Автор Тема: Регулятор тормозных усилий винтовой  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Начну с того что собираю комплект ЗДТ на основе суппортов 2108 + гидроручник, но при такой схеме колдун исключается. В статьях про гидроручник упоминается регулятор тормозов (ну тот же колдун) от 2101-07... В продаже так же есть винтовые регуляторы на базе колдуна 2101.
Вопрос, кто нибудь делал такой или имеет информацию - поделитесь?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 11:46:28 »
А хоть предположения?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 12:46:21 »
Ну ты хоть ссылок накидай, чтобы  почитать о чем речь.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 13:33:08 »
Вот что то похожее, что и должно быть:
https://2105ems.spb.ru/tags/%EA%EE%EB%E4%F3%ED/
Но там как то мутно всё описано, но зато знаем что такое есть...
Вот сам регулятор:


Вот это продается:
https://www.bestuning.ru/descr.php?id=1647&MS_MSS=03mcloaikm1ttu87oclusc6l5g0m4gc6

Вот тут:
https://www.bestuning.ru/goods.php?id=1647

Вот и интересует непосредственно изготовление этого девайса...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 13:46:20 »
Вот и интересует непосредственно изготовление этого девайса...

Срезать лишние отливы и приделать ручку, никаких сложностей я не вижу.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 13:49:51 »
Да я тоже не думаю что там что то сложное, просто думал может кто то делал, ведь не первый москвич с ЗДТ...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 13:52:32 »
Это применяется в спорте. Самый известный и распространенный регулятор это Тилтон. Ставят его обычно в салон и регулируют баланс тормозов непосредственно в самой гонке, настраивают в зависимости от состояния асфальта, погодных условий, состояния шин и т.д.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 13:55:54 »
Я думаю этот бюджетный вариант подойдет для обычной езды, особенно будет полезен в режиме зима-лето, да и вообще альтернатива колдуну...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #8 : 13 Августа 2010, 14:05:33 »
Колдун при движении автоматически регулирует тормоза в зависимости от нагрузки и веса.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #9 : 13 Августа 2010, 14:12:10 »
только хотел тоже самое сказать:
для обычной езды это не выход - пассажир сел - подрегулировал - пассажир вышел - подрегулировал
регулировать только экспериментально - пассажиры не прифигеют от такого??


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #10 : 13 Августа 2010, 14:16:22 »
Кто бы спорил, что колдун автоматически регулирует, но он не учитывает ни состояния дороги, ни состояния подвески и резины, а может и желаний водителя, ну хз, меня идея ручной настройки очень привлекает 🥁, Да и при параллельной тормозной системе с ЗДТ, стоковый колдун очень тяжко настраивать, да лазить каждый раз под машину не Айс, + в паре с гидроручником мне кажется это будет не лишним (прямой путь в автослалом). На счет пассажиров пока засада, появились смутные сомнения(хотя я максимум вдвоем езжу...)...

Соединено: 13 Августа 2010, 14:18:31
Тема пошла не в ту сторону, 😉, я хотел узнать о сей приспособе а ни как не о её свойстве...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 14:18:31 от peligroso »
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 14:29:48 »
Кто бы спорил, что колдун автоматически регулирует, но он не учитывает ни состояния дороги, ни состояния подвески и резины, а может и желаний водителя, ну хз, меня идея ручной настройки очень привлекает 🥁, Да и при параллельной тормозной системе с ЗДТ, стоковый колдун очень тяжко настраивать, да лазить каждый раз под машину не Айс, + в паре с гидроручником мне кажется это будет не лишним (прямой путь в автослалом). На счет пассажиров пока засада, появились смутные сомнения(хотя я максимум вдвоем езжу...)...

Соединено: [time]13 Август 2010, 15:18:31[/time]
Тема пошла не в ту сторону, 😉, я хотел узнать о сей приспособе а ни как не о её свойстве...
Штатный регулятор давления даже полный бак отследит,подумай,стоит ли заморачиваться с ручным управлением...Что,после каждой заправки "крутить".......и даже с ЗДТ нормально будет работать(исправный) штатный "колдун".
...и опять же,осталось пол бака...,что опять крутить?! 🤔...

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 18:27:48 »
Начну с того что собираю комплект ЗДТ на основе суппортов 2108 + гидроручник, но при такой схеме колдун исключается.
Тут я кажется объяснил что штатный колдун исключается и добавляется гидроручник,может тогда есть схема тормозов с гидроручником и штатным колдуном?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #13 : 13 Августа 2010, 19:04:30 »
может тогда есть схема тормозов с гидроручником и штатным колдуном?
можно извратнуться))))
тогда от гтц оставляем трубку к колдуну
от колдуна по салону на гидро-ручник
и уже от ручника обратно к колесам)))))

чтобы нормально работал ручник - регулятор(в данном случае колдун) должен перед ним стоять, а не между ним и колесами

надеюсь понятно изъясняюсь
ато с недосыпа я ппц туплю  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий винтовой
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 19:10:30 »
я так и не пойму изза чего при гидро ручнике нужно исключать колдун ?
У занкомого стоит гидро ручник и колдун и нормально себя чувствует ,только всё это дело подключаеться, с начало магестраль пускаеш через колдун ,потом через гидро привод ручника а  с гидро привода на супорта
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas