Автор Тема: Буксировка  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Буксировка
« : 26 Июля 2010, 16:23:50 »
Возможна ли буксировка на гибкой сцепке автомобиля со всеми документами, но без Техосмотра?
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Буксировка
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 16:33:12 »
пардоню, а почему бы и нет?
конечно безопаснее это на погрузчике

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Буксировка
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 16:35:55 »
Запрещена.
Хотя мне доводилось ехать в буксируемой машине без ТО и страховки... Мимо 3х постов проезжали, все окей. Но у меня была "подстраховка" - буксировал майор милиции))
Если ехать недалеко, постов нет и буксировать очень нужно - я бы рискнул.
Ну или как вариант - https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=10354

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Буксировка
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 16:55:42 »
Запрещена.

Обоснуй?Мне сейчас необходимо притащить мотоцикл с коляской из деревни(40км).У него доки есть,нет ТО и страховки(просрочены).Штудировал Правила,ничего не нашел о запрещении буксирования ТС с такими проблемами.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Буксировка
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 17:20:29 »
если буксируешь ТС на гибкой сцепке, следовательно за рулем ТС кто-то находится, следовательно управление ТС без ТО влечет снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.

на жесткой сцепке или частичной погрузке никто за рулем сидеть не будет, следовательно никто и не управляет, т.е. необходимы документы только на право владения или распоряжения
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 08:38:11 от Magikan »
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Буксировка
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 17:56:23 »
Пардон,но это НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!!!
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Буксировка
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 22:00:17 »
При чем тут эксплуатация... Магикан же написал: "Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра"

Оффлайн Эшафот

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
Буксировка
« Ответ #7 : 05 Марта 2011, 01:53:34 »
ТО не требуется, впрочем как и страховка.
перевез десяток машин, никогда не предирались.
смело буксируй.
  • Кипарис 2140 (1981), 2140 (1984), ВАЗ 21043, Князь Владимир

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Буксировка
« Ответ #8 : 05 Марта 2011, 08:50:34 »
ТО не требуется, впрочем как и страховка.
перевез десяток машин, никогда не предирались.
смело буксируй.
мы тут не обсуждаем кто и как и что вез, мы говорим про закон. трактовку закона я написал выше, не вводи людей в заблуждение. я и бухой за рулем был и че? это теперь разрешено?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Эшафот

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
Буксировка
« Ответ #9 : 08 Марта 2011, 19:52:57 »
Хорошо, давай трактовать закон снова.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Даём эту трактовку особо придирчивому .ИДРу он отпускает вас, кланясь.

И, наконец,  штраф за нарушение правил буксировки 100 р. по протоколу.

p.s.: зачем же ты призываешь ездить по правилам в своей подписи, если сам эти правила нарушаешь?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 20:07:39 от Эшафот »
  • Кипарис 2140 (1981), 2140 (1984), ВАЗ 21043, Князь Владимир

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Буксировка
« Ответ #10 : 08 Марта 2011, 20:23:11 »
ТО и страховка на авто нужна, и для Гайцев все равно на буксире она или едет своим ходом, так как все равно происходит управление транспортным средством, хоть она и на веревочке.

Даже на прицеп ТО и страховка выдается.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 20:26:22 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Буксировка
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 10:48:09 »
А на прицепы страховку разве не отменили?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Буксировка
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 11:11:45 »
ну это бред конечно насчет то... если машина сломана и не было денег на ремонт, кончился то и страховка, но появились деньги на ремонт, как же пройти то на например заклинившем двигателе?? ребят бред не несите... включаются аварийки при остановке гайцов говорится что двигатель стуканул и вот друг тащит в автосервиса то кончилось давно так как не было денег на ремонт ... у меня отец вообще голый кузов без двирей капота стекол через пол москвы с другом тащил(на машине еще номера старые черные... а то проходилось в далеком 95 году, только они отбуксира провода прокинули стопов и аварийки на кузов и подцепили фанари и все)).. гайцы тормозили документы проверили и отпускали, не к чему придраться))
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Буксировка
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 11:18:23 »
А на прицепы страховку разве не отменили?
ОСАГО на легковой прицеп обязателен только для юр.лиц.

Цитата: Эшафот
Даём эту трактовку особо придирчивому .ИДРу он отпускает вас, кланясь.
Если следовать подобной логике, то вообще можно никогда не давать доки гаишникам 😁 Достаточно заглушить мотор 😆

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Буксировка
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 22:46:51 »
Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).
Так что я считаю, что буксировка ТС на гиб сцеп без ТО невозможна. А кто что возил и у кого как прокатывало это дело каждого.
Даже полис ОСАГО покупается вместе с машиной тк без него ты не имеешь права выезжать на дорогу.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Буксировка
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 13:11:19 »
ТО не требуется, впрочем как и страховка.
перевез десяток машин, никогда не предирались.
повезло.

если буксируешь ТС на гибкой сцепке, следовательно за рулем ТС кто-то находится, следовательно управление ТС без ТО влечет снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
верно
на жесткой сцепке или частичной погрузке никто за рулем сидеть не будет, следовательно никто и не управляет
не совсем верно. надо смотреть что за жесткая сцепка.
пдд п. 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...

ну это бред конечно насчет то... если машина сломана и не было денег на ремонт, кончился то и страховка, но появились деньги на ремонт, как же пройти то на например заклинившем двигателе?? ребят бред не несите... включаются аварийки при остановке гайцов говорится что двигатель стуканул и вот друг тащит в автосервиса
закон - есть закон. незнание его не освобождает от ответственности.
при остановке сотрудниками ГИБДД хоть уписайтесь в оба кармана. сцепка гибкая полиса и талона нет. вперед штрафы платить.
хоть украли у вас двигатель... на этот случай эвакуаторы есть и жесткие сцепки.

удачи на дорогах! 😉
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 13:14:56 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Буксировка
« Ответ #16 : 17 Марта 2011, 08:04:42 »
ну имхо, жесткая сцепка подразумевает твой комментарий, ибо нафиг тогда нужна такая сцепка?)))
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe