Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 29814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #20 : 19 Января 2010, 08:19:47 »
колено точно 1,5 потому как при покупке нужно было капиталить. и у предков друга на шлось это совдеповское колено, а я тогда был и тому рад, а теперь решил дойти до конца(1,7).
С головой- более менее понятно. а вот колено 1,7 тоже разные бывают🤯
214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #21 : 19 Января 2010, 10:15:10 »
Цитата: "rom-rom"
более менее понятно. а вот колено 1,7 тоже разные бывают🤯

нет бывает только 3317 колено с ходом 75мм. но если уж на то пошло купи лутше колено под 1.8 (331😎 двигатель будет радовать больше а цена таже 👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Ambal-satka

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #22 : 19 Января 2010, 15:38:21 »
Цитата: "M@estro"
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "M@estro"

Голову 248 (под объем 1,7).


И как определить под какой она объем?


331 только под 1,5, обьем 69 см.куб. 248 универсальная, подходит от 1,7 до 2,0  (объем 77кубиков). 412 это что то среднее, у нее чуть увеличена пропускная способность и на крайний случай сойдет.

Тоесть если нету возможности найти голову от 248, то можно ставить от 412🤯

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #23 : 19 Января 2010, 17:26:24 »
Цитата: "Ambal-satka"

Тоесть если нету возможности найти голову от 248, то можно ставить от 412🤯

само собой можно ток отдача буит иная, наполнение засчёт меньших каналов\клапанов будет хуже. но у 412 меньше камера сгорания следовательно увеличеться степень сжатия
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #24 : 19 Января 2010, 17:32:30 »
Цитата: "Серыч"
Цитата: "[T_I_M_M_Y
"]
Цитата: "rom-rom"
Всем привет! двиг 331, голова-331, колено-1,5, поршни-85мм.(стояло при покупке)
про головки темы курил- нужна 1,7, вот только запутался 412 или 248🤯
и менять ли колено на 1,7 или не обязательно

постой.... 85 это 1,7....
смотри маркировку на колене

Да но может быть на колене1.5 поршневая на 85, тогда объем будет 1.6 но завдские поршня найти трудно, а если ставить поршня 3317 то будет недоход вроде как 6мм, но можнопосадить гильзы в блок глубже.
посадим гильзы глубже..и тут же фрезеранем блок..а что,тоже выход из положения.не проще ли вал поискать?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #25 : 21 Января 2010, 09:59:46 »
колено 1,7 или1,8.
получается, что с коленом 1,8 нужно поршни точить? а с 1,7 не нужно, правильно я понял?? или зависит от поршней(сейчас они не доходят примерно 2-3мм).
зы.просто если попадется колено 1,7, можно в поршневую не лазить?
214145

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #26 : 21 Января 2010, 16:52:59 »
если недоход 2,5мм на валу 1,5 то меняешь вал на 3317(1,7) и ничего точить не надо. если ставишь вал3318(1,😎то твои поршни будут выступать над гильзой тоже на 2,5мм и их надо точить и днище и юбку поршня,подрезать, иначе поршень не пройдет над противовесом
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #27 : 23 Января 2010, 11:02:40 »
спасибо!!! будем делать.
214145

мастер 41

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #28 : 26 Января 2010, 01:59:57 »
А можно по порядку, что надо менять, так чтобы поменьше роботы и всяких там проточек, самый оптимальный вариант.
И на сколько чуствительней становица после переделки?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #29 : 26 Января 2010, 15:48:54 »
самый оптимальный это 1,7.и крутится хорошо и тянет неплохо.еще лучше 1,8 но только по тяге,не любит больших оборотов.что бы он крутился нужен другой распредвал.все упирается в наличие,отсутствие нужных деталей.если с валами еще как то решаемо то поршневую хорошую найти проблема..а так все как капремонт двигателя,выдернули одно, поставили другое,нормально собрали-поехали и гораздо веселее чем1,5,и максималка и тяга.поможет поиск, уже не раз все описано.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #30 : 26 Января 2010, 18:56:05 »
Насколько я вкурил поиск нужно:
переходная поршневая 1,5-1,7(😎
другой коленвал
универсальная голова.
Вроде все. если где наврал, поправьте.
И да, еще вопрос - переходные поршневые есть в Железяке, якобы УЗАМ. Никто не брал?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Amfik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #31 : 08 Февраля 2010, 19:48:13 »
Скажите пожалуйста, а шатуны при переделке 1.5 в 1.7 необходимо другие ставить или есть иной вариант🤯

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #32 : 08 Февраля 2010, 20:07:10 »
Цитата: "Amfik"
Скажите пожалуйста, а шатуны при переделке 1.5 в 1.7 необходимо другие ставить или есть иной вариант🤯

шатуны у всех стандартные
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Amfik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #33 : 08 Февраля 2010, 23:03:16 »
Еще вопрос назрел как отлечить 331 голову от 248 например?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #34 : 09 Февраля 2010, 02:12:46 »
Цитата: "Amfik"
Еще вопрос назрел как отлечить 331 голову от 248 например?

По маркеровке на ней. 😉
Ну почему народ не хочет читать уже написанное?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #35 : 09 Февраля 2010, 11:17:45 »
Цитата: "Amfik"
Еще вопрос назрел как отлечить 331 голову от 248 например?

По размеру клапанов.

а вообще была тенденция большие клапана ставили на 412 голову и 248 и очень редко на 331.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

бпн

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #36 : 09 Февраля 2010, 15:02:38 »
А где эта маркировка то находится. Вчера специально облазил голову - не нашел никакой маркировки.  👻

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #37 : 09 Февраля 2010, 15:41:54 »
Цитата: "бпн"
А где эта маркировка то находится. Вчера специально облазил голову - не нашел никакой маркировки.  👻

cзади (со стороны маховика)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

бпн

  • Гость
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 16:00:01 »
Вроде смотрел там - ничего не нашел. Может кто сфоткать может.
Будем искать.  🧐

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #39 : 10 Февраля 2010, 23:11:24 »
Ребят выложите чертежи 1.7 поршней под переделку 1.8 92 бензин...где то тут видел не могу найтию....
Golf 3 VR6