Автор Тема: срочно! срочно! ПОМОГИТЕ (давление масла)  (Прочитано 3489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAKAT

  • Гость
Да забыл сказать,двигатель 1.7

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Может кто знает почему масло может не поступать ни в редуктор ни на распредвал,давления нет совсем...Масло поменял фильтр тоже,поддон промыл, маслоприёмник тоже...
Что ты именуешь редуктором?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

ZAKAT

  • Гость
Две шестерни снизу под четырьмя болтами,напротив трамблёра.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 21:54:32 от ZAKAT »

Alex1971

  • Гость
Две шестерни снизу под четырьмя болтами,напротив трамблёра.
Это масляный насос называется...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:01:51 от Alex1971 »

ZAKAT

  • Гость
Понял,но там тоже масла нет, и давления вообще отсутствует...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Масло не поступает в маслонасос по нескольким причинам:
нет масла)
не крутятся шестерни.
Дырявая трубка маслоприёмника.
Засорен маслоприёмник
либо канали маслянные напроч засранны
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
А после чего такое случилось?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Alex1971

  • Гость
Все-таки надо смотреть маслоприемник. У меня давление пропадало, когда поездил на масле сомнительного качества, а потом стал лить Лукойл полусинтетику 10W40. Грязь стала отмываться и забивать маслоприемник. Помогла промывка и еще аккуратная обрезка заборника. На 41-х он неудачной конструкции - отверстие с 5-рублевую монету, забить в нем сетку проще простого. Так вот, ножовкой по металлу отрезалась (но чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не задеть сетку) нижняя часть заборника.

ZAKAT

  • Гость
Натяжитель цепь размолотила,всякий хлам в поддон попал,маслопрёмник забило,я всё поменял,фильтр на маслопрёмнике весь в стужке был,поменял вкладыши шатунные,сменил мало,фильтр,разобрал маслянный насос поменял прокладку.

У меня совсем давления нет...(((Даже с открытой крышкой(клаппанной)заводил,масла ни капли.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:13:51 от ZAKAT »

ZAKAT

  • Гость
Что никто ничего подсказать не может?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Лампа совсем не гаснет? Я думаю, что каналы забило капитально...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Подсказка.
Берешь книгу по ремонту, открываешь таблицы с размерами сопрягаемых деталей и изучаешь, насколько точно должны соответствовать размеры валов и отверстий.
В твоём случае нужно промерять и шлифовать шейки коленвала под ремонтный размер, с установкой соответствующих шатунных и коренных вкладышей - это как минимум.
По хорошему нужно еще проверить распредвал, его опоры тоже изнашиваются. И шатуны - большая головка со временем становится немного овальной.
Маслосистема в двигателях устроена так, что давление создаётся величиной зазоров в парах трения. Будет чуть велик зазор - всё, давление можно не искать.
Если был забит маслозаборник, и тем более была стружка в картере - коленвал нужно шлифовать с вероятностью 99,99%.
А вот маслонасос мог и не пострадать, там всё-таки нагрузки не такие, как на коленвале.
Итог: ищи хорошую мастерскую по ремонту двигателей, вези туда блок с коленвалом и шатунами, и ГБЦ.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:23:35 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ZAKAT

  • Гость
Спасибо,всё ясно.