Автор Тема: Как должен правильно работать задний цилиндр?  (Прочитано 5439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Задний тормозной цилиндр при нажатии сначала отводит переднюю колодку (та что ближе к двигателю), а потом заднюю - та, что ближе к багажнику. То есть поршни по очереди двигаются. Износ колодок неравномерный.
Так и должно быть?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

ABars

  • Гость
Скорее всего неравномерный износ из-за расположения колодок, передняя как бы затягивается при торможении, задняя отталкивается от барабана.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Так и должно быть.
Правда в силе?

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Так и должно быть.
А для чего так сделано? И как так получается? Просто мне казалось, что торм. жидкость в равной мере давит на поршни и они должны одновременно выдвигаться.
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
А для чего так сделано? И как так получается? Просто мне казалось, что торм. жидкость в равной мере давит на поршни и они должны одновременно выдвигаться.

Скорее всего неравномерный износ из-за расположения колодок, передняя как бы затягивается при торможении, задняя отталкивается от барабана.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
А для чего так сделано? И как так получается? Просто мне казалось, что торм. жидкость в равной мере давит на поршни и они должны одновременно выдвигаться.
да косяк просто, должен обе двигать. но в собранном барабане это не так важно - там есть распорная планка да и колодка упрется в барабан => второй поршень начнет выдвигаться чуть позже первого. а на снятом получается с приличной задержкой.

кстати это ты смотрел левое колесо? на правом будет наоборот 😀

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
не, я смотрел заднее правое. Кстати, нашел литературу по этому вопросу, там указано, что бывает два различных варианта.
В первом случае по очереди, а во втором одновременно.
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не, я смотрел заднее правое. Кстати, нашел литературу по этому вопросу, там указано, что бывает два различных варианта.
В первом случае по очереди, а во втором одновременно.
Наверное один из поршеньков немного подклинивает, но в процессе торможения это не особо важно. Если ручник отрегулирован правильно, то зазор от колодок до барабана очень мал. Соответственно при торможении "быстрый" поршень очень скоро упрется (доли секунды) и начнет выходить "медленный". А вот при отпускании педали может случиться засада. Если усилия пружины не хватит для вдавливания "медленного" поршенька, то тормоз до конца не отпустит и будет притормаживать одной стороной. Отсюда повышенный износ колодки, барабана, расход бензина.
Было такое у меня справа. Полечил заменой порванного пыльника, прочисткой внутренней полости цилиндра от грязи (не вынимая поршня) и "разработкой" при помощи ВД-40 и струбцины тудым-сюдым. До свободного перемещения поршенька.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
чтобы не засорято форум новыми темами спрошу здесь. Скажите, задние тормозные колодки так и должны ходить вверх\вниз? Их ничего не должно держать? Они скрепляются пружиной снизу и наверху хренью с пружиной и всё? Менял сегодня цилиндр и заметил, что колодки не крепко сидят в посадочных пестах на поршнях (ну где типа шлицы) и перемещаются. В итоге колодки цепляют за барабан из-за неравномерности зазоров по оси.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 22:19:07 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
задние тормозные колодки так и должны ходить вверх\вниз? Их ничего не должно держать? Они скрепляются пружиной снизу и наверху хренью с пружиной и всё?

Да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
чтобы не засорято форум новыми темами спрошу здесь. Скажите, задние тормозные колодки так и должны ходить вверх\вниз? Их ничего не должно держать? Они скрепляются пружиной снизу и наверху хренью с пружиной и всё? Менял сегодня цилиндр и заметил, что колодки не крепко сидят в посадочных пестах на поршнях (ну где типа шлицы) и перемещаются. В итоге колодки цепляют за барабан из-за неравномерности зазоров по оси.
Так и должно быть. Колодки самоустанавливающиеся.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Спасибо.
  • 45 '98

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Было такое у меня справа. Полечил заменой порванного пыльника, прочисткой внутренней полости цилиндра от грязи (не вынимая поршня) и "разработкой" при помощи ВД-40 и струбцины тудым-сюдым. До свободного перемещения поршенька.
А при этом при торможении било в педаль?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

ABars

  • Гость
А при этом при торможении било в педаль?
Бьет от кривизны дисков/барабанов.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А при этом при торможении било в педаль?
Нет, в педаль не било. Просто одна накладка сносилась намного больше и как то криво. Как раз не той стороне, где подклинивал поршенек.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!