Посмотрел на ваш карбюратор. Новый!
Черепаху движок уже всосал. Лучше заменить. Даже на бу/у, но не такую мягкую. Она и так движок душит, а с ямой в центре вообще там воздуху негде дуть.
Если вдруг вам будет интересно как я перестраивал 21083 на УФУ:
Мероприятия полезные и почти обязательные:
1) заментить эмульсионную трубку воздушного жиклера 1-й камеры с № 23 на № ZD. Жиклер можно оставить и старый. Жиклеры с трубок снимаются плоскогубцами.
Отличия: в трубке ZD нет шарика на конце. Расположение и диаметр дырочек другие.
Необходимость: Трубка 23 сильно беднит смесь на большой нагрузке. Что видимо хорошо для 2108, но для УЗАМа плохо.
Вот ссылка на картинку с трубками:
https://i0.wp.com/img855.imageshack.us/img855/3219/012ba.jpg2) Заменить кулачок УН на №4 Здесь уже писали почему и для чего.
Все провалы должны исчезнуть
Мероприятия дополнительные и тоже полезные:
1) Подобрать жиклеры "под себя". Учитывая следующее: топливных жиклеров увеличивает содержание бензина в топливной смеси линейно на всех режимах. А увеличение воздушних жиклеров уменьшает содержание бензина тем больше, чем больше нагрузка.
также нужно иметь в виду, что слишком богатая смесь также приводит к плохому сгоранию топлива, как и слишком бедная. В любом из этих случаев будет перерасход топлива и низкая динамика.
Обычно все стремятся к экономии и динамике одновременно. Для этого себе я обычно карбюратор настраиваю на экономичный режим при работе только 1-й камеры, а вторую - на максимальную динамику. Что позволяет экономить при неспешной езде и быстро разгоняться при необходимости.
2) Для увеличения тяги и более мягкой работы двигателя на малых нагрузках можно немного увеличить жиклер ХХ (например поставить №41 или 42). Это позволить тихо овощить на 4 передаче и очень плавно разгоняться с 40 км/ч, практически чуть касаясь педали газа. А также медленно и плавно трогаться не газуя (воровской режим) и не чувствовать при этом рывков сцепления.
Не надо опасаться при этом испортить СО на ХХ. Все можно будет отрегулировать.
Мероприятия вредные:
1) не следует загибать ускорительному насосу нос. Кроме повышенного расхода при езде в "пол-газа" ничего это не даст.
2) не следует глушить (как некоторые советуют) жиклер ЭМР. Это устройство весьма полезно и позволяет без потери приемитости экономить бензин на малых и средних нагрузках.
Все вышеописанное суть мое личное восприятие солекса 21083 на УЗАМе . Вполне допускаю и даже приветствую другие, отличные от моего, мнения. Так-что прошу сильно не пинать.
ПыСы: Солекс стоит у вас штатно. Некоторые его разворачивают. Я не пробовал.
ПыПЫСЫ:
Для более удобного доступа к жиклерам и возможности их замены без разборки карбюратора один добрый человек посоветовал мне засверлить отверстия в верхней части карба над воздушными жиклерами сверлом на 7,2-7,5 мм. Что я и сделал. теперь доступ к жиклерам - через верхнюю крышку. Только черепаху снять...
Сверлить надо очень осторожно! Стенка там остается меньше 1 мм.