Автор Тема: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]  (Прочитано 30808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #220 : 20 Ноября 2023, 08:19:46 »
Датчик родной. Установлен в соответствии с инструкцией - прикручен второй гайкой на шпильку патрубка охлаждения на ГБЦ.

Цитировать
Закрепите датчик температуры двигателя на корпусе двигателя или на других металлических поверхностях/деталях, примыкающих к двигателю.

Про изолирование датчика от контакта с "массой" в инструкции ничего не сказано. Гайка зажата не сильно, примерно с тем же усилием, как клапан ХХ на Солексе.
Температуру сигнализация показывает правильно, после ночной стоянки датчик на двигателе и датчик в основном блоке в салоне разнятся на 1-2 градуса. Когда с брелока нажимаешь кнопки, чтобы температуру посмотреть, показывает индикацию, что капот не закрыт, но тревога не срабатывает при этом.

Да, датчик 2-хпроводной. Провод от блока сигнализации идет на концевик капота, далее к нему подключается цветной провод датчика, а черный провод датчика подключается к "массе".
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 08:29:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #221 : 20 Ноября 2023, 08:46:31 »
Вот нашел на сайте производителя такое пояснение:
Цитировать
Подключение минусового провода датчика температуры сигнализации должно осуществляться на провод массы сигнализации!!! Подключать минусовой провод датчика к корпусу двигателя нельзя, так-как разность потенциалов между двигателем и массой аккумулятора может составлять единицы вольт, что может негативно сказаться на системе, в виде невозможности работы запуска по температуре или не верного отображения значения температуре на дисплее брелка при её проверке.
У меня черный провод от датчика подключен здесь же рядом на двигателе.
Но, опять же, про ошибку из-за концевика капота ничего не сказано, только про температуру, а у меня с показаниями температуры всё в норме.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 08:48:05 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #222 : 20 Ноября 2023, 12:03:33 »
А автозапуск кнопками при вкл ДТ реален или тоже ругается?
 А если поменять черный/жёлтый местами для попробовать?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #223 : 20 Ноября 2023, 13:15:27 »
 Сама архитектура цепи и снимаемых результатов алогична. На каком "чипсете" построена сигнализация мы не знаем. В цепи последовательно находятся два элемента, один просто "включатель", второй резистивный. Налицо, косяк схемы, которая должна отфильтровать информацию контакта концевика от сопротивления датчика. Если она не ругается на концевик(открытие капота) и в то же время говорит, что температура такая то,........ нужно просто "подкрутить подстроечный резистор"(шутка с большой долей правды), чтобы электроника могла отсортировать информацию......... не поможет прокладка массового провода до сигналки от датчика, "ЗАБИТЬ... большой и значимый" )))
... скорей всего, при замыкании концевика на брелоке погаснет пиктограмма температуры и сигналка "запаникует". ... в этом случае, можно считать, что горящая пиктограммы капота и температруры в режиме охраны подтверждают, что цепь целостна и машина не "вскрыта".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #224 : 20 Ноября 2023, 13:36:03 »
Сама архитектура цепи и снимаемых результатов алогична. На каком "чипсете" построена сигнализация мы не знаем. В цепи последовательно находятся два элемента, один просто "включатель", второй резистивный. Налицо, косяк схемы, которая должна отфильтровать информацию контакта концевика от сопротивления датчика. Если она не ругается на концевик(открытие капота) и в то же время говорит, что температура такая то,..... нужно просто "подкрутить подстроечный резистор"(шутка с большой долей правды), чтобы электроника могла отсортировать информацию...... не поможет прокладка массового провода до сигналки от датчика, "ЗАБИТЬ... большой и значимый" )))
... скорей всего, при замыкании концевика на брелоке погаснет пиктограмма температуры и сигналка "запаникует". ... в этом случае, можно считать, что горящая пиктограммы капота и температруры в режиме охраны подтверждают, что цепь целостна и машина не "вскрыта".
не не, тут суть по-другому. Капот открыт провод на массе. Закрыт - провод через термик на массе. Скорее косяк ПО определяющий логический ноль. Т.е обязано принимать за "0" только идеальную массу.(капот открыт -концевик замкнут) Все что не идеальная масса сигналка обязана воспринимать как параметр датчика температуры.
А потести кольцевую ДТ с проводами. Мб оранжевый "течет"на кольцевую клемму ДТ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #225 : 20 Ноября 2023, 13:46:06 »
Автозапуск без выполнения логической нейтрали в принципе нереален. Ставишь на ручник, выключаешь замок зажигания, вынимаешь ключи - должна включиться поддержка зажигания. Далее выходишь из авто, закрываешь дверь и ставишь на охрану - сигнализация сама глушит мотор. Таким образом гарантируется, что в КПП нейтральная передача и при автозапуске авто никуда само не поедет.
Ну так вот, на моменте выключения замка зажигания процесс и прерывается - сигналка видит "открытый" капот, ругается на него и зажигание не подхватывает.
При отключенном датчике всё работает нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #226 : 20 Ноября 2023, 16:29:38 »
Подхват зажигания(программная нейтраль) автоматом или через кнопку на брелке?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 16:31:27 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #227 : 20 Ноября 2023, 20:15:35 »
И так, и так, и никак не работает.
Выше описал - это если машину на стоянку ставить.
А если надо, допустим, в магазин зайти, то так - остановка, ручник, двойное нажатие кнопки, вынимаем ключи, выходим, ставим на охрану и машина остается с работающим мотором.

В цепи последовательно находятся два элемента, один просто "включатель", второй резистивный. Налицо, косяк схемы, которая должна отфильтровать информацию контакта концевика от сопротивления датчика. Если она не ругается на концевик(открытие капота) и в то же время говорит, что температура такая то,..... нужно просто "подкрутить подстроечный резистор"(шутка с большой долей правды), чтобы электроника могла отсортировать информацию...
По всей видимости, дядя Миша близок сути в данном вопросе.
Сегодня отвёз коллегу до проходной и обратно вернулся, мотор за поездку полностью не прогрелся (было менее 60 градусов, еще заслонка воздушная не полностью открылась, судя по оборотам), и возле цеха внезапно сработала поддержка зажигания. И потом с автозапуска машина нормально завелась и прогрелась до более 60 градусов.
Но к дому подъехал и опять нет поддержки, опять ошибка по капоту. И сейчас если на брелоке ткнуть проверку температуры, то покажет температуру (вот сейчас мотор +16 градусов) и моргает иконка открытого капота. Вчера и при минусах так же было.

То есть получается так. Если греем датчик, то система до какой-то (и достаточно высокой) температуры работает правильно. После этой температуре возникает ошибка по капоту, видимо из-за низкого сопротивления датчика. Но потом, при остывании датчика, ошибка сохраняется вплоть до минусовых температур.
Однако, в такую величину гистерезиса датчика я не верю. Так что тут уже может быть прав в своем предположении AL.NE. - что возникает утечка на клемму.

Завтра попробую клемму изолировать от "массы", для начала.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 20:17:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #228 : 20 Ноября 2023, 20:47:44 »
Это вот как? И температуру кажет и капот открыт? Гыгы или портки или крестик8-)))))
А есть температура в салоне режим?
ЗЫ у старлайна 1нажатие в салоне
2нажатие под капотом.
ЗЫ ЗЫ у стара если капот открыт     то в салоне температуру кажет, а капот открыт(флаг на брелке)
М.б. не ту температуру смотришь? Ну старый я и ленивый искать/читать инструкцию по твоей сигналке. Почитай листики.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #229 : 20 Ноября 2023, 21:44:59 »
Первый раз открыть+звездочка - температура двигателя.
Второй раз открыть+звездочка - температура в салоне.
Третий раз открыть+звездочка - напряжение.

Если капот реально открыт, то есть концевик замкнут, то температуру двигателя не показывает, ясное дело, просто на открытый капот матерится. А тут да, и температура, и индикация открытого капота, видимо правда какой-то порог сопротивления есть, после которого капот становится открытым "на полшишечки", то есть достаточно "открытым" для ошибки по процедуре автозапуска, но недостаточно открытым для тревоги.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #230 : 20 Ноября 2023, 23:23:08 »
Первый раз открыть+звездочка - температура двигателя.
Второй раз открыть+звездочка - температура в салоне.
Третий раз открыть+звездочка - напряжение.

Если капот реально открыт, то есть концевик замкнут, то температуру двигателя не показывает, ясное дело, просто на открытый капот матерится. А тут да, и температура, и индикация открытого капота, видимо правда какой-то порог сопротивления есть, после которого капот становится открытым "на полшишечки", то есть достаточно "открытым" для ошибки по процедуре автозапуска, но недостаточно открытым для тревоги.
ересь какая-то. Состояние "Логическая половина"
О! А запуск по температуре от какого ДТ работает?



А ты точно уверен?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #231 : 21 Ноября 2023, 14:37:48 »
А куда заведена "масса"сигналки?(точка).

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #232 : 21 Ноября 2023, 15:01:42 »
Запуск по температуре от этого самого датчика и работает.
Получается да, состояние "ни туда, ни сюда")))
"Масса" сигналки в салоне под панелью, клемма под гайку.
Вот там по ссылке выше на это и списывают возможную проблему - что может быть разность потенциалов между точками подключения "массы" блока сигнализации и "массы" датчика. Поэтому рекомендуют подключать не по инструкции, а протянуть провод "массы" датчика до той же точки, где сидит "масса" блока.

Более плотные поиски показывают, что проблема достаточно известна, со многими моделями сигналок. Вариант решения - датчика прикрутить не к металлу двигателя, а к резиновому патрубку системы охлаждения. Но это поможет только в том случае, если цепь датчика "течет" на клемму. Если же там все в порядке и проблема просто в характеристике датчика, то останется только его выкорчевать и забыть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #233 : 21 Ноября 2023, 15:49:53 »
Начни с ДТ от массы. Потом допмассу на ДТ..
А пАтоооом я бы поиграл с
 резюками в цепь ДТ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #234 : 21 Ноября 2023, 16:58:16 »
Начни с ДТ от массы. Потом допмассу на ДТ..
А пАтоооом я бы поиграл с
 резюками в цепь ДТ

Что то у меня такое "предчувствие", что в цепи не "постоянка". ((( Резюк её "взбесит".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #235 : 21 Ноября 2023, 22:10:33 »
Что то у меня такое "предчувствие", что в цепи не "постоянка". ((( Резюк её "взбесит".
скорее постоянка.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #236 : 22 Ноября 2023, 08:49:13 »
Добавление резистора в цепь должно просто сдвинуть характеристику датчика. Главное - нащупать тот порог, после которого исчезнет "двойное толкование".
Но зависимость от температуры точно есть. Температура двигателя в движении держится чуть выше порога открытия термостата, по датчику МПСЗ в пределах 83...85 градусов. И вчера три раза было одинаково - останавливаюсь, поворачиваю ключ, и сигнализация подхватывает зажигание; но после буквально 3-4 минут работы двигателя, как раз пока вещи из машины достаю и т.д., температура поднимается и сигналка глушит мотор с ошибкой по капоту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #237 : 22 Ноября 2023, 12:32:12 »
Ну а дальше зависит от твоих хотелок: нужен ли тебе запуск по температуре (хотя тут можно обойти этот косяк). Или инфа о температуре именно ГБЦ (самая информативная, но не самая необходимая в области 70-100С°)
Я тыкаю две температуры перед выходом(как одеваться ) обычно разница 3-5С°салон и под капотом.
Повесив резюк выносишь ошибку в подкапотное но имеешь программную нейтраль при любой температуре двса (ошибку можно учесть при кнопанье)
Либо пробовать замену ДТ. Не факт что поможет.
Для инфы поиграть/померить зависимость.от температуры, отсюда плясать
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #238 : 22 Ноября 2023, 13:31:54 »
У меня и на Старлайне, и на этом вот Крокодиле разница между салоном и двигателем те же 3-5 градусов.

Мне эта температура никуда не нужна, кроме как для АЗ.
Поэтому если через резистор заработает адекватно, можно будет просто в настройку АЗ внести поправку - если при фактической -15 датчик будет выдавать, допустим, -10, то и АЗ настроить на -10.

Попробую сегодня датчик к патрубку пристроить, вчера руки не дошли.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #239 : 22 Ноября 2023, 14:20:23 »


Попробую сегодня датчик к патрубку пристроить, вчера руки не дошли.
Не торопись, попробуй всё же бросить массу к блоку сигналки. Избирательность срабатывания функции на температуру намекает  на потери по цепям.