Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 167531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #100 : 08 Февраля 2012, 17:08:20 »
смелое заявление. чтобы столько сил выдавить из 1,8 одним баром при грамотном составе смеси не обойдешься. Сколько избытка планируешь?


избытка планирую 1.5 в сток ,но скорее всего буду менять шатуны поршни и дуть больше.


немного фото
















Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #101 : 08 Февраля 2012, 19:01:07 »
быстро у тебя происходит работа. Я 4 месяца собирал подвеску и потом 3 недели ее выставлял, чтоб обварить. Как выставил подрамник относительно оси кузова и перекрещивания колей? чем мерил? места крепления подрамника планируеш усиливать? или оставишь лонжероны так.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #102 : 09 Февраля 2012, 12:00:00 »
А сфоткай под днищем, очень интересно расположение кпп и заднего редуктора относительно пола, как кардан пойдет? 😍
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #103 : 09 Февраля 2012, 13:47:52 »
быстро у тебя происходит работа. Я 4 месяца собирал подвеску и потом 3 недели ее выставлял, чтоб обварить. Как выставил подрамник относительно оси кузова и перекрещивания колей? чем мерил? места крепления подрамника планируеш усиливать? или оставишь лонжероны так.

мерил линейкой ,рулеткой и уголком .  подрамник выставлял отталкиваясь от контрольных точек ,вроде все ровно (стенд сход- развал покажет, где  и насколько промахнулся). места крепления под усилю ,но без фанатизма ,конструкция и так жёсткая .


А сфоткай под днищем, очень интересно расположение кпп и заднего редуктора относительно пола, как кардан пойдет? 😍

сфоткаю ,кпп пока не стоит ,так как она длинней немного упирается в туннель ,кардан пойдет по туннелю ,сзади его надо расширить(кардана пока нет )

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #104 : 10 Февраля 2012, 23:57:15 »
мне бы такие темпы на работе. вообще респект. честь и хвала. продолжай в том же духе
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #105 : 11 Февраля 2012, 15:49:52 »
Как расширять планируешь? Вваривать от другой машины, или сам ваять?
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #106 : 12 Февраля 2012, 00:55:25 »
стаканчики под амортизаторы от бочки?

кузовок прям вкусный у тебя! фотки с ним красочные получаются  👏


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #107 : 12 Февраля 2012, 13:20:04 »
мне бы такие темпы на работе.


темпы на самом деле,если задуматься , самые обычные ,например сколько нужно времени чтобы выставить мотор в подкапотном пространстве (день выставиь ,и день поварить опоры ,кронштейны и тд )с задней подвеской по сложнее ,но надо было по сути сделать 6 точек крепления к кузову . мелочуга отнимает гораздо больше времени .


Как расширять планируешь? Вваривать от другой машины, или сам ваять?

пока не знаю ,скорее всего сам сделаю , занимаюсь как раз внедрением кардана.

стаканчики под амортизаторы от бочки?



я взял всю подвеску с а4 и стаканы то туда-же ,на бочке с виду такие-же немного отличаются по геометрии .

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #108 : 12 Февраля 2012, 14:03:59 »
Супер!

Молодец.

Слежу за темой.

Конечно твой донор немного денежный.

У меня были мысли в сторону тележки - подрамника от япошек ( Мца 4 ранер )
форд скорпио ( лупатый второй )
БМВ 3 ( старые )

или тупо рычаги от запорожца (на ВАЗ 08 много реализовано ).








Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #109 : 12 Февраля 2012, 14:06:24 »
Пока только имею два новых заводских рычага от запора.

Будет возможность - буду что то лепить.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #110 : 12 Февраля 2012, 14:11:56 »
Кстати еще фотки ранеровского подрамника.
Мне очень понравился - цена 150  у.е.







Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #111 : 12 Февраля 2012, 19:05:23 »

Конечно твой донор немного денежный.

У меня были мысли в сторону тележки - подрамника от япошек ( Мца 4 ранер )
форд скорпио ( лупатый второй )
БМВ 3 ( старые )



донор подвески денежный не спорю ,но подвеска  подходит как родная ,посмотрел много ,очень много вариантов от разных машин ,реально день провёл на разборке .

и в итоге пришел к выводу что будет сэкономлено много времени ,за которое я заработаю те-же деньги и машина получится качественней с минимальными переделками кузова .

что строишь ты? полный привод или задней ?если полный то на какой кпп?

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #112 : 12 Февраля 2012, 21:16:44 »
кардан .



поперечную балку надо усиливать

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #113 : 12 Февраля 2012, 21:37:14 »
кардан .



поперечную балку надо усиливать
"Скромно" кардан проложен 😁
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #114 : 13 Февраля 2012, 15:44:11 »
ШРУСовый кардан? ИМХО шарнир тут ни к чему, кардан статичен в горизонтали и вертикале. Хотя если это родной кардан, который просто укоротить/удлиннить и отбалансировать, то вариант идеальный. Но к сожалению шарнир сложно балансируется, поэтому неохотно берется в работу фирмочками, которые балансировкой занимаются.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #115 : 13 Февраля 2012, 18:30:56 »
Тут главное что за люди в этой "фирмочке" работают! Если правильные, с огоньком - то проблем не возникает, даже когда приносишь им самую экзотичную железяку  😎 В Питере, слава Богу, такие люди есть.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #116 : 13 Февраля 2012, 20:30:17 »
я по грузовым сталкивался с такой задачей. Меняли коробку в Питере и родной кардан оказался длинноват на 10 см. Цена укорачивания с балансировкой 5 рублей.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #117 : 14 Февраля 2012, 12:15:34 »
Да они везде есть, но искать надо и дооговариваться.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #118 : 14 Февраля 2012, 12:20:02 »
ШРУСовый кардан? ИМХО шарнир тут ни к чему, кардан статичен в горизонтали и вертикале. Хотя если это родной кардан, который просто укоротить/удлиннить и отбалансировать, то вариант идеальный. Но к сожалению шарнир сложно балансируется, поэтому неохотно берется в работу фирмочками, которые балансировкой занимаются.


я нашел кардан который подходит по длине ,ничего ни укорачивать ни удлинять не надо .

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #119 : 14 Февраля 2012, 13:13:39 »
Не понял - подрамник наглухо к кузову приварен, что ли?



Не маловато ли свободного места вокруг кардана?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию