Автор Тема: Гидроопоры двигателя  (Прочитано 18359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #60 : 16 Октября 2014, 16:45:26 »
Обсасывали эту тему уже с амортизаторным демпфером,  кажись было это в теме про ауди/бмв опоры.  Пришли к выводу: да,  помогают подушкам,  продлевают им жизнь,  уменьшают вибрацию,  повышают комфорт. Вот только куда крепить - вопрос остался.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #61 : 16 Октября 2014, 16:53:00 »
Лично держал в руках порванный оригинал - с остатками геля и сепаратора внутри...
С этого и надо было начинать.
Цитата: Geyf
... Конструкторы Лексуса (а также Омеги) - разрабатывали машину высокого класса - с повышенными требованиями к комфорту и вибрациям. Вот для этого и нужен демпфер. Не наш случай.
Почему такая низкая самооценка? Чем мы хуже?
... Вот только куда крепить - вопрос остался.
Пробовать нужно. Дороговато только ...
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #62 : 16 Октября 2014, 16:57:43 »
Лично держал в руках ...
Как всё устроено внутри - рисунка нет случайно? Меня интересует способность опоры воспринимать боковую нагрузку, чтобы на машину ставить их вертикально, а не под углом - так вроде удобнее.
  • М2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #63 : 16 Октября 2014, 17:07:55 »
Как всё устроено внутри - рисунка нет случайно? Меня интересует способность опоры воспринимать боковую нагрузку, чтобы на машину ставить их вертикально, а не под углом - так вроде удобнее.

Нужно не как удобнее - а как надо
Лапы тоже под углом к двигателю стоят "не просто так"
Так и с опорой
И её способность работать в ином положении тут ни при чём
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #64 : 16 Октября 2014, 17:44:07 »
Нужно не как удобнее - а как надо
Лапы тоже под углом к двигателю стоят "не просто так" ...
Наши лапы стоят под углом под наши же опоры. А наши опоры боковую нагрузку не держат.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #65 : 16 Октября 2014, 17:47:50 »
Почему такая низкая самооценка? Чем мы хуже?
Потому что решающую роль в акустическом комфорте играет кузаф...

Как всё устроено внутри - рисунка нет случайно? Меня интересует способность опоры воспринимать боковую нагрузку, чтобы на машину ставить их вертикально, а не под углом - так вроде удобнее.
Вертикально ставить по-любому неправильно. У опеля они тоже под углом, как у нас. Хотя, у меня стоит именно тупо вертикально в хвосте кпп (3-х опорная схема). Видимо, за счет хорошего массива резины, боковые нагрузки она тоже держит до известного предела - хвост кпп для нее достаточно легок.
А наши не держат не потому что конструкция неправильна, а потому что Г...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #66 : 16 Октября 2014, 17:51:40 »
Как всё устроено внутри - рисунка нет случайно?
поиском не любим пользоваться...
https://ffclub.ru/topic/139060/go_post/11166488/
Как видишь, что-либо для боковых нагрузок в ней не предусмотрено. Зато вертикальные гасит густой гель, набитый в 2 полости, а между ними резиновая шайба. Некое подобие клапана.
Исче:
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 17:59:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #67 : 16 Октября 2014, 18:33:39 »
... что-либо для боковых нагрузок в ней не предусмотрено...
Юмор в том, что при установке под углом боковые нагрузки не исчезают. При вертикальных колебаниях двигателя (при езде по кочкам, при разгоне/торможении) неизбежно возникают боковые составляющие. Вот я и думаю - может, поставить вертикально? А горизонтальные колебания ограничить костью или демпфером?
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #68 : 16 Октября 2014, 18:49:19 »
Юмор в том, что при установке под углом боковые нагрузки не исчезают. При вертикальных колебаниях двигателя (при езде по кочкам, при разгоне/торможении) неизбежно возникают боковые составляющие. Вот я и думаю - может, поставить вертикально? А горизонтальные колебания ограничить костью или демпфером?
Под углом правильно распределяются нагрузки от момента продольного агрегата. Одновременно под углом исчезают и поперечные от дороги. Продольные - да - в нашей схеме остаются. С ними борются подушки кпп - с переменным успехом. Более успешно - сайленты рычага от пассата - кстати, тоже гидры.
Вообще, если делать без компромиссов, тут непочатый край работы, но и вариантов тоже. Посмотри тему про опоры БМВ - там ставят вертикально и без поддержки. И по последним данным (фото) там все не очень хорошо:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55882.msg1470158#msg1470158
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 18:58:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #69 : 16 Октября 2014, 19:19:07 »
Сейчас посмотрел по ссылке - это явно другая опора. Она-то гидро. Но в этой теме речь вроде о внешне других опорах? Они-то как устроены?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #70 : 16 Октября 2014, 19:24:25 »
... Посмотри тему про опоры БМВ - там ставят вертикально и без поддержки. И по последним данным (фото) там все не очень хорошо:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55882.msg1470158#msg1470158
Я бы развернул на 90 гр. для гашения поперечных колебаний. И БМВ-шные нам явно мягкие.
  • М2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #71 : 16 Октября 2014, 20:14:50 »
Потому что решающую роль в акустическом комфорте играет кузаф...
То есть если мотор в лексусе прикрутить к кузову без подушек, будет тихо ?  Ну-ну...

У меня в Москвиче и со стоковыми подушками тихо, но я не прочь сделать еще лучше.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #72 : 16 Октября 2014, 20:21:17 »
может, поставить вертикально? А горизонтальные колебания ограничить костью или демпфером?
Нормально должно получиться.
Силовой агрегат в М-2141 воспринимает колебания в продольной плоскости(поднятие и опускание), принимая нагрузку от ШРУСов, а у М-2140 больше в поперечной(заваливается набок), пытаясь устоять от вращения вокруг кардана.

Боковые колебания на кочках, это мелочи.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #73 : 16 Октября 2014, 20:50:35 »
Нормально должно получиться...
Некоторые так ставили, но молчат, как партизаны.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #74 : 16 Октября 2014, 21:04:03 »
То есть если мотор в лексусе прикрутить к кузову без подушек, будет тихо ?  Ну-ну...
Тихие авто разрабатываются тихими, начиная с проектирования кузова. Москвич бывает тихим исключительно волею судьбы - совпали конвейерная сборка кузова с характерными резонансами движка и конструкции. Знаю всего пару таких машин. Это не имеет ничего общего со специальным проектированием кузова на предмет паразитных резонансов - или специально рассчитанных. Не надо это путать и валить в одну кучу.
Не прочь получше - можно. Но при значительных вложениях и отдача будет процентов 10. Именно из-за звонкого кузова - если он такой получился - опять же случайно...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #75 : 16 Октября 2014, 21:48:15 »
Тихие авто разрабатываются тихими
Я свой тоже собирал тихим. Мог одну дверь по три дня собирать, пока не пропадут все бряканья и стуки. И так к каждому элементу салона...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #76 : 16 Октября 2014, 22:47:29 »
Я свой тоже собирал тихим. Мог одну дверь по три дня собирать, пока не пропадут все бряканья и стуки. И так к каждому элементу салона...
Не-не. Уважаю, но о разных вещах говорим. Кроме тотальной тишины должен выполняться параметр "вес".
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #77 : 16 Октября 2014, 22:48:55 »
одну дверь по три дня собирать, пока не пропадут все бряканья и стуки. И так к каждому элементу салона...
Это не то! Это уже доработки изначально не тихой конструкции. А речь именно про то, что тихий кузов закладывается на этапе разработки, то есть он изначально не звенит и не брякает, уже все учтено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #78 : 16 Октября 2014, 23:02:40 »
Это не то! Это уже доработки изначально не тихой конструкции. А речь именно про то, что тихий кузов закладывается на этапе разработки, то есть он изначально не звенит и не брякает, уже все учтено.
Друг маздовод, пруль 99гв.  В машине шумки нет,  но там гораздо тише, чем в москвиче с заводской.  Все от того что все элементы плотно подогнаны,  щелей нет,  нет больших участков кузова без элементов формовки - считай ребер жесткости, в задней части есть штатные распорки внутри салона,  всте стойки кузова гораздо больших размеров.  Все это в итоге дает бОльшую жесткость,  кузов меньше вибрирует,  следовательно тише.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #79 : 16 Октября 2014, 23:27:30 »
Кроме всего прочего, в верхних лексусах есть маслонаполненные полости в кузове и рычагах. Фишка, придуманная маздой, кстати. Поставьте в это видео москвич (пусть и с каждым оклеенным сантиметром) - и спор будет завершен. Машина полный сток. Снято моим другом -
https://youtu.be/R0GP8k_KdcY

Ну и еще - его же прикол:
https://youtu.be/2neCFuLsfPg
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 23:32:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность