Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 83709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #420 : 30 Января 2017, 21:09:21 »
Тогда, Добро!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #421 : 31 Января 2017, 00:08:10 »
На всякий случай напомню, что давление масла на УЗАМе больше всего теряется на распредвале, точнее его задней шейке. Восстановить постель практически никто не берется, а вот проточить под ремонтный вал вполне возможно.

У меня давление на вновь собранном моторе было никаким. Задняя шейка РВ сифонила. Пришлось заказать в ОКБ вал с увеличенными на 0,05 шейками, снять голову и проточить пастель. Давление стало отличное, раньше никогда такого не было.

Собственно к чему я все это пишу. А вот к тому, чтобы изготовители так же предлагали валы с ремонтными(+0,05мм) шейками. Так как зачастую головы у всех с огромным пробегом, новых почти ни у кого не осталось.
К тому же бывают запиленные головы, замены которым нет, а давление нужно восстановить. Так было у меня.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #422 : 31 Января 2017, 05:37:14 »
На всякий случай напомню, что давление масла на УЗАМе больше всего теряется на распредвале, точнее его задней шейке. Восстановить постель практически никто не берется, а вот проточить под ремонтный вал вполне возможно.

У меня давление на вновь собранном моторе было никаким. Задняя шейка РВ сифонила. Пришлось заказать в ОКБ вал с увеличенными на 0,05 шейками, снять голову и проточить пастель. Давление стало отличное, раньше никогда такого не было.

Собственно к чему я все это пишу. А вот к тому, чтобы изготовители так же предлагали валы с ремонтными(+0,05мм) шейками. Так как зачастую головы у всех с огромным пробегом, новых почти ни у кого не осталось.
К тому же бывают запиленные головы, замены которым нет, а давление нужно восстановить. Так было у меня.
Наплавку опорных шеек можно сделать, но за дополнительную плату, как минимум 5 т.р. за 3 шейки вала.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #423 : 31 Января 2017, 12:48:40 »
та ладнотам, никто не берется. Год назад у нас в городе это стоило 20 - 40 уе, так мы собрали с друзьями 4 оловы и отвезли в соседни йгород и там нам сделали по 10 уе.
5тр это жуть какая то.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #424 : 31 Января 2017, 12:58:28 »
та ладнотам, никто не берется. Год назад у нас в городе это стоило 20 - 40 уе, так мы собрали с друзьями 4 оловы и отвезли в соседни йгород и там нам сделали по 10 уе.
5тр это жуть какая то.
Цены страшные, сам их боюсь, по тому и людям предлагаю трезво обдумать решение. Я конечно понимаю, что всем хочется чего-то необычного и нового, спецов мало, материал дорогой, цена поэтому дурная. Я сам машину возвращаю в стандарт, чтобы дешевле было обслуживать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #425 : 31 Января 2017, 18:14:05 »
мне втулили голову, втулки все 3 поставили, давление тоже отличное получилось
просто поздно узнал что голова в постелях изношена, а уже куча дел по ней сделано

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #426 : 31 Января 2017, 18:58:58 »
три года назад в СПб напыление одной шейки на распред стоило 2000 руб. Грубо говоря, тогда вал обошелся +200$
думаю хоть цена и рублевая нынче они к $ её подтянули.

Но сделали отлично.


Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #427 : 31 Января 2017, 19:26:17 »
Скоро цены снова подпрыгнут.  Самый дешёвый способ реставрации это втулить гбц и подгонять под распредвал. Себе сделаю пару валов на будущее пока есть возможность, а там видно будет... не исключён Свап.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #428 : 01 Февраля 2017, 19:01:42 »
а главное валы разные можно ставить в одну голову

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #429 : 02 Февраля 2017, 17:11:51 »
Интересно, есть ли где стенды, чтобы испытать мой вал? Очень волнует, сколько момента и л.с. прибавляет вал при различных нагрузках.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #430 : 03 Февраля 2017, 16:26:54 »
у меня есть, замер стоит 3000
но для этого мне надо какой-то мотор для замера собрать, либо найти кого-нить со стоком
получится сначала замеры сток вала, потом на твоем, два раза за стенд платить

можно было б вал вращать без большого разбора, то еще и разные графики получить по положению вала

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #431 : 03 Февраля 2017, 16:28:06 »
есть вариант прислать мне движок под инжектор, тут настрою, на стенде замерю и обратно отправлю

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #432 : 03 Февраля 2017, 16:55:19 »
На своём моторе не вариант замерить ?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #433 : 03 Февраля 2017, 18:40:56 »
у меня нет стандартных моторов, смысл мерить сильно измененный мотор?

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #434 : 03 Февраля 2017, 19:41:51 »
Для интереса. Твой конфиг мотора, замер на стандартном вале, потом на моём, на твоём, можно окб или мм какой нибудь до кучи. Полученные графики совместить и посмотреть общий результат, если нет желания возиться, то подождём другой случай. Если другая удача не подвернётся, то продолжим дальше переговоры по замеру на твоём моторе. Сейчас у меня и ещё одного человека голова болит над новым распредвалом под названием "Falkirk" для кольцевых 412-х которые гоняют  в Москве.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #435 : 03 Февраля 2017, 21:25:17 »
Ехал не спеша куда-то, наверно раненый был

ястность полная
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #436 : 04 Февраля 2017, 07:43:59 »
Давай дособираю 1.5 на вазопоршневой под дросселя. Что не успел сделать для этой зимы.
На нем можно будет все валы испытать.
Это будет минимум к концу весны.

Голову под степень фрезернул, не шибко лютая получится, но все равно уже не разжатая. Дросселя 33мм от мотоцикла. Мне интересно для зимы сделать мотор на них с хорошей отдачей и полкой. В наличии есть 2 вала: 58 и тарасс№3.
Клапана 42*36.

Выпуск еще надо просчитать под это дело.

Есть возможность дорабатывать головы. Экспериментируем с заменой седел. Токарные, фрезерные есть.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #437 : 04 Февраля 2017, 07:46:03 »
Так же есть G-tech. Можно на его базе строить графики разгона и мощность/момент он показывает. В рамках одного автомобиля в сходных условиях дает достаточно точную картину.
Можно на его основе выбрать оптимальный вал, а потом провести замеры на стенде.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #438 : 05 Февраля 2017, 07:56:20 »
Можно будет и на 1.5 испытать, как всё сделаешь, так намекнёшь, я тебе на испытания свой вал одолжу. Если вал хороший окажется, сделаю пару штук "интересующимся-желающим ".

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #439 : 05 Февраля 2017, 08:01:53 »
Мне в любом случае надо валы где-то испытать, чтобы знать на будущее где прибавить, а где и убавить т.к. теория - теорией, а практика- практикой.