Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 83714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #360 : 24 Июля 2016, 19:52:00 »
Тоже без дела не сидим, пробуем колдовать  с валами на ремзаводе... жаль, что всё приходится тайком и в обеденный перерыв делать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #361 : 25 Июля 2016, 03:42:51 »
Надо просто денег подкопить и Пузыреву в Москву отправить.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #362 : 25 Июля 2016, 09:40:57 »
Надо просто денег подкопить и Пузыреву в Москву отправить.
Что ж блин все хотят с Пузыревым мне изменить. Кто это такой. Слышал мотор он кому то на MCCGP собирал.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #363 : 25 Июля 2016, 18:27:04 »
у Игоря Хонда на его валах, ф7р на его валах, вон 21 продает алюминиевый на его валах ф3р

на Хонду буду у него делать, если все же дойду до тюнинга б20б бошки 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #364 : 25 Июля 2016, 22:16:06 »
Что ж блин все хотят с Пузыревым мне изменить. Кто это такой. Слышал мотор он кому то на MCCGP собирал.

как минимум 2 мотора туда собраны
1.6 и 2.0
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #365 : 26 Июля 2016, 07:07:33 »
Что ж блин все хотят с Пузыревым мне изменить. Кто это такой. Слышал мотор он кому то на MCCGP собирал.
Стёпка Пузырёв - это очень хороший специалист в области распредвалов, конечно он не чисто один всё делает их там 3-е энтузиастов в его " банде ". Классно дорабатывает ГБЦ и вообще хорошо строит "боевые" моторы, Большой спец в моторах и очень уважаемый человек в автоспорте.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #366 : 07 Сентября 2016, 19:01:50 »
Охх давно не было меня в этой теме) так что там о 330 спрашивал ктото?)
Основной прикол про ХХ и подергивание на нем это проблема гбц впуска и выпуска ну и зажигания. Если у вас монокарб и ксз то что 2,3 что 1,5 от любого не сток вала будут дергаться (а уж как меня всю жисть старые москвичевские раллисты стращали -ааа ето 51 вал там нормально ХХ не отстроишь, ага ага)
вот видео старое если кто сомневается, хх тут завышен гдет 1100-1200 (сопли были в проводке мпсз) легко выстраивается в 850-900 и при желании можно сделать вообще 700 но там потом тупит на переходных режимах бывает. конфиг 2,2(93х80) вебера 45, дифф 38, равнодлинный выпуск на 60 трубе, мпсз, по гбц: клопы Тобразные 40\36 сёдла 37\34 ну остальное да и ето уже тыщу раз описано в этой теме.

А если просто по тарас3 и 78 это две разницы реально, товарищу сменили таки 78 на тарас3 на собственной жопе почувствовал разницу и она существенна (тут в теме михей2,0 писал вот это теперь его авто) так что рекомендую тарас3 если у  вас 1,8-2,0 и хочется чтоб ехало

Гарри а у вас там ф3р распредвалы пробегают вообще? или заморачиватся надо с пересылом всетаки? если пробегают то почем примерно? и что скажеш о запиле толкателей под вал? от стока следы на кулаках от толкателя так что чото очково их стоковые оставлять...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #367 : 07 Сентября 2016, 22:45:05 »
Ну вообще конечно с Ф3Ровскими валами не проблема но покупать их дороговато. Их тупо продают по цене головы в сборе.
Насчет запила толкателей у меня же на том моторе стоят вазовские шайбы запиленный под РС толкатели. Вообще пробег уже тыщ 30, но проблема в том что крошатся верхушки кулачком. Все таки это плохой вариант. Я регулировал на Мегане мотор с цельниками так вот они были подхаваны как и вал. Видимо Т-образные шайбы лучше всего. У них твердость выше чем у цельников. Но встревать в этот спор я не буду, я не видел десятка машин что бы делать такие выводы. МОжет масло.
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #368 : 08 Сентября 2016, 06:47:13 »
Ну вообще конечно с Ф3Ровскими валами не проблема но покупать их дороговато. Их тупо продают по цене головы в сборе.
Насчет запила толкателей у меня же на том моторе стоят вазовские шайбы запиленный под РС толкатели. Вообще пробег уже тыщ 30, но проблема в том что крошатся верхушки кулачком. Все таки это плохой вариант. Я регулировал на Мегане мотор с цельниками так вот они были подхаваны как и вал. Видимо Т-образные шайбы лучше всего. У них твердость выше чем у цельников. Но встревать в этот спор я не буду, я не видел десятка машин что бы делать такие выводы. МОжет масло.
может и масло, но следы конкретные и есть повод задуматся, тоесть Т-шайбы пилить под РС? и еще сток вал 220 подъем чототам 11мм да? если фазу увеличить до 280-290 и чуть уменьшить подъем ну пусть до 10,5 теоритически скорость открытия будет высше и можно уйти от этой проблемы вроде? но всеравно склоняюсь в сторону рс доделок, сток думаю спорд вал долго не выдержит
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #369 : 08 Сентября 2016, 10:02:20 »
ТА выдержит он и долго. Где то тут была тема про мотор с Формулы Рено. Там стоял такой мотор. Но вал конечно просто космосс! Вобщем и фаза огромная и подьем. Походу если он в стоке переваривает 11 мм то даже увеливив его на 1мм особо толкатели этого и не заметят. А широкая фаза пойдет только во благо кинематеческой паре.
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #370 : 08 Сентября 2016, 13:25:26 »
ТА выдержит он и долго. Где то тут была тема про мотор с Формулы Рено. Там стоял такой мотор. Но вал конечно просто космосс! Вобщем и фаза огромная и подьем. Походу если он в стоке переваривает 11 мм то даже увеливив его на 1мм особо толкатели этого и не заметят. А широкая фаза пойдет только во благо кинематеческой паре.
ну примерно это я и имел ввиду увеличив фазу уменьшить время до полного открытия и кулак не будет выходить на грань толкателя,  но чото я очкую посмотрев на следы на кулаках(чуть позже скину фотку если интересно). подъем мне не нужен конский, достаточно и стока даже можно и поменьше, мне фаза нужна 280-290 хочу пик мощности сдвинуть к 6 поближе и дуть туда компрессором 0,8-1бар. низа ненужны. тоесть по сути мне нужен атмосферный вал с фазой 280 и перекрытиями не больше 1,5 вопрос что сделать с гбц для этого и вообще как правильно выбрать характеристики вала для избытка компрессорного, взде пишут что для компрессоров подходит тот-же тюнинг что и для атмо мотора, но валов под конкретно компрессор я не видел, только на тазах а у них все валит по встречке, черт ногу сломит.
https://www.catcams.co.uk/acatalog/Renault_R5__R9__R11__R19__R21__Laguna__Clio__2____1721-1784-1794-1998cc__8v.html
вот пример 5500825 и 5500826 один спорд другой турбо фазы одинаковы(257) разница в развале кулаков и соответственно подъеме в перекрытии. Вопрос: как это работает для компрессора? я понимаю что лучше будет работать именно спорт вариант а не турбо? ну и фазу хочу поболее))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #371 : 09 Сентября 2016, 00:25:24 »
Ну так под турбо понятно развал кулчков больше что бы перекрытие было по минимуму
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #372 : 09 Сентября 2016, 13:40:45 »
Ну так под турбо понятно развал кулчков больше что бы перекрытие было по минимуму
хрен с етой турбой) а под компрессор как? дуть будет всеравно же раздуватся ненадо
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #373 : 10 Сентября 2016, 00:27:44 »
Большое перекрытие для компрессора тоже плохо.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #374 : 10 Сентября 2016, 05:27:59 »
Я вам тут секрет открою. Удалось понастраивать валы на стенде и на дороге. Перекрытие большое дает подъем в середине, но провал внизу. А верх при увеличении перекрытия уменьшается.
Короче тут нужно найти золотую середину:
1. Больше перекрытие - больше подъем в диапазоне 2000-4000
2. Больше перекрытие - хуже холостой, тыр тыр появляется.
3. Больше перекрытие - убавляется верх, но важно что середина поднимается к примеру на 10лс, а верх убавляется на 3, поэтому мы крутили валы так, чтоб максимально растащить полку момента и не потерять сильно в верхах.

На турбе опыт такой - большое перекрытие дает лучше раздув большой турбины в середине, но холостой не устойчивый и по импортным таблицам на выпуске больше перекрытие чем на впуске и иногда фазу на выпуске больше.

На компрессоре бы сделал среднее перекрытие (1-1.5мм), гражданское, а фазу по типу 78-го вала и большой подъем. Наверху компрессор все равно теряет свою эффективность и момент падает.

Например настраивая Левин с муфтой на впуске сильно заметно ее действие на средних оборотах, 3000-4000, а вот наверху от нее толку нет. Муфта доворачивает впускной вал на опережение 30гр, увеличивая перекрытие.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #375 : 10 Сентября 2016, 15:42:58 »
НУ как бы итог всего этого толка короче от большого перекрытия нет. То что он поднимает середину можно исправить просто маленькой турбой...
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #376 : 11 Сентября 2016, 14:20:34 »
если не спорт - то да

большая турба на маленьком перекрытии и больших фазах хуже раздувается (дольше)

скоро будем строить раллийный субарь, вот и покрутим перекрытия, шестрени регулируемые уже взяли, валы подбирать тоже есть из чего

Оффлайн M_A_X

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #377 : 07 Октября 2016, 22:15:50 »
Помогите приобрести 38 вал от ОКБ или 47 от ММ.Заранее спасибо.
  • 1969-год выпуска, Москвич 408, двигатель 412

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #378 : 10 Октября 2016, 22:45:14 »
Помогите приобрести 38 вал от ОКБ или 47 от ММ.Заранее спасибо.
В ОКБ "Двигатель" позвонить(написать) пробовали ?  Мне быстро заказ доставили.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #379 : 15 Ноября 2016, 17:59:25 »
Помогите приобрести 38 вал от ОКБ или 47 от ММ.Заранее спасибо.
Ищи с рук или заказывай новый вал в Тольятти, там ребята делают любой конфигурации. Главное заготовка и деньжат заготовить.