Автор Тема: генератор  (Прочитано 42308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ._Виталий

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #60 : 05 Ноября 2012, 19:17:23 »
Сегодня снял показания с генератора матиз.

на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,8 с включёноми - фарами
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,4 с включёноми - фарами, дворники, печка, дворники
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,3 не чего не включено
на холостых светофор                     11,4 с включёноми - фарами
на холостых светофор                     12,7 без фар. если чуть добавить газа то поднимается до 13,2

Ампер всегда стоял на 0, кроме когда напряжения падало ниже 12,5
особено на светофоре с фарами.

Скажите это нормальные показания?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:39:24 от ._Виталий »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: генератор
« Ответ #61 : 05 Ноября 2012, 22:20:42 »
Если вы мерили напряжение на выходе генератора, то:
На ХХ явно  слабоват. Да и на оборотах не густо. Зимой могут быть проблемы с АКБ.
Генератор явно не совсем исправен.
Если вы мерили напряжение на клеммах ЧЯ или на входе приборной панели, то вы не там мерили. Вполне возможно, что генератор честно генерирует, а вот проводка и контакты ни к черту.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #62 : 05 Ноября 2012, 23:02:19 »
правильно говорит Андрей Иванов, на холостых это низкое напряжение, у меня на хх напряжение почти не меняется, проверяю на бортовике, а там с проводкой у меня все в норме, здесь два варианта, гена не пашет или подключил не так. Подключение можно просто проверить на этом гене, подключаеш к его выходу тестер и заводиш не газуя, при правильном подключние после 800 оборотов гена начнет работать, при не правильном начнет только после 1400 оборотов. Проверяй что не так.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #63 : 06 Ноября 2012, 01:09:46 »
есть КАЛИНАвский гена, хочу его воткнуть на уфу. кто нибудь может подсказать как? (на форуме не смог найти, мож ссылка есть) 🤦‍♂️
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #64 : 06 Ноября 2012, 01:47:32 »
Сегодня снял показания с генератора матиз.

на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,8 с включёноми - фарами
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,4 с включёноми - фарами, дворники, печка, дворники
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,3 не чего не включено
на холостых светофор                     11,4 с включёноми - фарами
на холостых светофор                     12,7 без фар. если чуть добавить газа то поднимается до 13,2

Ампер всегда стоял на 0, кроме когда напряжения падало ниже 12,5
особено на светофоре с фарами.

Скажите это нормальные показания?

это не нормальные показания, скорее всего один из диодов в мосте умер (уверен в этом на 78,18%)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #65 : 06 Ноября 2012, 06:56:23 »
есть КАЛИНАвский гена, хочу его воткнуть на уфу. кто нибудь может подсказать как? (на форуме не смог найти, мож ссылка есть) 🤦‍♂️
меняешь шкив под обычный ремень
нижнее отверстие рассерливаеш до 10мм, сзади ставиш распорную втулку прим 30-35мм. ставится на родное крепление.
сверху делаешь изогнутый кронштейн из прямой пластины (или как сам придумаешь)
подключение как на калине, на контакт D подается + через лампочку

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #66 : 06 Ноября 2012, 08:11:49 »
Сорри забыл указать показания снимались с прикуривателя!  тоесть пибор был воткнут в прикуриватель.
прикуриватель через предахранитель подключен на замок зажигания.а потом через замок на ампер, где и встречается с силовым проводом генератора, то есть через замок на на генератор идёт, почти напрямую.
на холостом фары тускнеют.
сейчас без фар утром завёл пока прогревал минут 5-10 напряжение было стандартно 14,5 на оборотах ниже 14,2, до хх сбрасывал 13 показывал.
---
по поводу контактов  и проводки, всё зачишено, проводка заменена для генератора вся новая стоит, силовой новый 6мм2 кажется.
на РР подаётся питание по новой схеме то есть питание берётс на прямую с акб и через реле подаёт питание.(электрик сказал эт самы идеальный вариант)
---
Я так и не пойму почему у меня  не горит лампа заряда акума? Она ж должна загартся когда включено зажигание и гаснут когда двиг заведён и идёт заряд?
Подскажите от куда она управляется в генраторе? из за чего не горит подключит то вроде верно?
Там не какой диод не должен стоят а то я случайно нактнулся на схему подключения где диод какой то стоял🤯?
Как вариант: возможно ли что лампочка не тянет просто? Тоесть у меня стоит лампочка 12в 3ватт, а матиза по паспорту Контрольная лампа Цвет Красны, Напряжение, В14   
мощность, Вт  1,4
То есть в 2 раза больше может ли что она росто не тянет?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 09:12:31 от pandex »
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #67 : 06 Ноября 2012, 10:15:40 »
спасибо дмитрий из ч. но самая главная проблема в том, как поменять шкив. шкив под клиновой ремень идет с посадкой на шпонку, а под поликлин - посадка на конус (гена 2110 и выше) вот и ломаю голову как его поменять
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #68 : 06 Ноября 2012, 12:47:16 »
заказать у токаря нужный шкив, можно чуть меньшего диаметра, тогда проблема недозяряда на ХХ будет решена с запасом!

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #69 : 06 Ноября 2012, 15:15:31 »
если кто может подсказать или замерить свои данные, опубликуте пожалуйста хочу посмотреть как должно быть?
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 15:22:40 от opossum »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #71 : 06 Ноября 2012, 19:48:33 »
спасибо дмитрий из ч. но самая главная проблема в том, как поменять шкив. шкив под клиновой ремень идет с посадкой на шпонку, а под поликлин - посадка на конус (гена 2110 и выше) вот и ломаю голову как его поменять
нет там никакого конуса. держится тупо за счет гайки. себе делал гену от десятки, шпонку выкинул все работает шкив не проворачивает

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #72 : 07 Ноября 2012, 08:21:39 »
Сегодня снял показания с генератора матиз.

на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,8 с включёноми - фарами
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,4 с включёноми - фарами, дворники, печка, дворники
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,3 не чего не включено
на холостых светофор                     11,4 с включёноми - фарами
на холостых светофор                     12,7 без фар. если чуть добавить газа то поднимается до 13,2

Ампер всегда стоял на 0, кроме когда напряжения падало ниже 12,5
особено на светофоре с фарами.

Скажите это нормальные показания?
Добрый день в продолжение темы хочу расказать новые показания снятые сегодня утром.

Все показания снимались без нагрузки фары печка дворники и т.д.
работала магнитола и система зажигания.
Показания снимались при движении по городу с многочислеными светофорами и т.д.

на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,5  (первые 15 км)
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,4  (последуюшие 15 км)
на холостых светофор                     12,9 - 13  (первые 10 км) Видимо ещё не прогрелась и холосто был по ниже(температура 60-70) или акумулятор взял не достаточны заряд.
на холостых светофор                     13,2-13,6   (последуюшие 20 км)

но опять же повторюсь это без нагрзки кроме магнитолы и системы зажигания больше не чего не работало.
Может он просто слабенький генератор и напряжение просаживается от нагрузки? на холостом без фар уже нормально работает и на обоотах тоже. а вот с нагрузко чуть не тянет.
Ну эт чисто моё мнение что вы считаете, уважаемые москвичеводы🤯
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: генератор
« Ответ #73 : 07 Ноября 2012, 15:31:15 »
Слабенький или сильненький генератор написано на генераторе. Исчисляется это обычно  в амперах или в киловаттах.
Стандартный гена для УЗАМа выдает 52 А. Это считается не очень слабенький и не сильно сильненький.
Если матизовый гена имеет номинальную производительность по току больше 50 А,то  он точно должен держать нагрузку штатных потребителей Москвича начиная с 900 -1000 оборотов движка. Ну а если он при такой мощности не желает трудится, то скорее всего неисправен.
ЗЫ: Вы так и не уточнили, где вы с него "снимали показания". Замерять напругу на выходе генератора или на контактах панели приборов это две большие разницы.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 15:38:53 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #74 : 07 Ноября 2012, 15:42:56 »
Слабенький или сильненький генератор написано на генераторе. Исчисляется это обычно  в амперах.
Стандартный гена для УЗАМа выдает 52 А. Это считается не очень слабенький и не сильно сильненький.
Если матизовый гена имеет номинальную производительность по току более 50 А., то он должен держать нагрузку штатных потребителей Москвича начиная с 1000 оборотов движка. Ну а если он при такой мощности не желает трудтся, то скорее всего неисправен.
Спасибо Андрей Иванович!
матиз генератор имеет 65А
а вот на счёт 1000 оборотов здесьпроблематично замерить((( тахометр от 2106 купил а он зараза показывает после 1500 и это скорей всего связано с тем что установлена система зажигания от зил 130 КТЗ
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #75 : 07 Ноября 2012, 19:54:47 »
Спасибо Андрей Иванович!
матиз генератор имеет 65А
а вот на счёт 1000 оборотов здесь проблематично замерить((( тахометр от 2106 купил а он зараза показывает после 1500 и это скорей всего связано с тем что установлена система зажигания от зил 130 КТЗ

генераторы от матиза разные бывают?? Я себе брал DACовский от матиза на нем написано 100А, электрики сказали что 100А не выдает, только 85А, что тоже не плохо. А обороты бортовик точные показывает  😁
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #76 : 08 Ноября 2012, 07:59:55 »
Rolloff слушай точно у тебя же другого типв генератор он у тя на 1000 ампер  а меня на 65 значит в них есть различия. потому у нас и показания могут не много отличатся.
у тебя на 800 1000 1500 и выше сколько показывает? с нагрузкой и без нагрузки?
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #77 : 08 Ноября 2012, 08:12:28 »
Rolloff слушай точно у тебя же другого типв генератор он у тя на 1000 ампер  а меня на 65 значит в них есть различия. потому у нас и показания могут не много отличатся.
у тебя на 800 1000 1500 и выше сколько показывает? с нагрузкой и без нагрузки?

Ну не 1000А а 100А  😁
на базаре от матиза на 65А я даже не встречал, самый маленький на 75А который я видел, я даже не знаю где ты нашел такой?
в принципе когда измерял, напряжение было практически одинаковое без нагрузки на любых оборотах 14,4В , а с нагрузкой (полной: дальний свет, музыка, вентилятор радиатора, обогрев зад.стекла, вентилятор печки, освещение салона) на холостых упало до 13,2В
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #78 : 08 Ноября 2012, 08:17:35 »
 😆

класс. я брал б,у на контейнерах новый не нашел что даже шеток наних небыло в тот день но шетки говорят у них очень долго ходят.

хотя я сегодня холостой поднял незнаю правда сколько теперь оборотов стало, но вроде стрелка по амперу не падает.
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #79 : 30 Ноября 2012, 12:34:51 »
Всем добрый день это снова я.
С теме же проблемами, на глаз обороты ХХ 900
без нагрузки на хх 13,2 ампер на 0
без нагрузки на средних оборотах выдаёт 14,4-14,6 а так 14,5 в основном. амер 0
С нагрузкой(+ фары) на средних и выше оборотах 13,9 амер 0
на хх  с фарами падает до 12,9 если долго стоять то 12 точно падает. ампер показывает - в районе 7А

Я уже замучиился фары выключать на каждом светофоре. они тускнеют если газу дать сразу ярче становится. 🤪
Не хочу акумулятор запороть он кальцевый не обслуживаемый а они говорят не любят разрядов, скажите что можно сделать?
на родной может шкиф по меньше поставить? или матизовский проверить? чтоб стабильно на хх был заряд и фары не тускнели. а то за день раз 20 включаю отключаю их. там тоже лампочки наверно портится.
Генератор подключен через реле, провод питания взят на прямую с акб а питание на реле взято с штатного провода питания генератора.
пробывал подключать на прямую к штатному проводу так машина потом глохнуть отказывалась, сделал через реле.
С проводом питания лампочки в обще не чего не понятно, на лампочке + или - выходит из генератора?
в общем пробывал подключать его к лампе она не горит, подключал на прямую к акб на + горит тускло потом вкючаю зажигание не горит. Может диод нужен но только не знаю чем он здесь поможет

Вот фото моего гены матиз Mando 65А, шкиф на нём и так мальенький, в районе 70 или 60 был


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 12:44:37 от pandex »
  • Москвич 412 1978 г ИЖ