Автор Тема: Перепутали поршневую как лучше исправить  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Такая проблема:  был двигатель УЗАМ 331.10  1,5  передаланый хитрым способом. А именно :поршневую  1,5 (82 мм) прежний хозяин расточил на 85 и воткнул в нее поршня от 1,7. Получилось где-то 1,6 и все было здорово. Кушал мой дуглас 80 бензин и неплохо тянул. Расход в городе 8,5 летом, до 10 зимой. А потом постепенно начал помирать. Обнаружилось в нем осевое смещение колена. При вскрытии выяснили, что колевал проточен уже на 0,5 и требует ремонта. Решили заменить колено и поршневую. Чисто по бестолковости купил я поршневую, как сказал продавец -1,7. а как выяснилось в последствии 1,8 под 92 бензин. А колено оставили от 1,5. Т.е. хотелось восстановить все как было. Поршня там вроде похожи на поршня от 1,7, только конус на днище поршня пониже. Короче теперь компрессия 7,0 видимо и степень сжатия 6-6,5. Движок хандрит. Не тянет, дергается, свечи чернеют быстро. Как это лучше исправить? Может поставить колено от 1,7. Поршня заменить, понятно можно, но проблема найти настоящие. Есть опыт задира поршней после осторожной и аккуратной обкатки на 3000 км. после ремонта. Кроме всего прочего хочется все-таки кататься на 80 бензине.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 23:04:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну если хочеться продолжать заниматься онанизмом - поставь коленвал 1,7, но в идеале - найди колено 1,8 и езди как человек 😉

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну если хочеться продолжать заниматься онанизмом - поставь коленвал 1,7, но в идеале - найди колено 1,8 и езди как человек 😉

Ну и на этом спасибо. Правда, нам по стариковски не понять про нанизм. А вообще кто нибудь подскажет, колено от 1,7 что может дать в этой ситуации? Просто есть такой девайс в наличии.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 23:07:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Если 1.7 есть в наличии и 1.8 не найти, то лучше уже 1.7 поставить. Компрессия повысится, так как высота колена больше будет. В итоге может получится нечто похожее на полторашку с поршнями 1.7
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
ставьте колено от 1.7 одназначно
и ищите поршня для 1.7, если не найдете - фрезеровать голову надо, чтоб хоть как то уменьшить недоход поршня
а если найдете поршня от 1.7 и захотите ездить на 80ом бензине - 2 обычных + меж ними металлическая прокладка вам помогут
ну или поршня переточить немного чтоб снизить степень сжатия (я б не стал это делать уж точно)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо за советы!
С празником всех москвичистов!

После пьянки буду на свежую голову решать как его доломать.

Да, на том винигрете (вал 1,5 и поршневая  от 1,7) я сам проехал 75 т.к. и хозяин предыдущий не известно сколько (не сказал, а я не спросил) и все как-бы было совсем неплохо (8,5 л на 100 км.в городе, где-то 8 л на трассе,  150 км/ч он ехал, больше я забздел). Это так... информация для экспериментаторов.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 07:48:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
 Просчитайте степени сжатия и принимайте решение,лучше собрать ,всё же,двигатель без проблемных "ошибок" https://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html  ....проблема нагара может появится на любом варианте двигателя выведенного из расчётной конфигурации.При таком снижении степени сжатия нужно менять характеристики газораспределения.....а где брать распредвалы?
 В Вашем случае,коль под руками такая редкая на данном этапе поршневая, лучше попробовать найти коленвал 3318 и собрать этот двигатель....пусть даже коленка
 будет Б/У,её можно отшлифовать под ремонтный размер.С коленвалами Тотти,лучше не связываться.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Просчитайте степени сжатия и принимайте решение,лучше собрать ,всё же,двигатель без проблемных "ошибок" https://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html  ....
 В Вашем случае,коль под руками такая редкая на данном этапе поршневая, лучше попробовать найти коленвал 3318 и собрать этот двигатель....пусть даже коленка
 будет Б/У,её можно отшлифовать под ремонтный размер.С коленвалами Тотти,лучше не связываться.

По здравому рассуждению все вы правильно описали. Правда ссылка не работает. Осталось найти колено приличное. Хотя есть вопросы: ГБЦ менять нужно? У меня 412 стоит. Распредвал какой нужен на 3318 ? Мой с головки 331.10.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Распредвал какой нужен на 3318 ? Мой с головки 331.10.

Насчёт головки не знаю, а вот распредвалы на УЗАМ вроде все одинаковые. Хотя можно взять распредвал мастер-мотор с изменёнными фазами распределения, там большой выбор. Даже вроде на заказ делают.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Голову можно ставить любую абсолютно. При таком недоходе что не делай - клапанам до поршня далеко. Валы и правди одинаковые все, а вот чтобы правильно подобрать тюнинговый вал на такой мотор - это надо очень вдумчиво графики курить...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
По здравому рассуждению все вы правильно описали. Правда ссылка не работает. Осталось найти колено приличное. Хотя есть вопросы: ГБЦ менять нужно? У меня 412 стоит. Распредвал какой нужен на 3318 ? Мой с головки 331.10.

Распредвал,к сожалению,для всех УЗАМов один.Этой распердвал имеет слегка "горбатую" форму,что таёт ему маленькое право присутствовать на всех двигателях,не идеал конечно,но о валах от "тюнинг-ателье" пока говорить не будем.
 С головками нужно разобраться.У вас может быть 2 варианта,или 331-я или 412-я(отлито на заднем торце).Обе головки не подходят для получения нужной степени сжатия(у них ,у обоих камера 77см.куб(у универсальной,требуемой, 69см.куб)),у первой ещё и завихритель в впускном канале на каждом цилиндре(дросселирующий поток на двигателях большей кубатуры).Поэтому возникает дилема....а что делать.Здесь можно обратиться к информации на ахленовских страницах https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm и думать ...искать универсальную головку или "резать" имеющуюся.Если резать имеющуюся,то всё равно останется маленькая проблема с наполнением цилиндра на оборотах более 4000(ведь впускной клапан на этих головках 38мм),пусть эта проблема на 3318 будет и меньше чем на 3313,но она всё равно будет "сверлить мозг".На малых оборотах (до 4000) меньший клапан не почувствуете.
 Страничка с расчётом и правда сегодня не работает,вот есть другая,аналогичная https://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115  ,попробуйте,посчитать,что получится с "не резанной" головкой.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну спасибочки всем, с души отлегло. Да и вал вроде мне обещали , правда под шлифовку. Так что буду на неделе собирать в кучу железки и переделывать.
Тему наверное можно закрывать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
со степенью сжатия 6,5 бензин 66. только его уж лет 40 не выпускают.  😁
Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну вот, сегодня все привели к строку вал 80 поршневая 85 (331😎 вроде все работает. Зкарываем тему. Больше обсуждать нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Ну вот, сегодня все привели к строку вал 80 поршневая 85 (331😎 вроде все работает. Зкарываем тему. Больше обсуждать нечего.
Желаем новому мотору "многих километров"