Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 180101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #500 : 05 Сентября 2012, 10:45:25 »
Вот обнаружил у себя такой баг: Подогрев редуктора у меня идет со штуцера впускного коллектора (под карбом). Поток там очень слабый и греется редуктор очень слабо и очень долго. Практически до горячего состояния не нагревается никогда. И это летом. Думаю надо переделывать подогрев из контура печки. Может кто скинет фотку как это лучше сделать.
у меня в разрыв впускного коллектора. при этом нагревается очень быстро. летом до корпуса редуктора не дотронуться уже через десяток километров. зимой тоже без проблем.
возможно у вас подзабит этот канал?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #501 : 05 Сентября 2012, 11:04:51 »
у меня в разрыв впускного коллектора. при этом нагревается очень быстро. летом до корпуса редуктора не дотронуться уже через десяток километров. зимой тоже без проблем.
возможно у вас подзабит этот канал?
Сам коллектор нагревается очень быстро.  Конечно посмотрю как там с проходимостью.
Вопрос №2: На самом редукторе подвод горячей ОЖ идет сверху (у меня так) или снизу?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #502 : 05 Сентября 2012, 11:18:36 »
у меня снизу. от верхнего - уже в коллектор.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #503 : 05 Сентября 2012, 11:26:06 »
Я например тройники врезал паралельно печке, (только один тройник до крана печки) вот и всё . Там и сечение патрубков нормальное( примерно 14 мм ) , а штуцер из под колектора имеет диаметр примерно 7 мм,ясное дело что поток пойдет быстрее  по патрубку с большим сечением...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #504 : 05 Сентября 2012, 13:11:15 »
Например в редукторе Беларусь одна из тосольных дырочек сделана маленькой, около 5мм, чтобы не разгружать печку и т.д.
Я подвел бы жидкость снизу, чтобы воздух не мог накапливаться в редукторе (кто разбирал - знает, что там большая полость).
А взял бы ее (жидкость) из коллектора. А слил бы ее в помпу вместе с печкой.
На 21412 у меня так и было, только слив был просверлен отдельный в задней крышке помпы.
А редуктор стоял на правом брызговике и присоединен к тосолу длинными кислородными шлангами.
Несмотря на сибирский климат...

...все быстро прогревалось.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #505 : 05 Сентября 2012, 22:06:54 »
Всем спасибо за советы. 
Конечно я поступил наипростейшим способом. Просто врезал подогрев редуктора последовательно с печкой непосредственно у ГБЦ.
Вот собственно чего у меня получилось:



Разницу почувствовал сразу. Нагрев редуктора практически одновремено с прогреванием движка и до температуры движка.
Что и требовалось.
Сняв шланги, которые установили газовики, сразу понял где порылась собака. Внутренний диаметр этих шлангов 10 мм. + всякие переходные трубочки с проходным отверстием 8 мм. + общая длина шлангова почти 2 м. Это и не могло ничего греть. Хорошо, что обнаружил этот баг пока тепло. Зимой редуктор просто замерз бы.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 22:37:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн prok

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #506 : 05 Сентября 2012, 23:25:02 »
подскажите что делать когда идет очень большой  😲 расход и газа и бензина на двигателе узам с карбоном солекс и редуктором томасетто, я уже не знаю что делать, расход и газа и бензина 20л. на 100км по городу  🤦‍♂️ хотя движок после капиталки
  • 1994, азлк 21412, 1,7

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #507 : 06 Сентября 2012, 03:14:55 »
подскажите что делать когда идет очень большой  😲 расход и газа и бензина на двигателе узам с карбоном солекс и редуктором томасетто, я уже не знаю что делать, расход и газа и бензина 20л. на 100км по городу  🤦‍♂️ хотя движок после капиталки
Если бы жрал только бензин, а на газе нормально - тебе посоветовали бы обратиться к карбюраторщику.
Если бы жрал только газ - к газовщику.
А так система питания ни причем...
Мож у тебя просто один цилиндр не работает?
Ну там типа свечка-провод-крышка-зазор...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн prok

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #508 : 06 Сентября 2012, 19:00:58 »
так том то дело что все норм., движок работает ровно без перебоя, я тоже на свечи грешил, купил новые, зажигание выставлено, провода тоже новые, уже можно сказать перепробывал практически все, не первый год на этой машине езжу, уже бы и на станцию какую отогнать так не хочется на ветер деньги выбрасывать
  • 1994, азлк 21412, 1,7

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #509 : 18 Сентября 2012, 12:16:13 »
Несли всё в полном порядке и всё хорошо работает то возможно это полтергейст завёлся в машине! )) В машине не только один двигатель жрёт бензин. Бензин могут жрать и тормоза например, которые неполностью отпускаются или буксующее сцепрение. Да мало ли что ещё может быть. Ищите ибо кто ищет тот всегда найдёт.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #510 : 18 Сентября 2012, 17:28:12 »
20 литров?Не ошибаетесь?Где и когда он успевает сгореть?Даже не знаю что и посоветовать
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #511 : 20 Сентября 2012, 08:18:47 »
Ну если тормоза, это легко проверить.
Они будут жутко греться.
Может у человека банально и карб и редуктор не настроен...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #512 : 30 Сентября 2012, 13:07:56 »
Иной раз человек не знает что у него из выхлопной трубы чёрный дым летит. Смотришь на такого ездока с сожалением.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #513 : 30 Сентября 2012, 23:54:24 »
может подскажет кто ,у меня без принудительного ограничения подачи воздуха в карбюратор (сетка с тряпочкой на входе в фильтр-колхоз конечно,но без нее никак) двигатель давится на газу . Прогретый работает на ХХ стабильно но машину не разгоняет.А если движок не прогретый при нажатии на педаль начинает давиться вплоть до того что заглохнет (так-же как если нажать кнопку принудиловки). Машина у меня всего месяц купил с ГБО , на трассе расход 8-9л в городе 11-13л. Ездил раньше на ГАЗелях с ГБО и с инжектором и с карбюратором, в инжекторной на входе в впускной коллектор перед дросселем стояла шайба диффузор , и если она вылетала машина тоже как и у меня сейчас ехать не хотела. В карбюраторной ничего такого не было. Может попробовать сделать такое-же кольцо себе?. кто-то с таким сталкивался?
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #514 : 01 Октября 2012, 11:36:15 »
может подскажет кто ,у меня без принудительного ограничения подачи воздуха в карбюратор (сетка с тряпочкой на входе в фильтр-колхоз конечно,но без нее никак) двигатель давится на газу . Прогретый работает на ХХ стабильно но машину не разгоняет.А если движок не прогретый при нажатии на педаль начинает давиться вплоть до того что заглохнет (так-же как если нажать кнопку принудиловки). Машина у меня всего месяц купил с ГБО , на трассе расход 8-9л в городе 11-13л. Ездил раньше на ГАЗелях с ГБО и с инжектором и с карбюратором, в инжекторной на входе в впускной коллектор перед дросселем стояла шайба диффузор , и если она вылетала машина тоже как и у меня сейчас ехать не хотела. В карбюраторной ничего такого не было. Может попробовать сделать такое-же кольцо себе?. кто-то с таким сталкивался?
было подобное на новогрудском редукторе после замены в/фильтра. помогла лишь полная переборка редуктора.

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #515 : 01 Октября 2012, 17:02:30 »
сетка с тряпочкой на входе в фильтр --- У меня марля в два слоя. Всё путём, не лезь в редуктор.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #516 : 01 Октября 2012, 17:28:14 »
Можно наверное и без тряпок и прочих душилок обойтись. Для начала можно дозаторы попробовать отрегулировать причем по отдельности. Ведь тряпка на фильтре это попытка обогатить смесь, но кто не дает обогатить её тем же дозатором который как раз отвечает за рабочий режим и практически не оказывает на хх.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #517 : 28 Октября 2012, 20:03:53 »
Друзья нужна помощь, заранее спасибо. Значит имеется ГБО, какое поколение не различаю, но там обычная врезка в инжектор. Сейчас появилась непонятная проблема, при запуске горячего мотора, и как раз таки во время автоматического переключения с бензина на газ и уже на газу обороты падают ниже холостых и мотор колбасит, работает рывками пока немного не проедешь потом ненадолго все норм затем опять падают и снова не ровная работа. Оборудование tomasetto стоит около 40. тыс. Заехав на станцию мне показали винт холостого и прибавили немого, но теперь и хх в районе 1200 и это не совсем устраивает, делаешь меньше при заводке опять трясет. и вот тот самый момент этим винтом поймать невозможно. Под капотом два каких то блока кстати за что они отвечают очень интересно на одном зеленый диод всегда горит на втором в зависимости от оборотов переходит в красный. хх-зеленый обороты-красный. Так вот я сегодня со злости вывернул этот винт еще на 1.5оборота обороты сначала поднимались а потом стали снижаться и как раз появилась возможность довести до норм хх. И о боги даже при заводке обороты не падают и все норм. Но на той самой второй релюхе теперь все Наоборот на хх горит красный на оборотах- зеленый. Вот и прошу совета почему так, индикатора работают наоборот и для чего они и что это за блок вообще, и каковы последствия отпускания этого винта на упомянутые 1.5 оборота .
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #518 : 28 Октября 2012, 21:47:27 »

может подскажет кто ,у меня без принудительного ограничения подачи воздуха в карбюратор (сетка с тряпочкой на входе в фильтр-колхоз конечно,но без нее никак) двигатель давится на газу . Прогретый работает на ХХ стабильно но машину не разгоняет.А если движок не прогретый при нажатии на педаль начинает давиться вплоть до того что заглохнет (так-же как если нажать кнопку принудиловки). Машина у меня всего месяц купил с ГБО , на трассе расход 8-9л в городе 11-13л. Ездил раньше на ГАЗелях с ГБО и с инжектором и с карбюратором, в инжекторной на входе в впускной коллектор перед дросселем стояла шайба диффузор , и если она вылетала машина тоже как и у меня сейчас ехать не хотела. В карбюраторной ничего такого не было. Может попробовать сделать такое-же кольцо себе?. кто-то с таким сталкивался?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        после того как убрал сеточку с тряпочкой  поменял воздушный фильтр , и так как регулироваться это все не захотело- поехал  к карбюраторщику для регулировки самого карбюратора. Парень толковый попался-почистил от налета внутри диффузоров- проверил.поменял почистил все что надо. Отрегулировал зажигание, (я еще поменял свечи ,и провода).  Сказал что этот налет внутри от нехватки воздуха + неправильно собран карб внутри. В итоге машина стала резвее разгоняться работает устойчивее на всех режимах и на газу и на бензине. Пока еще не засекал расход - не куда далеко ехать, но то что меньше чем было точно.     Когда-то один знакомый водитель сказал что если не отрегулирован карбюратор под нормальную работу на бензине то и на газу машина работать не будет. И это точно.
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #519 : 28 Октября 2012, 21:54:15 »
Друзья нужна помощь, заранее спасибо. Значит имеется ГБО, какое поколение не различаю, но там обычная врезка в инжектор. Сейчас появилась непонятная проблема, при запуске горячего мотора, и как раз таки во время автоматического переключения с бензина на газ и уже на газу обороты падают ниже холостых и мотор колбасит, работает рывками пока немного не проедешь потом ненадолго все норм затем опять падают и снова не ровная работа. Оборудование tomasetto стоит около 40. тыс. Заехав на станцию мне показали винт холостого и прибавили немого, но теперь и хх в районе 1200 и это не совсем устраивает, делаешь меньше при заводке опять трясет. и вот тот самый момент этим винтом поймать невозможно. Под капотом два каких то блока кстати за что они отвечают очень интересно на одном зеленый диод всегда горит на втором в зависимости от оборотов переходит в красный. хх-зеленый обороты-красный. Так вот я сегодня со злости вывернул этот винт еще на 1.5оборота обороты сначала поднимались а потом стали снижаться и как раз появилась возможность довести до норм хх. И о боги даже при заводке обороты не падают и все норм. Но на той самой второй релюхе теперь все Наоборот на хх горит красный на оборотах- зеленый. Вот и прошу совета почему так, индикатора работают наоборот и для чего они и что это за блок вообще, и каковы последствия отпускания этого винта на упомянутые 1.5 оборота .


ну если стоит 40тыщ( в чем я глубоко сомневаюсь))) то это 4 поколение, его надо нормально настроить, а не крутить всё подряд
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы