Все схемы на первой странице, я неделю если не две вычищал тему и все приводил в порядок, там максимум инфы что удалось мне найти , плюс в личку мне Электрон скинул то, чего не находил в тындексе, так что больше чем в первом сообщении этой темы ( то что скинул Михаил) ты маловероятно что найдешь.
Конкретно по твоей проблеме я лично вижу 2 выхода ( вообще их три, но третий 💩) найти проводку от 48 блока с цельными разъемами и минимально заколхоженую, согласно схемы проверить все и привести ее в порядок с последующей установкой в авто. Второй вариант купить все косы от широкофара начала 90ых с класическим мотором проводку, блок 173 ***, и в идеале площадку под блок наварить ( ибо под 48 блок отверстие в кузове больше) .
третий выдрать все и переплести по новой с заменой разъемов либо одиночные разъемы просто в видимой области, холодной сваркой сформовать в цельный разъем с удалением промежуточных разъемов, изготовив по сути свои косы без лишних соединений и переходников. Но это геморой еще тот...