете? я же сказал,что в моём распоряжении донар в виде тоёты,т.е. и датчики и коллектор и проводку я сниму со всеми прилегающими... мне нужно лишь прошивку найти и программу для чип тюнинга,что-бы её залить...
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
по ситуации в наших краях могу сказать что никто не будет связываться с подобным мозгом - софта нет и т.д.

возможно у вас там в Нижневартовске ситуация иная и умельцы могут прошить тойотовский мозг под любой мотор.

но на твой вопрос про прошивку под узама 1,8 для этого мозга 100% могу сказать что нету ни у кого такой)))) (да наверно и не надо никому, кроме тебя)

т.ч. извиняй - помочь тебе врятли чем сможем...

ищи на всяких форумах по япошкам - может есть где умельцы - но это тебе к ним нада будет ехать чтобы они непосредственно под твою машину прошивку правили - так не будет что они подправят и тебе на почту вышлют именно то что нужно)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Интересный ответ,учитывая то,что не знаешь какой эбу у меня...
Вдобавок ко всему есть взамозаменяемые блоки (подробнее здесь https://www.chiptuner.ru/content/changes/)
И мне нужна лишь аналагичная прошивка именно под УЗАМ и именно под 1.8л а с какого ЭБУ или ЭСУД она будет скопированна мне не важно(это уже мои проблемы)...
Просто откровенно говоря начинает напрягать,то что вопрос был поставлен следующим образом:
Помогите начинающему с прошивкой на инжектор УЗАМ 1.8 её где взять?

А не то как я её буду заливать,смогу ли я её залить,восколько мне обойдётся новый инжектор и датчики,про то что мне лучше поставить реногор и т.д.
P.S.Благодарю за понимание...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 16:16:05 от Дмитрий... »
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Жара вапще
начни тогда сначала только по нормальному у меня установленно тото тото итд...
а так дайте прошивку под 1.8 уфу именно под неё! 👻 🤦‍♂️ 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Сами же жару и создаём!
Слово -=дайте=- я нигде не употреблял!
Прочтите пожалуйста ещё раз заголовок и историю сообщений...
Не вижу смысла разводить полемику по данному вопросу тем самым флудить форум...
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Хе-хе.. Веселый тут народ появился =) Скоро будут брать мозги от порша ставить их на уфу с проводкой от нового ЗАЗа, а потом долго флудить во всех форумах с просьбой найти им готовую прошивку...  👉 👉 👉
Ты бы для начала разобрался по какому принципу ЭБУ и ДВС работает, а потом бы глупых вопросов не задавал 🥁 👉 🍈🍈
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Интересный ответ,учитывая то,что не знаешь какой эбу у меня...

если мотор от тойоты в наличии логично было предположить что мозги от неё же где-то неподалеку валяются))))
видать поторопился я с выводами - моя вина

гыг
перечитал твой первый пост - хех ну я в этом не одинок, как оказывается -  мы с тобой оба не знаем какой эбу у тебя  😆


з.ы. кстати тот момент, что бывают взаимо-заменяемые блоки, вовсе не означает, что прошивки в них тоже одинаковые  😲i: 🤦‍♂️
это лишь означает что на стоковом моторе мы можем отцепить один мозг и подцепить другой - и всё мотор заведется и поедет.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 17:38:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Интересно,судя по вашим размышлениям:
КАЖДОЙ МАРКЕ МАШИНЫ СВОЙ ЭБУ!!!
ЭБУ-электронный блок управления и всё! т.е.он управляет лишь той информацией которую я ему залью и не более...
Ещё раз повторяю мне нужен лишь аналог(исходник)параметров моего агрегата,а далее я просто скопирую их в блок тоёты и всё...
Да мне придётся открыть прошивку моей машины в одной проге,а в другой (под тоёту)вбить эти параметры и залить в эбу тоёты...
Теперь объясните мне пожалуйста: из всего вышеописанного в чём именно я не прав?

P.S.Я не ищу готовую прошивку,а лишь аналог(исходник)читайте пожалуйста внимательнее прежде чем писать.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 04:33:35 от Дмитрий... »
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Дабы не развивать полемику дальше, опытные советы:
1. Да, под каждую марку свой ЭБУ, они сильно отличаются, ОЧЕНЬ сильно.
2. Там не 3 числа в прошивке, а может быть легко больше десятка 3D таблиц. Говорю не просто так, сам ковырял.
3. Поэтому нельзя просто взять прошивку и из нее все перекинуть в другую, просто тупо форматы разные.

Теперь что нужно делать:
1. Во-первых скажи какой мотор там у тебя в донорстве. Даже в рамках одной модели может быть целая куча ЭБУ, а у японцев там и блок автомата легко может быть совмещен с блоком двигателя.
2. Разберись как работает тот впрыск (не как форсунки открываются), т.е. тебе как миниму надо сделать ДПКВ и коллектор с форсунками.
3. Заведи сначала вообще на нем! Если все нормально сделаешь и двигатель не разительно отличается (например горшков у него тоже 4, а не 6), то должен заработать.

А уже потом прошивку. Просто у меня сложилось впечатление, что без прошивки дальше не пойдешь, а это последнее дело на самом деле. Нормально откатанную прошивку нужно делать самому, на форумах их вообще мало светят, да и тех кто поставил именно на 1.8 тоже единицы, попробуй еще на ТКМ форуме поспрашивать и на ИЖ2126.

По опыту настройки прошивки:
Параметры впрыска можно по-началу не трогать. Все что нужно ЭБУ это узнать нагрузку и кол-во воздуха. При работе по ДМРВ воздух будет нормально считаться даже если двигатели сильно отличаются (у меня на волговкой прошивке поехал). А вот зажигание нужно будет править скорее всего. Тут в помощь сайт про МПСЗ, там есть и проги и сами таблицы под разные УЗАМы, Я там брал и вручную переносил.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 06:26:33 от Basil »

Оффлайн Дмитрий...

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
3. Поэтому нельзя просто взять прошивку и из нее все перекинуть в другую, просто тупо форматы разные.
Я же писал,читайте внимательнее:
Да мне придётся открыть прошивку моей машины в одной проге,а в другой (под тоёту)вбить эти параметры и залить в эбу тоёты...
тоесть вручную из окна одной программы переписывать параметры в окно другой (под тоётовский ЭБУ)

Тоёта 90-х годов,кпп не автомат,4 горшка,единственное несовпадение это то что она 16 клапанная...паук или как его называют тоже его буду ставить...

За советы по поводу форумов спасибо.
И можно пожалуйста с сылками на форумы написать...
  • 2141-2 1993 г.р. ДВС от УЗАМ 412-1.5л. гбц 248. БСЗ. 2 паралельно подключенных аккомулятора. гена 90 А. 4 ЭПС. Люк. ГТЦ и ВУ (от тойоты). обвес. бампера тюнинг (колхоз).передние сидения - опель кадет. двери без ручек - дистанционное открытие. Задняя оптика - тойота. 2 глушителя с насадками. Перекрашен в белый... 214145 1999 г.р.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Дмитрий, ты не совсем прав.

Многие данные нельзя просто взять и перенести из прошивки в прошивку. Хотя это хотя бы какое-то подспорье. Например, если ты поставишь волговские форсунки - можно открыть таблице производительности этих форсунок от напряжения на прошивке Микаса и перенести в твой блок. А если у тебя таблицы производительности Тойоты - открой тойотовкую прошивку и возьми оттуда. Вот как ты будешь ее считывать и расшифровывать - уже другой вопрос.

По поводу прошивки под 1,8 - можно взять прошивку от 1,8 для любого контроллера и посмотреть на карты зажигания и впрыска, например, и перенести их в твой Тойотовский блок. Но отстраивать на ходу все равно придется, и очень желательно с широкополосной лямбдой.

По поводу ДМРВ - тойота вместо ДМРВ вполне может использовать связка ДАД+датчик температуры воздуха, эта связка не имеен инерционности, как ДМРВ, но отстроить наполнение по ним нельзя! Для этого нужен ДМРВ или Лямбда широкая (по лямбде можно, но труднее... более трудоемко, вернее).

Как выглядит процесс откатки двигателя на Январь 5,1 и 7,2 (на Микасах, скорее всего, также, точно не знаю): Приходит мастер, смотрит на двигатель, спрашивает что внутри. Смотрит какой у тебя ЭБУ в машине. Берет проверенную, неглючную прошивку для этого блока (берутся на сайте производителя или в том же чиптюнере, проверяются на собственной шкуре), правит на глаз параметры, опираясь на личный опыт. Далее, берет ИНЖЕНЕРНЫЙ ЭБУ из ящика стола (инженерный отличается от обычного наличием еще одного процессора, который позволяет править прошивку в реальном времени, и стоимостью совсем другой), записывает в него эту прошивку, ставит на твой автомобиль. Далее откручивается твоя лямбда, вкручивается широкополосная, цепляется к своему адаптеру, они цепляются к ноуту в связку. Заводится двигатель, проверяется насколько попала настройка. Правится по показателям, пишется в блок. Опять заводится двигатель, едем кататься. Настройщик просит держать нужные для настройки режимы по дросселю и оборотам чтобы двигатель по датчикам отстроился. Получившуюся прошивку могут подправить под желание заказчика по стилю езды и экономичность.

Каждый ЭБУ меняется на аналогичный инженерный, т.е. если у тебя Январь 5,1 - то инженерник тоже 5,1. Если 7,2 - то и инженерник 7,2. С Бошем обычно тюнеры не связываются - у него очень хитрый алгоритм самообучения, который иногда не очень логично работает.

В общем, если ты не найдешь человека с инженерником под твой тойотовский блок - врятли ты настроешь нормально прошивку.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Прикалываетесь от любого 1.8 , если конечно у него все параметры один в один вплоть до фаз ГРМ то да а так замучаетесь накатывать я УОЗ почти год накатывал.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Прикалываетесь от любого 1.8 , если конечно у него все параметры один в один вплоть до фаз ГРМ то да а так замучаетесь накатывать я УОЗ почти год накатывал.

Мировые производители это делают в разных климатических условиях и явно не один день, а там поболе будет людей и ресурсов. год - это мало, ты только откатал зажигание для равнины и разной температуры воздуха! А если поехать куда-нибудь в горы - опять нужно будет править под другую плотность воздуха.

А если отдать сначала денег умному дяде за настройку - у тебя будет хотя бы вполне хороший рабочий вариант прошивки, на котором можно ездить. Но нет предела совершенству - всегда найдется что подправить. Но править готовое гораздо проще чем делать все карты заново.

Кстати, и за настройку я отдал не так много - 4000р (на тысячу дороже чем ВАЗ откатать). Но взялись за мой мотор только потому, что почти все основные компоненты ВАЗовские.

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Моя прошивка на Январь 7.2 последние цифры ЭБУ -81(-82), на основе прошивке A203EL36. Двигатель 3313, форсунки Сименс от Волги, ДФ ДК отключены. Прошивка далеко не идеальна.

[вложение удалено]
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Офф
инженерный отличается от обычного наличием еще одного процессора, который позволяет править прошивку в реальном времени
Нет там второго процессора, там вторая память (обычная энергозависимая) и спец прошивка в процессор, позволяющая ему в эту память писать и читать, на ходу меняя параметры.

В остальном все верно 😉

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
А чем можно открыть прошу от Я7.2 ?

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
А чем можно открыть прошу от Я7.2 ?
ChipTuningPro 4
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i