Автор Тема: давление масла  (Прочитано 24688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #80 : 30 Октября 2011, 08:00:37 »
чистый
  • москвич 2141

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: давление масла
« Ответ #81 : 30 Октября 2011, 08:02:40 »
какая прокладка стоит на крышке маслянного насоса?
толщина?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #82 : 30 Октября 2011, 08:57:07 »
покупал новую  вместе с шестернями
  • москвич 2141

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #83 : 30 Октября 2011, 15:07:14 »
покупал новую  вместе с шестернями
Картон? Нужно вырезать из тонкой бумаги, в которую запчасти заворачивают, не знаю как называется, типа кальки, маслянистая такая бумага)

А то что сейчас продают из толстенного картона делают. Еще обрати внимание на прокладку под маслозаборником, где он прикручивается.
  • 2141s, 1992

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Re: давление масла
« Ответ #84 : 30 Октября 2011, 16:36:06 »
Зазор между вкладышами и КВ проверял? Может КВ шлифовать пора...

Я кстати также мучался. В итоге просто поменял двигатель на другой большей мощности (узам 1.5->узам 1.7). Низкое давление масла больше не беспокоило. =)
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #85 : 30 Октября 2011, 19:11:41 »
открутил бензонасос, стык с головкой там есть следы бензина , может он попадает там в масло , снимал крышку насоса масленого (движок  разогрет) так масло когбуто вода ,но на холодную заводиш давление   нормальна, как прогрелся до включения карлсона ,все давление на холостых пропадает , движок узам 1.7
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 19:13:55 от lakis »
  • москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #86 : 30 Октября 2011, 20:30:10 »
открутил бензонасос, стык с головкой там есть следы бензина , может он попадает там в масло , снимал крышку насоса масленого (движок  разогрет) так масло когбуто вода ,но на холодную заводиш давление   нормальна, как прогрелся до включения карлсона ,все давление на холостых пропадает , движок узам 1.7
Когда бензин в масле, это пахнет соответственно. Из маслозаливной горловины.
А на холодную бенза там уже нет. Пока остывает он просто испаряется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #87 : 30 Октября 2011, 20:48:44 »
я нухал немогу понять есть он там или нету
  • москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #88 : 30 Октября 2011, 20:56:58 »
я нухал немогу понять есть он там или нету
Надо чтоб женщин понюхал. Он точно скажет...
Вы таки будете смеяться, но один раз я этот бензин вычислил совершенно экстремальным образом:
Вынул щуп и на заведенном движке поджег зажигалкой то, что из его трубки фигачило. Отличный получился факел. Но тогда я был молодой и глупый. Потом мне объяснил человек с мозгами, что я чуть двигло не взорвал.
Но это так... лирика.
Перебрать бензонасос, даже для профилактики, не так уж и сложно.
Обычно при протечках мембраны б/насоса сначала бензин начинает вытекать наружу из контрольного отверстия в средней части его корпуса. При этом вонь под капотом соответствующая.
Это значит, что прохудилась первая мембрана. Только после этого может прохудиться и вторая и бенз пойдет в движок.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: давление масла
« Ответ #89 : 30 Октября 2011, 23:33:41 »
Влезу со своим давлением. С наступлением температуры воздуха около 0 на Москвиче появилось следующее явление: завожу - на холодную показывает чуть больше 3 очков (хорошим давлением мы никогда не отличались). При прибавлении газа давление поднимается до 4 очков и резко стрелка падает на 0 и так же резко возвращается на место. Летом такого не было. На горячую тоже нет такого явления. Что это? Редукционный клапан давление сбрасывает?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: давление масла
« Ответ #90 : 31 Октября 2011, 15:10:02 »
Влезу со своим давлением. С наступлением температуры воздуха около 0 на Москвиче появилось следующее явление: завожу - на холодную показывает чуть больше 3 очков (хорошим давлением мы никогда не отличались). При прибавлении газа давление поднимается до 4 очков и резко стрелка падает на 0 и так же резко возвращается на место. Летом такого не было. На горячую тоже нет такого явления. Что это? Редукционный клапан давление сбрасывает?
Это масло не успевает вниз опуститься (маслоприёмник оголяется)

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: давление масла
« Ответ #91 : 31 Октября 2011, 17:29:17 »
Как решать эту проблему? Или забить?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: давление масла
« Ответ #92 : 31 Октября 2011, 17:33:46 »
Как решать эту проблему? Или забить?
правда не нужно забывать,что возможен разрыв потока масла при засорённом маслозаборнике, но первый вариант больше вероятен.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #93 : 31 Октября 2011, 19:17:44 »
Как решать эту проблему? Или забить?
У себя решил эту проблему, когда она стала возникать зимой при -20 гр. доливкой масла до "макс".
Иначе его просто не хватало. При загустевании оно выгонялось все из поддона наверх и сливаться не успевало.
Альтернативно разбирать двигло (головку придется снять) и прочищать сливные каналы в блоке. Androz  вроде это у себя делал. Можно у него спросить что и как.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #94 : 31 Октября 2011, 19:27:50 »
возможно поменять каренные вкладаши не снимая двигло
  • москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #95 : 31 Октября 2011, 19:30:09 »
возможно поменять каренные вкладаши не снимая двигло
Это вопрос, ответ или просто мысль?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #96 : 31 Октября 2011, 19:34:56 »
вопрос и мысаль одному двигло не вытащить как быть
  • москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #97 : 31 Октября 2011, 19:42:19 »
вопрос и мысаль одному двигло не вытащить как быть
Вытащить то можно. Причем упадением вниз. А вот вставить обратно проблематично! И очень проблематично коренные заменить без снятия колена. А на машине колено не выдернуть.

Если есть перспектива найти помошника хоть слабосильного, то можно выдергивать двигло сняв с него последовательно КПП, Сцепу, маховик, стартер, генератор, ГБЦ. Там весу останется около 50 кг. Ну и ставить все обратно в той-же последовательности.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: давление масла
« Ответ #98 : 31 Октября 2011, 19:43:55 »
возможно поменять каренные вкладаши не снимая двигло

выучи главу русского языка "знаки препинания".

да, возможно поменять.
как? - прочитав книгу.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #99 : 31 Октября 2011, 19:48:52 »
спасибо
  • москвич 2141