Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #120 : 20 Октября 2013, 12:19:37 »
Похолодало. Почти одновременно переломились провода к активаторам в задних дверях. Оказалось, что резиновые трубочки-гвозди, в которых идут провода, от холода стали жесткими и перестали нормально ходить в отверстиях в дверях - в результате перегиб трубки между дверью и стойкой и перелом проводов, на которых изоляция тоже подзадубела.
Пока соединил провода, а в трубочках дополнительно защитил провода, одев на них отрезки шланга от омывателя. Но вообще надо переделывать - расшарошить немного отверстия в дверях, чтобы трубки легче проходили и сами трубки поискать получше качеством.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #121 : 21 Октября 2013, 20:42:19 »
Итак, свершилось! Первая замена ламп головного света за 4 года стажа на четырех разных автомобилях! ))) До этого ни разу лампочки не горели, честно-честно.
А сегодня вот с утра двинулся на работу, встал на светофоре, смотрю на переднюю машину — а засветка на заднице только от левой фары. Остановился, проверил колодку, предохранитель — все в норме. Ну, значит точно лампочка. До работы и потом обратно ехал как мудак — с одной фарой. Хорошо еще, что не ночью.

Сейчас сходил в магазин, осмотрел ассортимент, остановился на Osram Night Breaker — вроде бы не ругают их, посмотрим, как себя покажут. Поставил, включил — светят, нормально светят, конкретнее надо ночью на дороге смотреть.
Лампы, которые снял, оказались разные. В правой фаре Маяк, он как раз и сгорел. А в левой что-то безымянное, и я не удивлюсь, если еще заводское.

Надо все же заняться и поставить ДХО.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #122 : 23 Октября 2013, 19:20:44 »
Сегодня ночью у нас довольно заметно подморозило. А так как начавшийся недавно отопительный сезон сопровождается, по традиции, разливами воды на улицах, то все эти веселые ручейки не замедлили превратиться в ледянки. Проезжающие машины дополнительно растаскивали подмерзающую воду по дороге, поэтому наледи местами получились значительные по площади.
Я, будучи на летней резине, утром по пути на работу в двух местах почувствовал себя крайне неприятно. Сначала одном из поворотов на светофоре машину повело на льду, без какой либо реакции на вращение руля, тормоза и подгазовку, благо скорость была мизерная - пришлось просто отпустить тормоз и на выжатом сцеплении дать машине самой остановиться, а потом, как она устаканалась на месте, плавно уползти со льда на 3-й передаче в натяг. А потом через несколько кварталов пришлось понервничать на светофоре, глядя в зеркало на медленно ползущий в таком же неуправляемом скольжении Форд-Фокус - и тут повезло, до меня он все же не доскользил, затормозился об бордюр.
Аварий в городе по утру случилось достаточно много, были и серьезные.

В общем, по совокупности факторов, я решил до выходных не тянуть и колеса перекинуть. Синоптики, конечно, обещают еще больше недели плюсовой температуры, но доверия им нет вообще, они даже с текущей погодой косячат регулярно. К тому же в такой сезон погода может очень резко поменяться, наплевав на все прогнозы и предсказания. Так что лучше уж я лишних 2 недели на шипах покатаюсь, чем еще раз в неприятное положение попаду.

Колеса у меня лежали готовые, на стандартной штамповке, так что переобувка заняла 40 минут неспешной работы возле гаража. Заодно планки ручника подрегулировал, колодочки как раз притерлись немного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #123 : 27 Октября 2013, 19:15:09 »
С самой покупки машины собирался заняться ЧЯ, но все как-то не доходили руки. В итоге сегодня ЧЯ сам напомнил о себе и начал пачками выдавать сюрпризы. Сначала начала моргать лампа поворотников на приборке, хотя сами поворотники при этом не моргали, но в такт лампочке моталась стрелка указателя топлива. При включении поворотников или аварийки все работало как положено — поворотники моргали, а стрелка указателя топлива стояла на месте. Потом внезапно отключилась печка. Потом начали чудить дворники. Короче, Остапа понесло…
Заехал в магазин, купил разъемы-"мамы" и предохранители на 10, 20 и 30 ампер. Дальше перепаял быстренько ЧЯ, который давно был куплен на опыты и лежал дома в ожидании своего звездного часа, по уже обкатанной на Белке технологии.

Все собрал дома, спустился к машине, не спеша снял/поставил ЧЯ. Проверил — все работает и даже без глюков, по крайней мере пока.

Еще такое наблюдение.
На "Белке" стоял ЧЯ 90-го года — силовая шина внутри из медной полосы.
Для опытов был куплен ЧЯ 92-го года, который сейчас и поставил — в нем эта шина тоже из полосы, но уже алюминиевой.
А в снятом ЧЯ 97-го года картина просто удручающая — шина из алюминиевой проволоки, площадь сечения которой раза в 3 меньше, чем у полосы. То-то я удивился, что стрелка вольтметра с новым ЧЯ стала меньше на поворотники реагировать, думал показалось просто… Вот интересно, из чего в новых вазовских ЧЯ, которые в магазинах лежат, сделана силовая шина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #124 : 30 Ноября 2013, 16:21:11 »
Готовлюсь к установке новой МПСЗ SECU-3T с функцией управления воздушной заслонкой карбюратора. Это позволит использовать функцию автоматического запуска на сигнализации.

А чтобы запуск происходил с первой прокрутки (механический насос даже с обраткой запуск с первой прокрутки обеспечивал только после ручной подкачки, а без нее стабильно со второй...третьей прокрутки), установил электрический бензонасос - ATS 44051 с давлением 0,1 bar.

Также в прошлые выходные проложил обратную магистраль из медной трубки диаметром 6 мм. Трубку для слива топлива впаял в ДУТ рядом с заборной трубкой. Так как трубки подачи и обратки одинаковые по диаметру, в обратку для подпора давления вставил жиклер. Попробовал несколько разных, удобно в этом плане оказалось использовать жиклеры от карбюраторов. Сначала поставил 170, потом 150, потом 100... В итоге остановился на жиклере от клапана ХХ Солекса калибром 42 - он в шланге сидит не очень плотно, поэтому бензин и вокруг него проходит, но такая пропускная способность оказалась именно то, что надо, и уровень в карбюраторе регулировать не пришлось.

Завтра опробую на утреннем запуске, как оно работает. У SECU-3T включение ЭБН перед запуском мотора заложено 5 секунд, вот примерно столько и выдержу.

Насос разместил под капотом, внизу, на левом лонжероне - на нем на внутренней стороне очень удобная полочка есть. Вот на этой полочке сверху лежит бензонасос (между насосом и лонжероном подложил кусок резины), снизу, ровно под насосом, инжекторный топливный фильтр, а прижато все это хозяйство червячным хомутом на 250 мм. Подключение через реле и предохранитель на 5А. При установке SECU-3T придется только управление реле переподключить, так как сейчас управление идет по плюсу от зажигания, а МПСЗ будет управлять по минусу. При включении зажигания насос чуть-чуть слышно, но его заглушает даже включение печки на 1-ю скорость. При работающем моторе не слышно вообще.

Конфигурация топливопровода получилась такая: бак -> родная магистраль -> инжекторный топливный фильтр -> ЭБН -> тройник -> обратная магистраль -> бак. Карбюратор подключен к тройнику, жиклер стоит в шланге между тройником и обраткой.

Родной насос пока не снял, надо изготовить заглушку на его место. Как сниму, упакую вместе со штоком в коробочку и положу в багажник, на всякий случай.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 16:27:33 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #125 : 01 Декабря 2013, 20:04:14 »
Для реализации фазированного зажигания на базе SECU-3T необходимо 4 коммутатора и 4 катушки зажигания. У меня на машине сейчас стоит 1 коммутатор VTN 0529.3734 и одна сухая одновыводная катушка зажигания 3122.3705, соответственно надо было докупить еще по 3 штуки каждой позиции. Задача оказалась не такой уж легкой, обошел аж 3 магазина сети Би-Би (Авто-49), в каждом с витрины забрал по катушке и коммутатору. Почему они их так мало возят, величайший секрет.

В общем-то, это было последнее и одно из самых крупных вложений в проект - катушки по 470р. и коммутаторы по 330р.



Теперь, как систему поставлю и запущу, и определюсь окончательно с размещением катушек, надо будет только ВВ-провода купить подходящей длины, скорее всего от инжекторного ВАЗ-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #126 : 02 Декабря 2013, 14:11:50 »
Серега молодец! 😀
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #127 : 15 Декабря 2013, 17:07:19 »
Вчера утром меня без объявления причин бортонули с Драйва. Я так понимаю, что за комментарий в обсуждении по поводу очередных нововведений. Никакого мата, никаких оскорблений, ничего, просто сугубо в деловом стиле обрисовал картину, как она мне видится, там таких комментов валом было. Однако господа админы именно на мою правду решили до соплей обидеться, хотя я уверен, что еще многим перепало, ибо обсуждение было бурным... Ну да и срать на них! Заново может и зарегистрируюсь, чисто чтобы читать нужную инфу, но бортовых журналов там не будет больше.
Единственное, о чем действительно стоит сожалеть - погибли бортовики по всем четырем машинам. Особенно жалко бортовик по "Белке", там много было интересного и именно на него часто народ подписывался, а значит читали и инфа была востребована.

Касательно машины.
После перерыва, обусловленного работой и ремонтом/перегоном Форда, наконец-то вновь дошли руки до SECU. На неделе допаял проводку, вчера установил в маховик штифт для датчика НО. Штифт ставится простейшими методами. Маховик выставляется по метке в ВМТ и как раз через отверстие для ДНО в нем засверливается отверстие. Дальше по вкусу - или нарезать резьбу и ввернуть резьбовой штифт или просто болтик, как я сделал; или пройти отверстие разверткой и забить туда пруток подходящей длины и диаметра.
Сегодня установил коммутаторы и катушки зажигания - все разместил на клапанной крышке. Места хватило, капот закрывается.
Стал ставить датчики ДНО и ДУИ и уперся в проблему - датчики слишком длинные, упирались в венец и в штифт. Пришлось использовать проставки около 8 мм. Очень удивился, так как датчики ДПКВ все стандартные. Правда в магазине на полке я видел такой же индуктивный датчик, но покороче, как раз примерно на 8 мм, но он был подписан как ДПРВ. Так-то по фигу, и с проставками нормально будет работать, но все же странно и хочется разобраться. Сами датчики проверил тестером - сигнал идет нормально.
Проводку сегодня укладывать уже не стал, все равно до вечера не успел бы, а по темноте ковыряться вообще как-то не вариант. Да и запустить не смог бы все равно - делал все у тещи, вдали, так сказать, от основного своего логова, и по ходу дела выяснил, что не ту прошивку ранее в блок залил, а кабель USB с собой взять забыл. Поэтому пока вот прикрутил железо, а на следующих выходных уже прицеплю проводку и опробую/настрою систему.

Кстати, вопрос, может знает кто - для чего на картере сцепления еще одно место под датчик? Находится примерно посередине между местами под ДНО и ДУИ, смотрит на венец маховика, но отверстие под датчик меньше в диаметре.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #128 : 15 Декабря 2013, 17:39:41 »
Фото катушек и коммутаторов:

 

На фото видно место под четвертую катушку. А еще два коммутатора симметрично расположились с другой стороны горловины, фото уже не делал. Надо на машине сфотографировать, смотрится все вместе внушительно.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 17:43:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #129 : 15 Декабря 2013, 19:23:46 »
А в чем преимущество 4х одноствольных катушек еред двумя двуствольными?
З.Ы. бортовики действительно жаль 😕
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #130 : 15 Декабря 2013, 20:22:22 »
Двуствольные - это система с холостой искрой, когда искра одновременно в двух цилиндрах проходит. А одностволки - это то же самое, что и индивидуальные катушки на свечи, то есть фазированное зажигание.
В качестве датчика фазы пока будет использован трамблер с датчиком Холла. Позже, когда в прошивку добавят поддержку индуктивного датчика фазы, поставлю такой датчик либо в клапанную крышку напротив кулачка распредвала, либо в переднюю крышку ГБЦ и один из болтов крепления звездочки поставлю с высокой головой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #131 : 15 Декабря 2013, 20:41:38 »
Надеюсь изнутри шайбы большие подложил, иначе от вибрации катушки выломают болты крепления из крышки.А лучше полоску сразу проложить.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #132 : 15 Декабря 2013, 22:46:10 »
Без шайб вообще. Просто резьбу нарезал М6 только первым метчиком и винты туго завернулись. Не думаю, что они куда-то денутся, но на всякий случай послежу - замечу признаки ослабления, заверну с фиксатором резьбы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #133 : 16 Декабря 2013, 08:27:45 »
толщина крышки в месте отверстий какая там? Если тоньше 3мм, то боюсь от вибрации постепенно начнёт разрушаться металл. 🤔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #134 : 16 Декабря 2013, 12:02:29 »
Точно не мерил, можно будет померить при случае. Но около 4-5 мм там есть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #135 : 16 Декабря 2013, 12:17:11 »
Я бы как минимум всё же подсунул шайбу, ввернув болт изнутри крышки с фиксатором, а снаружи уже гайкой притянул навесное. А лучше сделать кронштейн над крышкой, так и крышку не надо курочить и спокойнее лично мне было бы.))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #136 : 16 Декабря 2013, 13:37:57 »
Поглядим по ходу пьянки. Я не спорю, что будет надежнее, но и нынешний вариант мне смотрится достаточным.

Вспомнил про такую штуку, как кэш поисковиков. В результате успешно выдрал оттуда записи бортовых журналов Драйва по этой машине и по Форду, именно прям отдельныи записями. По "Белке" пока выдрал только сам журнал постранично, там все записи есть чисто текстом и с картинками те, где картинки были в текст вставлены. Дома более плотно займусь, есть шанс большую часть записей надергать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #137 : 23 Декабря 2013, 22:35:46 »
С винтами крепления катушек и коммутаторов вышла-таки пакость, но несколько другого рода - масло по резьбе начало просачиваться, по винтам катушек в особенности. Думаю крышку снять и холодной сваркой винтики залепить изнутри, чтобы отверстия глухие стали. В остальном за неделю интенсивной езды крепеж нисколько не ослабел.

В пятницу по пути на работу появился странный косяк - при подъеме в гору на 3-й передаче мотор начал дергать, вплоть до остановки в самом конце горы - на ХХ нормально, а под нагрузкой рывки. Постоял пару минут, поехал дальше нормально. Погрешил на лопнувшую возле жаровни гофру  - подсос холодного воздуха, за бортом как раз 0...-2 и влажность большая, а на 3-й на оборотах поток воздуха приличный, вот и примерз карб.
Однако вечером по пути домой картина повторилась, только в этот раз при движении по ровному месту в плотном потоке - сначала так же рывки начались, потом вообще мотор заглох. Завожу - на ХХ работает, но при попытке дать нагрузку сразу рывки. Проверил контакты на коммутаторе, на блоке МПСЗ, на катушках, ВВ-провода - все в норме. Минут через 5 при очередной попытке машина поехала.
В субботу днем поехал к теще - последняя треть пути была очень веселая. Опять рывки под нагрузкой пошли, глохнуть начала. Вставать на трассе желания никакого не было, поэтому начал пробовать, когда именно начинаются рывки. В итоге подобрал режим - 2-я передача, обороты около 3,5-4 тысяч. Рывки были, но не так сильно заметные. Что интересно, метров через 500 такой езды рывки сошли на нет и следующие километров 10 пути возникали лишь изредка. Но в последние 2-3 километра опять началась свистопляска, реально всю душу вытрясло - едем-едем-едем, рывок-толчок, как-будто зажигание искра не в тот цилиндр, опять едем...

По приезду решил непосредственно данной проблемой не заниматься, а взяться-таки за установку SECU - если зажигание виновато, то его замена как раз проблему и устранит, одно исключение трамблера дорогого стоит.
Начал раскладывать проводку, но понял, что до темноты много сделать не успею, поэтому решил подключить в минимальной конфигурации и попробовать завести. Завелась не сразу - выяснились определенные тонкости в порядке подключения катушек к коммутаторам и ВВ-проводов, обусловленные расположением штифта НО и алгоритмом работы программы. В итоге разобрался и завел. На этом день и закончил.

В воскресенье день потратил на укладку проводки и некоторую настройку. В частности подключил опять блок МПСЗ-ZH, завел мотор на нем, а SECU подключил только сам блок и датчики - выловил ошибку по ДУИ, устранил методом более точной установки датчика - зазор был великоват. Заодно и ДНО так же выставил. Ну и разместил/прикрутил/подключил блоки автоподсоса и управления вентилятором. Под конец проверил установку ВМТ - не совпадало, пришлось подкорректировать количество зубьев от штифта до ВМТ в менеджере. В общем, к концу дня мотор начал устойчиво заводиться и работать на разных режимах.

Сегодня утром заменил карбюратор - поставил точно такой же Солекс-21041-1107010-10, что и стоял, но абсолютно новый, из старых запасов. На него я заранее смонтировал привод воздушной заслонки, так что оставалось только поставить карб и подключить к нему все системы. После этого подключил мелочевку - управление ЭБН от SECU и блокировку стартера.
С новым карбюратором мотор завелся сразу же. Прогрелся, заслонка открылась полностью - все как положено. Вот только на настройку у меня времени уже не было, надо было на работу ехать. Холостой ход высоковат, причем меньше 1000 не делается, на отключение клапана ХХ реагирует увеличением оборотов, на закрученном до упора качестве работает, количество при этом на минимуме - явный перелив, уровень высокий. Завтра с этим буду разбираться.

По поводу рывков - не пропали. Гофру поставил новую, зажигание и карб другие, трамблер из работы выведен, питание системы зажигания идет по другой схеме - причина где-то еще. Грешу на ВВ-провода и свечи. Завтра провода поменяю, а свечки только на заказ - использую NGK BP7ES, в магазинах у нас их нет. Нынешний комплект с весны катается, пробег небольшой - может брак. Провода Tesla, тоже с весны катаются - поставлю завтра такие же вазовские, мне теперь равнодлинные провода показаны.

p.s. Так подумалось на ночь глядя - рывки были похожи на кратковременное отключение зажигания вообще, с почти моментальным включением. Это может быть какая-то колодки из ЧЯ вылезла или замок зажигания чудит - завтра проверю эту версию.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #138 : 24 Декабря 2013, 09:03:15 »
только не холодной сваркой!Обязательно отвалится и  🤗
делай как писал выше, болт на резьбовой герметик и изнутри крышки вкручивай, а снаружи гровер + гайка.Только при затяжке надо придерживать внутренний болт, чтоб не раскручивался.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #139 : 24 Декабря 2013, 09:53:57 »
Я еще ни разу не видел отвалившейся холодной сварки. При условии, что лепил собственноручно и сам клей был свежий. Было дело, что и на грязные детали лепил, протерев наскоро не очень чистой тряпкой - по сей день держится.
Самый серьезный пример - из холодной сварки лепил крепление рычага взвода боевой пружины на пневматике МР-512. Была у них серия с пластиковыми ствольными муфтами, вот этот пластик и разломало - выломало ось рычага взвода и ригель запирания ствола. То есть фактически всю нижнюю часть муфты я заново вылепил из холодной сварки, лепил прямо к пластику по излому, потом просверлил там отверстия и поставил на место все детали. Работает отлично уже много лет, хотя по мощности винтовка далека от стандарта в большую сторону - усилие взвода на рычаге очень большее, запирание ствола тоже усилено, а вибрации при стрельбе из пружинно-поршневой пневматики очень сильны.
Так что холодная сварка пренебрежительное отношение совсем не заслужила!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон