Автор Тема: дросселя от suzuki  (Прочитано 10942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #60 : 14 Октября 2009, 19:52:38 »
Цитата: "LiToY-17"
закись))это не к добру!)

ты же гонять хотел   😩  а у меня как раз есть такая   🍺

или же другой вариант но подороже:
почему бы не взять сузуку целеком🤯 вот на ней то и гонять...
только вот 400-ка онаж до 180-ти только может разогнаться
а тебе скорость нужна...
но есть то что тебе на самом деле нужно:
https://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,7666.0.html
 😩

 😆 ненавязчивая такая реклама


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
дросселя от suzuki
« Ответ #61 : 14 Октября 2009, 20:48:35 »
Что вы ерунду то пишете?
400 кубов и 1500 кубов - это почти в четыре раза больше. Производительность карбов расчитана на 400 кубов.
С чего это мотор при установке этих карбов увеличит обороты? у него есть конструктивные обороты, которые он даже при установке ракетных форсунок на впуске, не сможет превысить.
Насчёт мощности - вопрос спорный, может даже и уменьшиться, всё таки 32 мм диаметра и жиклёры по 400 кубов (каждый цилиндр 100 кубов, у нас же 375). Мотору нужно на каждый цилиндр по такой батарее карбов, иначе получится работа на слишком бедной смеси.
Читайте инет, есть варианты установки карбов от ИЖ-Юпитер или Планета на ТАЗомоторы, всё поймёте.

П.С. - При нормальных мозгах в голове синхронизировать карбы на мотоциклах надо раз тысяч в 10, а уж чистить по мере засорения

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #62 : 15 Октября 2009, 00:42:50 »
какой выбрать? расписываю:

Solex C40 DDH (6)
Дифф 30
воздух 140
топливо 130
хх 47
___________________

Solex C40 ADDHE
Дифф 32
воздух 145
топливо 132,5
хх 55
____________________

Solex C40 ADDHE
дифф 32
воздух 155
топливо 132,5
хх 52
_____________________

Solex C40 ADDHE
диффы - 28
воздух - 145
топливо - 105
хх - 45
____________________

Solex C40 DDH (4)
Дифф 28
воздух 190
топливо 137,5
хх 62

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #63 : 15 Октября 2009, 14:18:17 »
Цитата: "Carefree"
Что вы ерунду то пишете?
400 кубов и 1500 кубов - это почти в четыре раза больше. Производительность карбов расчитана на 400 кубов.
С чего это мотор при установке этих карбов увеличит обороты? у него есть конструктивные обороты, которые он даже при установке ракетных форсунок на впуске, не сможет превысить.
Насчёт мощности - вопрос спорный, может даже и уменьшиться, всё таки 32 мм диаметра и жиклёры по 400 кубов (каждый цилиндр 100 кубов, у нас же 375). Мотору нужно на каждый цилиндр по такой батарее карбов, иначе получится работа на слишком бедной смеси.

 🍺  Дарова.
это понятно всё: человек будет обречен на свистопляску с подбором жиклеров...
про обороты уже все расписано  🍺
хотя вона на одном карбе 24/24  1,5 мотор до 6-7ми тыщь крутится
а тут на каждый котел по 32мм дифф
и суммарная площщадь проходных сечений при тапке в пол увеличивается в три раза с лишним...
но опять же жиклеры подберать в любом случае= даже у моторов одного объема скорость прохождения потока через диффузор может сильно разница несмотря на одинаковое положение дроссельных заслонок - всё зависит от циклового наполнения...

т.е. фактичесски мы подбераем жиклеры (читай смесь) не под какойто там объем а под конкретную величину циклового наполнения которая в итоге определяет массовый расход воздуха.
именно кол-во потребляемого воздуха определяет то сколько бензина нужно мотору для нормальной работы.

я не сильно тут умничаю? да? ну извините.  😩


помоги весне - пописай на снег!!!

Витька

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #64 : 15 Октября 2009, 19:23:55 »
привет
ну суммарно жиклеров то тоже больше станет 😆

а вот пару бензнасосов еще приколхозить халявных от чего нить придется ( а иначе штатный заманается на 2000 уже качать )))

а все равно - надо начать просто , и все получится, не мешаем человеку, пусть трудится на зависть остальным 👏

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #65 : 15 Октября 2009, 19:27:53 »
ага... помешаешь ему  😆  молодой-борзый - чуть что дерзить начинает... я знаю что всеравно он чего нить намутит так или иначе - а уж если ничего не будет получаться начнет прислушиваться и вникать.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
дросселя от suzuki
« Ответ #66 : 15 Октября 2009, 19:52:40 »
Почитал. Много бреда. Во-первых, сравнивать объемы авто и мото - пустая затея. Мото крутится до 12-15 и даже 17 тысяч оборотов, смотря какой мото. Про 2т-мотомоторы даже не вспоминаем. Необходимо сравнивать максимальный расход воздуха.

CV-карбюраторы имеют минимальное сопротивление впуска и элементарно синхронизируются. Поскольку диапазон у авто меньше - на авто отсинхронизировть еще проще.

Основная засада с мотокарбами - работа на низах и равномерность тяги.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #67 : 15 Октября 2009, 19:58:10 »
жиклеров на эти карбы сложно найти почти не реально !)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #68 : 15 Октября 2009, 20:06:24 »
если я не ошибаюсь такие же карбы стоят на катане 600 (там стопудов 32мм диффы)
вот смотри


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #69 : 15 Октября 2009, 20:09:06 »
так на этих тоже 32 диффузор вроде

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #70 : 15 Октября 2009, 20:10:03 »
хотя нет там они плоскодроссельные ... ссори


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #71 : 15 Октября 2009, 20:14:44 »
а что луше эти карбы или горизонтальные solexы?
альтернатива есть мото карбам?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #72 : 15 Октября 2009, 20:17:14 »
скорее наоборот - мотокарбы это альтернатива горизонталкам солекс/вебер/деллорто


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #73 : 15 Октября 2009, 20:18:41 »
боюсь даже спрашивать что лучше мото или горизонталки....))ведь у горизонталок солес вебер и т.д диффузор еще меньше..

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #74 : 15 Октября 2009, 20:22:14 »
Цитата: "LiToY-17"
боюсь даже спрашивать что лучше мото или горизонталки....))ведь у горизонталок солес вебер и т.д диффузор еще меньше..

ты про что щас говоришь? про те что выше излагал? или про подобные:


к примеру dellOrto dhla (как на фото) бывают и с диффузорами 48мм  😩

аналогично с солекс/вебер просто модель не помню


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #75 : 15 Октября 2009, 20:22:56 »
вот вот про подобное

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #76 : 15 Октября 2009, 20:27:13 »
Цитата: "LiToY-17"
вот вот про подобное

да лан меньше там диффузоры  они бывают и 40мм и 45мм и т.д.

о - вспомнил у weber'ов вроде "dcoe"


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #77 : 15 Октября 2009, 20:29:44 »
диффы - 28
воздух - 145
топливо - 105
хх - 45
это солекс -такой стоит брать?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #78 : 15 Октября 2009, 20:31:52 »
хочешь чтобы пёрло ищи 40мм дифф... больше не нужно, меньше - уже компромис...


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #79 : 15 Октября 2009, 20:33:21 »
так-получается для солеса (горизонтального надо 40 дифф) а мото карб(на каждый) на него сколько надо дифф?