Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #80 : 07 Октября 2017, 22:40:24 »
Блин, вот сколько я не общался с "карбюраторщиками" 99%  даже не представляют какие процессы происходят в ДВС. Почти все действия проделываются по наитию. Что то типа: если много пара идет из трубы значит это плохо. нужно регулировать. Этот вопрос задавал как тестовый. Далее объясняется физика процесса и поиск другого спеца.

Ой, и не говорите!
Именно после поездки к двум столпам, к которым была запись за неделю.
Было решено - ", не к месту сказано, ! всё сам." Это было в 2007.
Сейчас с карбюраторщиками, думаю, ещё хуже. Либо от старости, либо от змия.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #81 : 07 Октября 2017, 22:41:50 »
 Угу я как то видел как он тупо отпилил хвост у пневмоклапана ХХ. Озона. - после этого как карбюраторщика  я его не воспринимаю. а Его объяснения почему не качают мех. топл. насосы - "песня" 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #82 : 07 Октября 2017, 22:48:16 »
Ой, и не говорите!
Именно после поездки к двум столпам, к которым была запись за неделю.
Было решено - ", не к месту сказано, ! всё сам." Это было в 2007.
Сейчас с карбюраторщиками, думаю, ещё хуже. Либо от старости, либо от змия.
Просто все процессы проходят по законам (физики ,химии и т.д.) а изучать эти законы и как они работают, никто не хочет. опыт которым они хвастаются  смахивает на знаменитое: Прокачай систему - поставь Лукас. или Все проблемы с Ф3р лечатся промывкой дроссельной заслонки. типа мне помогло.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #83 : 07 Октября 2017, 22:50:10 »
А по существу моей проблемы?
Почему иголка купленная мной в магазине дала возможность карбюратору реагировать на настройки?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #84 : 07 Октября 2017, 22:55:43 »
Как ХХ ? Звук тот? Пропуски тактов на ХХ (по звуку в трубе) Не глохнет ли при резком сбросе педали на ходу? не месте?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #85 : 07 Октября 2017, 22:58:46 »
ХХ стабильный, звук пока не выслушивал, пропуски бывают если крутить винт качества ближе к 0, если оставить на 2 оборота то их нет, не глохнет ни при каких обстоятельствах.
Но мотор трясётся. Он не трясся лишь на 126 пока тот не стал неистово лить и сосать. Все последующие манипуляции с 126, 2140 не уменьшили тряску.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #86 : 07 Октября 2017, 23:00:37 »
А по существу моей проблемы?
Почему иголка купленная мной в магазине дала возможность карбюратору реагировать на настройки?
Как реагирует на винт? появилась ли "горка" ?глохнет при полном закручивании.  Как вариант - высверлен канал под этот винт. или дрянь в байпасе. Вообще я Оз. не очень знаю - я как то Сол  больше ковырял.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #87 : 07 Октября 2017, 23:01:52 »
Гадать удаленно...
Как-то неправильно. ИМХО.
Литературу могу скинуть для самостоятельного изучения.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #88 : 07 Октября 2017, 23:02:38 »
 Мерить расход "по наилю 😁" на ХХ и в пробеге.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #89 : 07 Октября 2017, 23:03:15 »
Как реагирует на винт? появилась ли "горка" ?глохнет при полном закручивании.  Как вариант - высверлен канал под этот винт. или дрянь в байпасе. Вообще я Оз. не очень знаю - я как то Сол  больше ковырял.

При полном закручивании двигатель глохнет, при плавном закручивании с 3-х оборотов винта возрастают обороты двигателя.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #90 : 07 Октября 2017, 23:03:56 »
Гадать удаленно...
Как-то неправильно. ИМХО.
Литературу могу скинуть для самостоятельного изучения.

Я не осилю.
По этой причине я и обратился на ваш форум для заочных консультаций.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #91 : 07 Октября 2017, 23:05:37 »
возрастают обороты двигателя.
смесь становится более вкусной для !!!конкретного экземпляра ДВС вот он и поднимает обороты.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #92 : 07 Октября 2017, 23:07:14 »
Я не осилю.
По этой причине я и обратился на ваш форум для заочных консультаций.
Ок!
Тогда Михаила MBX слушать внимательно.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #93 : 07 Октября 2017, 23:09:58 »
 2 MBX А реально как могло получится что при использовании "не правильного винта" появилась реакция на регулировку?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #94 : 07 Октября 2017, 23:14:02 »
Думаю, что сперва должна появиться фотосессия карбюратора.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #95 : 07 Октября 2017, 23:44:13 »
 При правильно подобранном качестве смеси на ХХ звук из трубы должен быть глухой. как бы утробный. стоишь у трубы а звук где-то там, в центре авто
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #96 : 07 Октября 2017, 23:47:14 »
при том, что я его весь разбирал и продувал
... а ты винтики при сборке попутать не мог? А?  😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #97 : 07 Октября 2017, 23:48:21 »
МЗАТЭ-2 54063706
Этот трамблер для мотора 331 Привести его к параметрам родного Р147-А можно. Но придется распилить окно ограничителя центробежного регулятора, с грузиками тоже придется покопаться. У вакуумного регулятора придется ослабить пружину(естественно, если это МЗАТЭ-2, а не китайская "поделка"😉... Но для этих работ потребуется хотя бы стробоскоп с функцией измерения угла опережения на всем диапазоне оборотов(для настройки графика центробежного регулятора)... или найти исправный Р147-А

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #98 : 08 Октября 2017, 00:10:39 »
Угу, именно почти так. На собственном опыте.

Пружины ЦБР ставил с родного контактного трамблера, на пружину ВР забил, оставил как есть, ибо устраивает.
Если бы не устраивало, то имеется мануал от Андрея U146 (на сайте bumbox'а в теме пользователя U146) по замене пружин ВР.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #99 : 08 Октября 2017, 00:13:37 »
2 MBX А реально как могло получится что при использовании "не правильного винта" появилась реакция на регулировку?
Реально, если винт и ответное отверстие не соответствуют требуемым параметрам в геометрии , он просто мог упереться торцом в стенку канала, в который выходит, а само отверстие, которое он дросселирует чуть больше требуемого, поэтому и не было существенного падения оборотов при обеднении. А ступенчатый винт уступом на увеличение диаметра больше перекрывает канал. В большинстве , эти карбюраторы из-за наличия байпасного канала, не останавливают мотор при полностью закрученном винте.
 Для эксперимента можно попробовать отпилить ему "носик",... начни с укорачивания на 1мм
P.S. Если в магазине "взять в руки" "кучку" винтов,... что наших, что пятерочных, будешь удивлен отличием диаметров конуса, будут и "потолще" и потоньше"... и это будет видно " на глаз"
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 00:23:23 от MBX »