Автор Тема: Вариации УЗАМа  (Прочитано 6130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #20 : 21 Ноября 2011, 06:01:08 »
2.0 чтоб раскрыть надо в голову серьезно лезть, не бюджетно. А 1.8 попроще будет и в силах при стандартном подходе не сильно проиграет. Для города очень хороший вариант. Зато гильзы можно штатные переточить, блок точить не надо, запчасти не такие редкие. Гильзы, прокладка и кольца от 1.7 подходят.
Тем более на инжекторе будет ехать очень хорошо. крутящий хороший и на верху раскроется. Распредвал лучше 78-й ставить или на край 58-й.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 19:54:58 »
2.0 чтоб раскрыть надо в голову серьезно лезть, не бюджетно. А 1.8 попроще будет и в силах при стандартном подходе не сильно проиграет. Для города очень хороший вариант. Зато гильзы можно штатные переточить, блок точить не надо, запчасти не такие редкие. Гильзы, прокладка и кольца от 1.7 подходят.
Тем более на инжекторе будет ехать очень хорошо. крутящий хороший и на верху раскроется. Распредвал лучше 78-й ставить или на край 58-й.
А поршни какие?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #22 : 22 Ноября 2011, 11:48:03 »
Поршни 1.8 под 92-й бенз. Либо переточенные 1.7. Чертеж есть на club.azlk.net

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #23 : 23 Ноября 2011, 01:24:36 »
Да. Кстати, пока рылся по этой тематике, пришел к выводу, что самое простое  - собирать из обычной полторахи 1,8 под 93 бенз. Ставишь тот же 3318, переходную поршневую (но под 93-й, там дно поршня другое), а в ГБЦ  уже можешь играть РВ так, как езддить собираешься - гонять, или кататься спокойно и экономно. В этой конфигурации движок получается чуть слабее двухлитрового, но весь ремонт можно сделать в короткие сроки и без головняка. Гл. трудность - найти хорошую, не "левую" переходную поршневую группу.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА  👏
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #24 : 23 Ноября 2011, 01:27:02 »
вот мастер по ино-узаму  😁 😁 😁
Я не мастер ))
Я ученик слесаря ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #25 : 23 Ноября 2011, 01:31:45 »
Иноузам на Тазодеталях?))
Ну конечно же.
Исключительно на тазодеталях ))
Вот в этом
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=165
разделе покопайся, он так и называется - инородные компаненты стандартного мотора - там этой травы столько насушили....

А будешь себя хорошо вести, подскажу, у кого стоит 2ЖЗтовская поршневая, под турбиной.
И у кого в родном блоке уже много лет МБшный коленвал и ШПГ крутятся
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #26 : 23 Ноября 2011, 12:18:22 »
Ну конечно же.
Исключительно на тазодеталях ))
Вот в этом
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=165
разделе покопайся, он так и называется - инородные компаненты стандартного мотора - там этой травы столько насушили....

А будешь себя хорошо вести, подскажу, у кого стоит 2ЖЗтовская поршневая, под турбиной.
И у кого в родном блоке уже много лет МБшный коленвал и ШПГ крутятся
Да я ж шутил))
Просто в твоей теме про Тазодетали увидел))
Про МБ210 слыхал, даже статью видел, но там вроде в 2 литра вкидывали))
Просто хочется сделать двиг из нормальных комплектующих, а не из ширпотреба, который потом придется через 50 к менять((
Буду очень рад советам))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #27 : 23 Ноября 2011, 17:47:12 »
Просто в твоей теме про Тазодетали увидел))
А ты ее до конца дочитай ))))
Если терпения хватит.
Там еще детали от БэМэВэ, Тайоты, Мерса. Да и обычные москвичевские есть )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #28 : 23 Ноября 2011, 17:50:02 »
Буду очень рад советам))
Самый правильный совет тебе уже дали - 3318, в стандарте.
Даже на самом обычном, ни разу не пиленном Озоне
И наступит щастье. Лет на ... четыре-пять точно.
Потом щастье потихоньку начнет исчезать. Не потомушто двиг начнет ломаться, а потому что его станет мало.
И вот тогда МГМ начнет перетекать и средней степени заболевания в тяжелую
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #29 : 23 Ноября 2011, 17:53:10 »
Самый правильный совет тебе уже дали - 3318, в стандарте.
Даже на самом обычном, ни разу не пиленном Озоне
И наступит щастье. Лет на ... четыре-пять точно.
Потом щастье потихоньку начнет исчезать. Не потомушто двиг начнет ломаться, а потому что его станет мало.
И вот тогда МГМ начнет перетекать и средней степени заболевания в тяжелую
То бишь мне надо кв3318 и поршневую 1.8 переходную под 92-й?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #30 : 23 Ноября 2011, 17:58:19 »
Да.
Для самоуспокоения - 47 или 58й вал.
Но тут уже хозяин бара.... барин.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #31 : 23 Ноября 2011, 18:48:17 »
А 78? Или он только на 2 литра?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #32 : 23 Ноября 2011, 19:13:53 »
А колено, шатуны, поршни взамен 3318 и переходной 1,8 от какой-нибудь ино подходят?
И вообще, при изменении объема от других авто подходят сальники и прочее?
Сальники и успокоители видел в теме RMaksa...А остальное? Кто-нибудь сталкивался?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #33 : 24 Ноября 2011, 08:23:31 »
78 - на 1,8 на любителя.
Это от того кто как ездит.
Мне ненра, комуто может самое оно.
Он верх раскрывает.
ИМХО - при правильно подобранной трансмисии мотор в режим за 4000 уходить не должен.
А в таком варианте от 78го вреда больше чем пользы

Колено - 102го, с "небольшими переделками"
Шатуны от 2ЖЗта. Они по шейкам как стоковые, но на 8 мм длиннее.
Соответственно под них подбирается короткий поршень. Там уже выбор больше, зависит от конкретных желаний

Но оно тебе не надо. Это я тебе, как художник - художнику говорю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #34 : 24 Ноября 2011, 08:32:21 »
кстати порылся давиче в разделе двигатель-узам.
там около трех каких же тем 👋

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5811
  • Карма: 59
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #35 : 24 Ноября 2011, 09:00:12 »
Мало ))
Видать модераторы хорошо работают, успевают все в кучу склеивать )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #36 : 24 Ноября 2011, 09:34:32 »
Узамостроителей, мачтателей-художников у нас больше всех 😀

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #37 : 02 Декабря 2011, 00:06:08 »
Коллеги, помогите прикинуть схему 82х80. Хочу сделать 1,7 - есть колено318, поставить плоские поршни 82 (не спрашивайте, почему не хочу  85х80), голову 412и, если необходимо, две прокладки. Хочу выйти на сж 8,5- 9,5. Это чтоб не точить поршня, т.к. поршень вылезет на 2,5мм. Какие будут советы? Спасибо.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #38 : 02 Декабря 2011, 09:33:30 »
82-е поршня это от 412? если да, то там будет переход 5мм. Без проточки поршней врядли обойтись. Раз про 85 не говорим, то ну и ладно 😀

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #39 : 03 Декабря 2011, 23:09:38 »
Купил пол-года назад 2141 переделанный в 1,8 - мужик работал в гараже, был дармовой 76, вот он и собрал 1,8 - 85х80,накрыл обычной(не 24😎 головой, степень сжатия там была где-то 6,5 (теоретически). Я пошел простейшим путем - шлифанул голову на 1,8 мм (сейчас высота 106,7мм) компрессия 12, но машина  почему-то очень прожорливая, ест масло. Можно просто поменять кольца, или поршневую с гильзами, а можно поставить плоские поршни на 82 с гильзами. Поршень подымется на 2,5 мм, куплю 412 голову непиленную (108,5мм) 2,5-1,8=0,7мм-столько нужно "добавить" примерно. Думаю добавить прокладку, у нас есть умельцы, которые обкатают две прокладки вместе(они делают прокладки на иномарки). Теоретически должна получится нормальная степень сжатия(8,5-9). Где я неправ? Понятно,здесь в основном любители быстрой езды, а у нас бензин дорогой, газ не хочу,да и недешево. Так может получится такой "бутерброд"?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990