Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 319214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1680 : 04 Июля 2017, 22:09:35 »
Да я свои снимать собрался на 2112 менять и диски на вентиля. Суппорта мог бы по 800 отдать полностью рабочие одного комплекта колодок не сносили пробег 6000

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Ну тогда подумаю. Только  🤑 мне раньше 15-18 числа июля не видать всё равно да и Жене с форума (Ugin) должен за хром на двери вокруг стёкол. Но наверное и шланги придётся менять. Они с 412 различаются и по резьбе и по диаметру. Брал шланги от 412 и пытался вкрутить в суппорта, но пришлось отдать обратно и поменять на 2140. Последние вкрутились идеально. А вот на состояние суппортов и колодок не обратил тогда внимания, залил после замены шлангов и трубок тормозуху, немного качнул педалью, завернул штуцера и всё. Был бы помощник при прокачке, возможно сразу бы смог заметить неладное с тормозными колодками и цилиндрами.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1681 : 04 Июля 2017, 22:33:28 »
Я через телефон сижу, поэтому у меня не показывает, что за машины и вообще подписей. У тебя 412 или 2140?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1682 : 04 Июля 2017, 22:37:16 »
Суппорта от 2140.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1683 : 04 Июля 2017, 22:50:04 »
Суппорта от 2140.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk



Ясно. Тогда напишу потом в личку, когда  🤑 будут
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1684 : 04 Июля 2017, 23:05:00 »
Хорошо. Правда смымла в твоих мучениях со шлангами не вижу переходники решают все.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1685 : 12 Июля 2017, 13:06:59 »
На авторынке искал ремкомплект "фенокс" для суппортов на 2140, но по каталожным номерам не нашли. Не помнят номера, а я до этого тоже их ни разу не менял, не смог даже ничего ответить на вопрос, помню ли номера фенокса
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1686 : 16 Июля 2017, 23:12:38 »
После попытки снять суппорт левый, решил что чинить суппорт и покупать ремкомплект нецелесообразно. Нужна полная замена суппортов в сборе. Сейчас колесо переднее левое на месте, но суппорт у него только половинчатый, то есть внешнюю часть суппорта снял, а внутренняя часть осталась на месте, так как болт нижний крепления суппорта не откручивается ни в какую и вообще грани сорвал в попытках выкруть злосчастный болт. Наверное придётся тащить в сервис на жёсткой сцепке предварительно закупив все детали и крепеж для сборки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1687 : 16 Июля 2017, 23:30:00 »


Отправлено с моего S4506 через Tapatalk

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1688 : 17 Июля 2017, 00:25:46 »
А снять ступицу и поворотный кулак не? Ну сошку еще от трапеции отцепить. Его проще оттащить в сервис чем машину целиком

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1689 : 17 Июля 2017, 00:35:09 »
Вывешиваешь колесо снимаешь, вынимаешь палец из сошки (съемник или молоток в помощь) подкладываешь под рычаг нижний пенек или кирпичи и опускаешь на них машину, снимаешь шаровые и вуаля кулак твой. Можно и без кирпичей, но нужны стяжки на пружины.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1690 : 17 Июля 2017, 09:11:08 »
Без съемников, особо это касается нижней шаровой за демонтаж кулака лучше не браться. Демонтаж пальца рулевой трапеции без поломки итак сложен, а снять нижнюю шаровую без спецсъемика, именно москвичевского или опыта невозможен. Хотя правда, можно с шаровой таскать, открутив ее от рычага только. Но скорее всего саму шаровую тоже уже пора того...

Поэтому или искать съемники наперво, или искать где они есть и кто  сделает. + болт суппорта скорее всего придется отогревать т.е еще нужна горелка/сварка.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1691 : 17 Июля 2017, 11:06:46 »
Вывешиваешь колесо снимаешь, вынимаешь палец из сошки (съемник или молоток в помощь) подкладываешь под рычаг нижний пенек или кирпичи и опускаешь на них машину, снимаешь шаровые и вуаля кулак твой. Можно и без кирпичей, но нужны стяжки на пружины.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Была такая мысль, но что-то побоялся подвеску сломать этими самыми кирпичами под рычаг
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1692 : 17 Июля 2017, 11:27:11 »
Ничего ты не сломаешь. А съемники на будущее один шиш пригодятся не разовый инструмент

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1693 : 17 Июля 2017, 18:20:28 »
Зашёл в ближайший магазин автозапчастей, спрашиваю стяжку пружин. А они мне в ответ "Какая у вас модель?" - "москвич 2140" - "ой, нету, поищите на авторынке". Какая нафиг разница этой стяжке что за пружины сжимать?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1694 : 17 Июля 2017, 18:32:10 »
в первую очередь нужен съемник рулевых наконечников и шаровой.
Пружинный только для замены рычагов или их начинки нужен, для данной проблемы (снятие суппорта) он почти бесполезен. Упор под рычаг много удобнее.

и да, они разные.
Но в данном случае они не нужны.

Кстати, еще ж амморт снимать это тоже может проблемой стать, - его верхняя гайка.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1695 : 17 Июля 2017, 18:36:49 »
есть еще вариант, ИМХО, в данной ситуации он самый годный.
- сними ступицу - это одна гайка и шплинт.
Получишь доступ к второй половинке суппорта.
Выкрути шланги, через отверстия для шлангов выбей поршни, ту сторону перебери.

Также перебери снятую половинку. Верни ступицу на место, и собери обратно суппорт.

Этот путь, как я вижу, более реальный в твоих условиях.

Прочие варианты они намного затратнее и могут стать тупиковыми т.к. потянут необходимость более объемного вмешательства требующего кучи приспособлений и запчастей.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1696 : 17 Июля 2017, 19:25:53 »
А не факт что нормально переберется. Ну совсем простой вариант болгарку в руки сточить головку болта суппорта и если аморт менятт его гайку срезать (так делал себе когда купил машину) подшипники имхо не вариант ступичные трогать если живые их затягивать надо наловчиться.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1697 : 17 Июля 2017, 20:12:55 »
есть еще вариант, ИМХО, в данной ситуации он самый годный.
- сними ступицу - это одна гайка и шплинт.
Получишь доступ к второй половинке суппорта.
Выкрути шланги, через отверстия для шлангов выбей поршни, ту сторону перебери.

Также перебери снятую половинку. Верни ступицу на место, и собери обратно суппорт.

Этот путь, как я вижу, более реальный в твоих условиях.

Прочие варианты они намного затратнее и могут стать тупиковыми т.к. потянут необходимость более объемного вмешательства требующего кучи приспособлений и запчастей.

там пыльникам и на малом и на большом поршнях кирдык, они как мочалки выглядят. несомневаюсь, что на оставшейся части суппорта с пыльниками ситуация аналогичная. Но вот Тотти покупать боюсь ремкомплект. там эти поршня и пыльники были. даже сам продавец назвал этот тотти дерьмищем
 
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1698 : 17 Июля 2017, 20:42:54 »
А не факт что нормально переберется. Ну совсем простой вариант болгарку в руки сточить головку болта суппорта и если аморт менятт его гайку срезать (так делал себе когда купил машину) подшипники имхо не вариант ступичные трогать если живые их затягивать надо наловчиться.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Сама подвеска вроде живая и спереди и сзади, поэтому пока не хотелось бы трогать пружины и амортизатор. Главное получить доступ к задней половине левого суппорта. А сошку я уже пробовал снимать, стянул шплинт, открутил гайку и просто выдернул, так же поставил на место. Вот другой шплинт не догнал как снять, на нижнем рычаге. не нашёл хвостика с ушком, только передние загнутые концы шплинта

Кстати, как у тебя с суппортами? Или заказывать у местных продавцов по 2800 за один суппорт? А то думал може у тебя сначала купить левый суппорт, потом правый
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #1699 : 17 Июля 2017, 22:09:49 »
а не нужно бояться, надо купить и поставить. Резинки только посмотреть чтобы без пор.

А так суппорта новые они теже тотти, а если СССР с хранения, - так их тоже на переборку сперва требуется.

Тебе конечно виднее, но переборка того что стоит на машине это самый простой путь. Здесь самым проблемным будет извлечение поршней из снятой половинки суппорта. Но ее уже можно на сервис чтоб обратным молотком сняли. Это ни кулак таскать.

И ничего сложного в затяжке гайки ступицы нет, - прокручивая тянем гайку до легкого сопротивления вращению, по достижении - отпускаем (откручиваем) гайку до совпадения ближайших прорезей в гайке с одним из отверстий в цапфе. Главное зашплинтовать.