Автор Тема: Что б я еще раз связался с заменой движка...  (Прочитано 9987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Доброго времени всем!
Однако, настоящим гемором оказалась перестановка ТАЗа на Рено в Костроме! Третий день провожу в ГАИ!
День первый. Пробиться к главному инспектору по переоборудованию (В личные кабинеты просто так не попасть - борьба с терроризмом, то бишь...). После ознакомления со всеми официальными бумагами, надо объяснить их суть и конкретно Ваши причины и необходимость именно такого переоборудования. Убедили? Хорошо. Не убедили? Есть реальный шанс ездить с неоформленным движком или искать связи... Мне повезло - убедил! Разрешение получил.
День второй. Показ машины на осмотр, который вылился в настоящий тех.осмотр по полной! Т.е. тормоза, свет, рулевое и т.д. На вопрос, какое это имеет отношение к замене движка, ответ - такие правила! К этому был не готов - нашли люфты по подвеске/рулевому, о которых и сам знал. Поехал исправлять. Исправления вылились в обновление всей ходовой вне плана (хотел ближе к лету).
День третий. Вторичный показ машины на осмотр после исправлений. Всё гуд, но очередь как на Голгофу. Успел только к закрытию. Повезло, что последний (не торопящийся домой) инспектор сжалился и осмотрел высвободившийся агрегат 2106 (возил в багажнике 3 дня) и выписал акт осмотра для получения свидетельства. Слава богу, теперь его можно выгрузить!
День четвертый, предстоящий. Показ машины в третий раз для осмотра установленного Рено. Уже не знаю и с ужасом думаю, чем это закончится. А вдруг не понравится как он стоит: например, криво или по диагонали на их глаз... Если повезет, получение акта осмотра для перерегистрации и дальше в приемное окошко с документами. И ждать...
Фактически убил целую неделю. Первый и последний раз связался с переустановкой движка...
Может так только у нас?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #1 : 08 Апреля 2010, 23:31:24 »
Все зависит от ГАИ. Где как. Может все вообще без проблем обойтись, а можно и так побегать что всякое желание пропадет. У нас в ГАИ г. Ступино как то не очень в этом плане везет. Когда в комиссионке переоформляли машину на меня, то адрес написали не Московская область, а М.О (Рекомендую на это обратить внимание). Из-за этого мне документы завернули. Пришлось ехать в ту комиссионку за 100 км, а там мне сказали, что фирма переименована, мне повезло нашлась печать, и внесли исправления. Потом при повторной поездке оказалось, что я оплатил не ту квитанцию(квитанцию выдавали они сами и неправльно указали реквизиты). В результате пришлось бежать платить еще раз уже куда надо. Успел получить номера за 10 минут до закрытия ГАИ. В ГАИ обед почему то 2 часа, сидел голодный целый день с 8 утра. Деньги заплаченные не туда (примерно 400 руб.), мне так и не вернули. Кстати на счет замены двигателя. В За рулем писали, что цитата: завод не возражает против переоборудования и не видит необходимости в каких либо дополнительных согласованиях. Кузова и шасси с двигателями "Рено", ВАЗ и УЗАМ почти полностью унифицированы, поэтому речь идет лишь о перекомплектации одной модификации в другую, сертифицированную заводом. На практике все это может и не работать, а зависеть от воли гаишников. Поэтому лучше все узнавать заранее, чтобы быть готовыми ко всему.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 20:48:12 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 14:20:54 »
+1 к выше написанному - кому как повезёт. У меня тоже ушла почти неделя на оформление доков, в первый день приехал в МРЭО на Варшавке, где машина на учёте стоит. На руках были были справка на агрегат и ген. доверенность на донора (ну и все доки на мою машину, соотв-но), завернули - пришлось идти в соседнюю комнату и продавать двигатель самому себе 😀 (1000р.). Потом оплата гос.пошлин, ещё 700р. (кстати, если машина по ген. доверенности, для регистрации зачем-то нужна ещё и её заверенная копия), затем площадка, где мы с экспертом долго сношали друг другу мозг по поводу читабельности номера двигателя и необходимости экспертизы, я победил. Затем направили на Касимовскую, там выдали заявление на переоборудование и бланк для описания проделанных работ, с ним поехал на три вокзала, потом обратно. Затем отправили на Липецкую, на ТО (ещё 520р.), где по всяким мелочам завернули. Со второго раза всё прошел, получил диагностическую карту, и поехал обратно на Касимовскую, где получил свидетельство о соответствии конструкции ТС (и ещё 500р.), затем снова на Варшавку уже на окончательное оформление. А пару лет назад в этом же МРЭО мой друг всё сделал за один день. 😀
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 00:38:21 »
Мдааа! Завода нет. Соотв., и сертификации несуществующего завода не действуют. Вот и устраивают проверку по полной... Я четвертый день так и не осилил - перенес на след. неделю - не жить же в этом ГАИ. Номер, кстати, тоже плохо читается (И что за проблема у Рено такая с номером движков?..). Соберусь с силами, поеду...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 00:50:05 »
номер сгнивает, так что ты кандидат еще и на поездку на экспертизу =) там рядом с табличкой он должен быть выбит на блоке... попробуй давить на то, что вон табличка, если гаишник не знает про существование второго номера - считай крупно повезло!
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #5 : 11 Апреля 2010, 01:00:52 »
Да я знаю, что он на блоке рядом с табличкой. Так вот там после первых 2-х букв WN ни фига не разберешь. Может я слепой, но особо не всматривался. Может под определенным углом надо смотреть... А вообще лажа полная, на свежих движках номер не читается. Он не сгнивает, а как бы осыпается как окалина. Блок неизвестно, чем покрыт и на этом чем-то выбит номер...У меня вазовский двиг 88г.в. - номер как на выставке. А замененный Рено 2000г.в. не читается... 🥴
если гаишник не знает про существование второго номера - считай крупно повезло!
А как он может не знать, если номер в доках вписан? На табличке его нет - значит будет искать...
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 01:06:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 12:02:37 »
Мдааа! Завода нет. Соотв., и сертификации несуществующего завода не действуют. Вот и устраивают проверку по полной... Я четвертый день так и не осилил - перенес на след. неделю - не жить же в этом ГАИ. Номер, кстати, тоже плохо читается (И что за проблема у Рено такая с номером движков?..). Соберусь с силами, поеду...
Сертификаты действуют, причём, в моём случае, гаец с Касимовской был в курсе их существования, а, по его словам, ТО - это проверка отсутствия колхоза после пересадки двигателя. А если бы они не действовали, то каждому свапновшему пришлось бы ехать в НАМИ и получать заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (как, например, в случае F7R или аудидвига).
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #7 : 11 Апреля 2010, 19:11:57 »
Сертификаты действуют, причём, в моём случае, гаец с Касимовской был в курсе их существования, а, по его словам, ТО - это проверка отсутствия колхоза после пересадки двигателя. А если бы они не действовали, то каждому свапновшему пришлось бы ехать в НАМИ и получать заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (как, например, в случае F7R или аудидвига).
Почему же тогда это идет как переоборудование? Сертификат ведь означает одобрение завода и соотв. ренодвиг не является переоборудованием?
Насчет проверки отсутствия колхоза согласен. К этому и готовился: подтянул и закрепил все провода, все спрятал, в общем все сделал красиво под капотом, на днище и в районе бака.
Но причем здесь ходовая, тормоза и лампочки, из-за которых разворачивают и требуют исправлять. Я, кстати, не платил за ТО и заявление на него не писал...
Насчет каждого свапнувшего в НАМИ - так все к этому идет. Об этом меня предупредили еще установщики, когда лицензию на проведение работ давали: "на всякий случай будьте готовы"...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн RedBeard

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #8 : 11 Апреля 2010, 21:20:17 »
Возможно глупый вопрос... Если с реномотором я еще и установлю ГУР. У меня есть шанс пройти это ТО?
2141 1998г. дв. ваз 1.6>>>f3r, гур.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #9 : 11 Апреля 2010, 21:29:11 »
шанс есть всегда
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RedBeard

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #10 : 11 Апреля 2010, 21:38:39 »
шанс есть всегда
 
- это понятно. Но насколько проще установить рейку ГУРа без движка, настолько глупо и неудобно будет пихать потом родную 😝 ... или я не прав?
2141 1998г. дв. ваз 1.6>>>f3r, гур.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #11 : 11 Апреля 2010, 21:42:58 »
такие ужасы рассказываете.  хочу менять движок на 2112, боюсь что мне предстоит , наверное буду кататься со справкой на высвободившийся агрегат.и договором.

реально вообще оформить 2112 двиг по закону
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #12 : 11 Апреля 2010, 22:39:27 »
...
Не знаю, за что купил - за то и продаю. 👮‍♂️ Могу сфоткать это свидетельство - там в графе "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" стоит прочерк. Просто написано, что 112 кобыл и инжектор. Заявление на ТО я не писал, тока на переоборудование или внесение изменений, что-то похожее, не помню. Плюс что-то типа "декларации о проведенных работах", которую на трёх вокзалах мне заполнили. На сертификат соответствия сервиса гаец тоже глянул.

Про ТО вопросом не владею, могу лишь предположить, что есть какой-то приказ на этот счёт - как в анекдоте про свечу и покрышку (читай - очередной повод рубануть денег на ровном месте).

Ко мне по поводу ГУРа вопросов не возникло.

А по поводу 12-го мотора - что-то мне подсказывает, что стоимость его оформления может превысить стоимость его установки. 😀

PS. Самый главный косяк с сертификатами завода - что нельзя достать заверенную печатью копию, с ней можно было бы смело чесать к начальнику отделения, где машина стоит на учете и не парится со всякими заключениями.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 22:41:40 от Drim »
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #13 : 12 Апреля 2010, 01:52:27 »
реально вообще оформить 2112 двиг по закону
По-моему, не реально, судя по сложностям с сертифицированным Рено.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #14 : 12 Апреля 2010, 19:21:34 »
По-моему, не реально, судя по сложностям с сертифицированным Рено.


а как тогда быть? кататься со справкой на движок?  или номера перебивать*? или купить как безномерной?
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #15 : 12 Апреля 2010, 20:08:38 »
а как тогда быть? кататься со справкой на движок?  или номера перебивать*? или купить как безномерной?

Как мне кажется в данном случае только через НАМИ. Справка и ДКП не проканают - модель двигателя-то другая.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 20:36:55 »
Geyf  а с каким и где мрео боритесь?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 23:30:07 »
Geyf  а с каким и где мрео боритесь?
Афто на костромском учете. Там одно МРЭО на всю деревню - Костромскую область.
Собс-но, почти все этапы одолел. Осталось показать установленный двиг. Но там плохо читается номер... Оттягиваю каждый день.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #18 : 15 Апреля 2010, 13:26:42 »
Нифига у вас заморочки! прошел все за два дня, и то потому что во второй день пришлось везти старый мотор, чтобы на него справку получить, а так бы на все про все ушло пол-дня, никакого техосмотра повторного проходить не нужно было, просто показать машину с новым мотором и оплатить квитантиции, получить новое стс и печать в птс.
Сочувствую вам.... но ведь оно того стоит!))))
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Что б я еще раз связался с заменой движка...
« Ответ #19 : 16 Апреля 2010, 02:46:30 »
Нифига у вас заморочки! прошел все за два дня, и то потому что во второй день пришлось везти старый мотор, чтобы на него справку получить, а так бы на все про все ушло пол-дня, никакого техосмотра повторного проходить не нужно было, просто показать машину с новым мотором и оплатить квитантиции, получить новое стс и печать в птс.
Сочувствую вам.... но ведь оно того стоит!))))

ага стоит  🍺... эх а я всё никак не доеду до мрео , уже второй год пошол  😂
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP