Хватит спорить. Давайте лучше приводить реальные примеры.
Первый пример - Максим. Всю жизнь ездил на Москвичах. Устал. Купил Логан. Потому что он - новый. И в комфорте лучше старого Москвича. Не поспоришь.
Второй пример... Ну, меня возьмем.
Первая машина - ИЖ 21251 Комби (до этого учился ездить на шестерке, пятерке, восьмерке). По сравнению с жигулями понравилось доступность агрегатов при ремонте. Комбик умер, начал выбирать машину. Денег мало, вариантов на эти деньги - тем более. Москвич уже не хотел, но подвернулся 41-й. Почитал отзывы. посмотрел, мысленно сравнил с девяткой и купил.
Одно неоспоримое преимущество - он просторный и жаркий. После этого уже оценил и устойчивость, и проходимость и ремонтопригодность. Третья машина - 41-й (собираю). Опять же - недостаток денег (хотя, если сложить все вложенные в машину деньги - можно купить неплохой ПП таз, чего я делать не хочу).
Как настанет время расставаться с третьей машиной - буду думать и копить деньги на иномарку. Уже видится Ауди в 45-м кузове или аналог. Главный критерий - комфорт, простор и теплая печка.
Но есть одно НО. Оно называется "наши руки не для скуки". Ездить в иномарке - хорошо. Но душа почему-то все равно просит что-то переделать, модернизировать, протюнинговать... Рано или поздно, даже если я стану обладателем иномарки, придется купить авто для души. И это будет 41-й или люксовый 40-й москвич. Тут уже будет играть роль критерий живости кузова и та самая доступность агрегатов при ремонте.