Добрый день!
Уважаемые господа, я являюсь обладателем автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем Ваз 2103. Проблема наверное с карбюратором ДААЗ 2105. На СТО при регулировке клапанов и карбюратора (до этого было все нормально и расход составлял 10-12/100), мастер продувая карбюратор заменил жиклер (мотивируя тем что он не родной и влияет на нестабильную работу) на станции все было нормально (пока машина стояла) после стали жутко плавать обороты и зачастую моргать лампочка давления масла. Купив рем. комплект (ДААЗ 2105...) заменил жиклеры. Мой расход жутко увеличился (10литров на 33км), такие последствия возможны при неправильном расположении жиклеров? Да вот еще при настройке карбюратора: оба винта закручиваю, потом количество отворачиваю на три оборота, а качество на 4,5 оборота. Работает стабильно (обороты 1800-2000), начинаю заворачивать вит качества до упора работает также (это правильно). Винт количества прикручиваю до 800. Теперь у меня обороты колеблются от 800-1000 оборотов? Вытягивая подсос, машина захлебывается и глохнет.