Автор Тема: усиленная или двойная балка поперечной устойчивости?  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
? кто думает о кренах в поворотах ... сегодня вкорячели вторую балку на волгу как то давно на форуме видел ... задумался а почему бы и мне не вкорячить вот спрашиваю если кто ставил и есть-ли смысл🤯 а так же где купить ? речь идёт о балке поперечной устойчивости =)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 23:20:31 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
бред имхо

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
что есть балка поперечной устойчивости🤯

или это об стабилизаторе так отзываются?

для гражданской машины делали или как?

крены в поворотах - смотрите подвеску нормально, у меня ничего не кренится на исправной
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
я так понял про тягу панара)

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
я так понял про тягу панара)
ну как кто её называет для меня это балка поперечной устойчивости...

Соединено: [time]22 Сентябрь 2010, 07:45:17[/time]
что есть балка поперечной устойчивости🤯

или это об стабилизаторе так отзываются?

для гражданской машины делали или как?

крены в поворотах - смотрите подвеску нормально, у меня ничего не кренится на исправной
делали для братовской волги, а он гонщик ещо тот постоянно в поворотах переднее колесо то которое внутреннее к повороту в отрыве от сцепление с дорогой... я себе аморты каяба постави и пржинки фабос с переменным шагом крены маленькие и так вот я и спрашеваю имеет смысл менять на более жосткую или ставить вторую стандартную?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 07:53:55 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ну как кто её называет для меня это балка поперечной устойчивости...

Вы это, определитесь. Тяга панара сзади, а балка поперечной устойчивости (в простонародии стаб) спереди.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Вы это, определитесь. Тяга панара сзади, а балка поперечной устойчивости (в простонародии стаб) спереди.
так их 2 в обычно в машине в Волге 1 только с переди в Азлк и спереди и сзади задок в поряде а вот морду слегка кренит ... вопрос нужно ли усилят,  и не испортит ли это управляемость?
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ты о чем? Тяга панара к поперечной устойчивости отношения не имеет. Ибо сзади балка.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
ИМХО бред какой то...Не хочешь кренов ставь полиуретан и стойки с пружинами жестче и занижай машину
Вхожу в повороты резкие на 50-60 км/ч ничего не кренит сильно,и колеса не отрывает,max 10-15 градусов по вертикали наклон в сторону поворота,и то редко(так у меня клиренс 16см)
И вообще зачем резко входить в повороты ты адский гонщег?В соревнованиях учавствуешь?Или по городу летаешь как сумашедший?  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 08:26:57 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
? кто думает о кренах в поворотах ... сегодня вкорячели вторую балку на волгу как то давно на форуме видел ... задумался а почему бы и мне не вкорячить вот спрашиваю если кто ставил и есть-ли смысл🤯 а так же где купить ? речь идёт о балке поперечной устойчивости =)

 🥁 🤦‍♂️  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32837.0.html
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
сзади - балка
спереди стабилизатор. не путать.

заднюю усиливать - бред.

стабилизатор передний:
его толщину можно варьировать. чем толще стаб - тем лучше он сопротивляется крену. но тем более "зависимой" становится подвеска.
на покрытии с меньшим держаком(дождь или лед вообще) по моему стаб надо делать тоньше.
поскольку на азлк нет толстых стабов - то тупо приделывают второй. это экстремальный выход из положения. сильно уменьшается клиренс + его жестко к кузову приделать сложно (второй).
вот такое мое скромное понимание работы стабов. если ошибся - поправьте.

ЗЫ: полиуритен в подушках стаба - не увеличит жесткость стабилизатора (ну или как то ооочень минимально) потому что он работает на изгиб. полиуритан только увеличит жизнь резинок
а вот второпластовые втулки в месте крепления его с кулаком имеют смысл

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на реногорах вроде стаб толще, хотя может это на всех святогорах
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
сзади - балка
спереди стабилизатор. не путать.

заднюю усиливать - бред.

стабилизатор передний:
его толщину можно варьировать. чем толще стаб - тем лучше он сопротивляется крену. но тем более "зависимой" становится подвеска.
на покрытии с меньшим держаком(дождь или лед вообще) по моему стаб надо делать тоньше.
поскольку на азлк нет толстых стабов - то тупо приделывают второй. это экстремальный выход из положения. сильно уменьшается клиренс + его жестко к кузову приделать сложно (второй).
вот такое мое скромное понимание работы стабов. если ошибся - поправьте.

ЗЫ: полиуритен в подушках стаба - не увеличит жесткость стабилизатора (ну или как то ооочень минимально) потому что он работает на изгиб. полиуритан только увеличит жизнь резинок
а вот второпластовые втулки в месте крепления его с кулаком имеют смысл


+мильон, правильно говоришь.

но я так и не понял что автор хочет приделать 😝 стаб или балку 🤗
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
🥁 🤦‍♂️  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32837.0.html
Спасибо огромное вот тот ответ который я просил ... и остальным спасибо.... но скрип решил все мои вопросы ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ =))))) не буду марочится оставлю всё как есть и так на 90 км/ч в 90% повороты вхожу без сноса осей... а крены пусть будут они маленькие =))) ЕЩО РАЗ СПАСИБО кебу тоже всё правельно сказал =))

зы: значит подвеска готова буду тормаза до ума доводить
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 18:33:21 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
еще б и орфографию до ума довести....
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
 
еще б и орфографию до ума довести....
😝
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
....орфографию....
- пунктуацию.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
если кому интересно на волге 2 стабилизатора рабатуют сверх похвалы  как на большой скорости так и в поворотах =))
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
если кому интересно на волге 2 стабилизатора рабатуют сверх похвалы  как на большой скорости так и в поворотах =))
......Вставлю несколько слов.....
На Волгах в стоке один стаб спереди, с учетом ее массы волгарям мож. и мало этого, вот и мудрят второй. Правда автор не уточнил, на перед или на зад. Я бы на зад сделал.
На наших Азлыках и так ДВА стабилизатора!!! Передний одновременно выполняет роль растяжек рычагов, а задний спрятан внутри задней балки, пошарьте пальчиком кто сомневается. Странно еще и то, что автора все обкакали, а в теме ни один кроме него самого не упомянул о заднем стабе !





Соединено: [time]25 Сентябрь 2010, 21:18:42[/time]
так их 2 в обычно в машине в Волге 1 только с переди в Азлк и спереди и сзади задок в поряде а вот морду слегка кренит ... вопрос нужно ли усилят,  и не испортит ли это управляемость?
.

Соединено: [time]25 Сентябрь 2010, 21:24:40[/time]
он работает на изгиб.
а вот второпластовые втулки в месте крепления его с кулаком имеют смысл

...работает на кручение...
...к кулаку не крепится, к рычагу.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 14:49:21 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
1) ну да на кручение. я чето ступил как это называется. а посути это ничего не меняет кроме названия изгиб/кручение?
2) слуш... ну к рычагу, разница есть? все ж поняли о чем я, че придераться то?