Автор Тема: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)  (Прочитано 7907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« : 12 Сентября 2010, 13:45:06 »
Нужна помощь людей, знающих, имеющих авто с этими моторами...
Чем отличается подрамник этих моторов от узамовского?
Нужна любая документация по этим моторам(Дизель ФОРД XLD-418 мне не нужен), если ставить буду, то Ендуру скорее всего
По рено тоже, итак что же меня интересует-
1-ПОдрамник(от Узама подойдет или какое то извращенство, или какой то другой подойдет)
2-Сцепление-что на F7R, что на Форд---какое ставить?
3-ЧТо по электрике?что от F3R Подходит?, что колхозить на Дизель?или может есть какая документация по ним
4-КПП-какую КПП брать для дизеля и для рено?Желательно передаточные числа и ГП?Как она подойдет по колоколу?
5-Ну еще ваши советы если можно, как говорится чем можете?
СПАСИБО!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #1 : 12 Сентября 2010, 14:37:11 »
Нужна помощь людей, знающих, имеющих авто с этими моторами...
Чем отличается подрамник этих моторов от узамовского?
Нужна любая документация по этим моторам(Дизель ФОРД XLD-418 мне не нужен), если ставить буду, то Ендуру скорее всего
По рено тоже, итак что же меня интересует-
1-ПОдрамник(от Узама подойдет или какое то извращенство, или какой то другой подойдет)
2-Сцепление-что на F7R, что на Форд---какое ставить?
3-ЧТо по электрике?что от F3R Подходит?, что колхозить на Дизель?или может есть какая документация по ним
4-КПП-какую КПП брать для дизеля и для рено?Желательно передаточные числа и ГП?Как она подойдет по колоколу?
5-Ну еще ваши советы если можно, как говорится чем можете?
СПАСИБО!

по поводу рено  скажу :
подрамник от ухи не пойдёт, от рено зато более-менее
сцепление   f3r
электрику полностью переделывать, от силы что подойдёт это пару фишек
если у  F4r посадочное под коробку такое же как у F7r то соответственно наша встанет  с колоколом от F3R


Для совета хотелось бы узнать какой F4r будет стоять (если стог 136сил) то какой смысл ?  фазоизвращатель наблюдать под капотом или что ?

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 15:18:11 »
ТО есть по сути надо переделывать только Электрику и подрамник
А что с блоком предохранителей?чем он отличается?
Или может кто чем поможет заводской документацией или еще чем нибудь по машинам с дизелем и F7R
Заранее всем спасибо!
Ну просто у F4R, если есть фазоизфращатель потенциал хороший...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #3 : 12 Сентября 2010, 17:18:32 »
по-моему автор сам не знает чего он хочет - дизель форд и F7R в корне разные по идеалогии движки - первый тихоня (даже турбо), другой агонь
на дизель найти колокол еще сложнее чем отыскать сам F7R
если уж ставить дизель - то  реношный F8Q и ему подобные, у них блок с F3R должен быть одинаковый и посадочное место кпп вроде такое же
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 17:22:21 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 17:42:59 »
ТО есть по сути надо переделывать только Электрику и подрамник
А что с блоком предохранителей?чем он отличается?
Или может кто чем поможет заводской документацией или еще чем нибудь по машинам с дизелем и F7R
Заранее всем спасибо!
Ну просто у F4R, если есть фазоизфращатель потенциал хороший...

при чём тут блок предохранителей !?    управление двигателем и все реле, предохранители и прочее идут отдельно,  а  ЧЯ  для остального

по F4R  есть технота  в инете, причём настолько полная что я когда увидел вот так вот смотрел  😲 Нашёл очень много нужной инфы
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #5 : 12 Сентября 2010, 20:02:29 »
У f7r другой моторный жгут.Не как у f3r.У меня в гараже есть. А вот в отношении f4p большого смысла не вижу.Не самый надежный механизм изменения фаз газораспределения,а запчасти у рено по цене... Лучше задуматься о Volvo B18ft или B234. А из дизелей действительно f8q по креплениям встанет))) Еще на Москвич ставился элантровский 16 клапанник) Думать надо  не только о двигателе,но и о вопросах его обслуживания.Тут элантровский выгоднее.
Сравни цены на экзисте по запчпастям. У рено ценовая политика убивает.Например,стартер и его щеточный узел под этим брендом почти в одну цену...15тр... А аналоги-заменители от 3тр. Причем не Китай левый. У элантры двигатель дюже с тойотой совместим и цены более реальные. А проводку в любом случае делать.Передний жгут с моторным коммутировать и ЧЯ менять. Желательно на 48.3722)))))Люблю этот блок)))
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 20:19:29 от medvezavr »

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #6 : 12 Сентября 2010, 23:52:42 »
Medvezavr спасибо за ответ!
Тогда такой вопрос
F8Q-это который еще на каризмы ставился и S40? да?90 лошадок по-моему
А он на стандартный подрамник встает и переделывать не надо ничего получается?
ТНВД на него 200 рублей стоит, просто супер...
По рено да согласен по поводу цены, ну про F4R я уже понял, что нет смысла...
Ну я думаю, что на F7R реально найти запчасти, думаю, что найти можно, к тому же если качество реально есть, я готов 1 раз в 3 года отдать 5-7 тысяч за стартер...
А можно точную модель Элантровского 16 клапанника? чтобы его оценить...
А если F8Q ставить то наверно придется какую то плиту ставить или с какой нибудь КПП реально соединить?
ПРосто я думал про фордовский дизель, только с турбиной который 88 лошадок, Ендура он называется еще...
Мне интересно как он встанет?Я по каталогу смотрел у фордовских моторов, что у этого, что у дизеля москвича - один и тот же блок цилиндров...
Я думаю если его ставить подрамник меняется от узама не подойдет?
Для меня главный вопрос сейчас-точно определиться с мотором и начать искать запчасти потихоньку...
Ищу плюсы и минусы каждого мотора
И ответьте обязательно по поводу крепления двигателя и подрамника и состыковки КПП, и еще какое сцепление на дизелек ставить...
А не проще вместо F8Q поставить аудюшный 1.9?просто интересно...
Кажется я понимаю, что F8Q это копия Рено моторов бензиновых что на москвич ставились, поэтому крепления и подходят?
Советы все запомню обязательно...СпасибО!
Главное, что жалко-ладно F7R, его установка в каком то роде похожа на F3R, а на него есть тех информация полная и документация...
Но нет ничего по дизельному москвичу-Как и куда у него все идет?по Aleko-141 вообще ничего нету, кроме рекламных буклетов и еще что то, а нужна хоть какая то документация...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 00:07:16 от Zenitchik666 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #7 : 13 Сентября 2010, 00:06:42 »
хотел поинтересоваться : с каким мотором сейчас машина и чем F3R не устаривает ?!   просто не вижу   причин  переоборудовать машину под эти вот два мотора, потому что прихода почти нету, а гемора очень много
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #8 : 13 Сентября 2010, 00:13:16 »
хотел поинтересоваться : с каким мотором сейчас машина и чем F3R не устаривает ?!   просто не вижу   причин  переоборудовать машину под эти вот два мотора, потому что прихода почти нету, а гемора очень много

F7R--если я правильно где вычитал--прямой впрыск+16 клапанов, машина будет реально ехать...
ТурбоДизель-Неплохо едет(для дизелька)+конечно дешевое топливо и расход--выгода...Да и ВаЗы хватит чтобы сделать...
На самом деле ситуация такая---
Есть белый москвич 2141, вернее будет через пару дней пригонят мне 1991 года выпуска, я буду третий хозяин по ПТС-понимаете что это значит? Кузов у него как будто с завода только что... Даже пленочки кое где еще стоят, дедовский вообщем вариант
Второй хозяин на нем тысяч 20000 накатал где то, и треснул блок, а поскольку мне его разобранным пригонят да и кузов то, что надо для переделок то, как говорится самое то для чего то эксклюзивного!
Реально мотор 331-ый с головой 3317...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 00:32:37 »
F7R--если я правильно где вычитал--прямой впрыск+16 клапанов, машина будет реально ехать...
ТурбоДизель-Неплохо едет(для дизелька)+конечно дешевое топливо и расход--выгода...Да и ВаЗы хватит чтобы сделать...
На самом деле ситуация такая---
Есть белый москвич 2141, вернее будет через пару дней пригонят мне 1991 года выпуска, я буду третий хозяин по ПТС-понимаете что это значит? Кузов у него как будто с завода только что... Даже пленочки кое где еще стоят, дедовский вообщем вариант
Второй хозяин на нем тысяч 20000 накатал где то, и треснул блок, а поскольку мне его разобранным пригонят да и кузов то, что надо для переделок то, как говорится самое то для чего то эксклюзивного!
Реально мотор 331-ый с головой 3317...

не надо так наивно полагать что F7R в стоке едет куда лучше F3r =)   у него  очень большой потенциал для доработки, грамотная бошка и прочее , но на это расчитывается в дальнейшем ?
16 клапанов это верно, 147 сил, но он не обладает непосредственным впрыском... форсы стоят не в коллекторе,  а в ГБЦ но это не непосредственный впрыск, непосредственный впрыск это F5R
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 00:47:52 »
не надо так наивно полагать что F7R в стоке едет куда лучше F3r =)   у него  очень большой потенциал для доработки, грамотная бошка и прочее , но на это расчитывается в дальнейшем ?
16 клапанов это верно, 147 сил, но он не обладает непосредственным впрыском... форсы стоят не в коллекторе,  а в ГБЦ но это не непосредственный впрыск, непосредственный впрыск это F5R


Да я по сути пока не изучал тонкости строения моторов рено, просто где то слышал про непосредственный впрыск...
Я по сути и думаю про доработку и решаю стоит ли того, для гонок я вроде не собираюсь делать его, но все же...
Я понимаю даже, что на низах это не ощутиться разницы, а подхват будет на хороших оборотах уже идти...
Кстати не пойму F5R 2 литра и 140 лошадок? это с непросредственного впрыска стока выжали? идиоты чтоли, ну ничего турбинка это подправит я думаю)))

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 00:58:53 »
Не морочь голову и возьми контрактный двигатель от Вольво с мозгами и комплектом навесного! B18FT-раз шустрить хочешь. Есть ещё вариант взять эксклюзивный турбодизель АЗЛК-21413. Это в личку.

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 01:06:40 »
Не морочь голову и возьми контрактный двигатель от Вольво с мозгами и комплектом навесного! B18FT-раз шустрить хочешь. Есть ещё вариант взять эксклюзивный турбодизель АЗЛК-21413. Это в личку.
и далеко ли от трешки уйдет?
Хотя возможно.В наших то трешки,около 97-98 лошадок.А благодаря высокому крутящему моменту пытаемся изнасиловать мотор но выжать из него все что он может
1.7 турбо эт хорошо.Но он поедет после полтишка вложенного в него
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #13 : 13 Сентября 2010, 01:14:44 »
Чего?! У меня в ф3р 113 л.с. И незначительным тюнингом можно до 130 форсировать. А куда тебе мощнее двигатель? КПП порвать?

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #14 : 13 Сентября 2010, 01:17:43 »
Чего?! У меня в ф3р 113 л.с. И незначительным тюнингом можно до 130 форсировать. А куда тебе мощнее двигатель? КПП порвать?
Давно всем известно что в рено моторе нет и не было ни когда 113сил 🤪
еще на заводе отдел маркетинга решил написать 112-113 сил шоб брали.а по сути не намного больше таза
зы вообщем тебя обманули

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 01:19:33 от acoustick »
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #15 : 13 Сентября 2010, 01:31:31 »
Правда что-ли?)))Ты первый от кого я это слышу))) Доведу твой ответ до Джигурды, узнаю что он думает))) Кстати с Ф3Р двигатель двигателю рознь как ни странно. Был у приятеля белый москвич стоковый с ф3р, так его догнать на реногорах не могли.
Мой тоже очень шустрый.А есть овощи откровенные.
Доделаю машину-съезжу на стенд. И если ты наврал-придам суду военно-полевого трибунала форума как военного преступника перед  стилизованным кремлевским зубцом)))

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 01:32:07 »
Чего?! У меня в ф3р 113 л.с. И незначительным тюнингом можно до 130 форсировать. А куда тебе мощнее двигатель? КПП порвать?

можно  с трёшки снимать лошади, но потенциала такого нету как у семёрки

но как я понял афтару  и не нужен потенциал особо, может тогда стоит взять  и свапнуть трёшку за 20рублей?!

Давно всем известно что в рено моторе нет и не было ни когда 113сил 🤪
еще на заводе отдел маркетинга решил написать 112-113 сил шоб брали.а по сути не намного больше таза
зы вообщем тебя обманули



но едет то быстрее  😉
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #17 : 13 Сентября 2010, 02:11:46 »
Давно всем известно что в рено моторе нет и не было ни когда 113сил 🤪
еще на заводе отдел маркетинга решил написать 112-113 сил шоб брали.а по сути не намного больше таза
зы вообщем тебя обманули


Да лан те... всем это кому? Я вот первый раз слышу.... и пойми меня правильно...мне кажется ты это придумал...или услышал от придумщика....
Кстати реномоторы все одинаковые эксплуатация у них разная, откровенно говоря.... чаще безграмотная... вот и не едут...

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #18 : 13 Сентября 2010, 02:42:28 »
Я конечно извеняюсь, что влез. Но у меня к французам(авто) отвращение... после годичной эксплуатации 605 Пыжика. Цены на запчасти космически. Японца старого в два раза дешевле обслуживать и надёжней он от лягушачего. А фТРИр как по нашему времени довоенщина в случаи с рассмотрением установки дизеля или элантры. ИМХО  🥁

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дизель Форд или Рено F4R(F7R)
« Ответ #19 : 13 Сентября 2010, 11:36:07 »
Да)))Наполеоновские цены на французские запчасти
Потому и сам о японце думал или корейце...Но геморроя и согласований....