Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 56124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #440 : 30 Января 2020, 15:21:40 »
Да, помогал ему с заменой редуктора. А до этого у нас и Красинец был, у меня в Князе расписывался х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #441 : 30 Января 2020, 17:11:45 »
А до этого у нас и Красинец был, у меня в Князе расписывался х)

За каким он в такую даль попёрся?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #442 : 30 Января 2020, 17:35:58 »
Как ЕЕК в общении?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #443 : 30 Января 2020, 18:04:51 »
За каким он в такую даль попёрся?
мы к нему ездили и уговорили к нам в гости свозить. Он и рад был хоть куда-то вырваться
Как ЕЕК в общении?
Да впринципе ничо так. Просто он несколько излишне фанатичный и зацикленный, но если не цеплять темы, на которых его не клинит, то впринципе, адекватный
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #444 : 30 Января 2020, 18:21:07 »
Я б с ними с удовольствием пообщалсо 😀 и в МЮзей бы съездил, а Льва Беляева не встречал?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #445 : 30 Января 2020, 18:30:00 »
Не, вот его не видал)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #446 : 30 Января 2020, 18:39:07 »
Как там прекол,"фото Льва Беляева" 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #447 : 30 Января 2020, 20:56:47 »
Ещё Манчутина осталось упомянуть 😀
« Последнее редактирование: 31 Января 2020, 01:39:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #448 : 31 Января 2020, 00:17:37 »
Ещё Манчутина осталось упомянуть 😀
пхем, вот этого тут не надо) я его лично знаю и вот этот человек для меня зарекомендовал себя полным говном. и хоть уже давно никак не общаюсь, он мне это пытается доказать зачем-то. раньше уважал его, но очень уж он постарался доказать, что уважать не за что
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #449 : 31 Января 2020, 00:39:36 »
пхем, вот этого тут не надо)

Да я к тому, что у вас тут перечисление всяких "заметных" личностей началось...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #450 : 31 Января 2020, 00:44:18 »
Да я к тому, что у вас тут перечисление всяких "заметных" личностей началось...
я понял) вот этого лучше не поминать, а то очередную тру стори про меня придумает и скажет, что ему рассказал кто-то, неизвестно кто или кто-то, кто реально впервые это слышит XD
Это человек, несущий гхырню и не отвещающий за свои слова. От слова вообще. Карпунин по крайней мере худо-бедно обоснованно так злостно реагирует, ибо его реально просто достали. Он уже просто не ожидает ничего хорошего от людей. Но свою неправоту он признать способен. Я его тогда на какую-то тему переспорил х) правда уже не помню на какую 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #451 : 11 Февраля 2020, 20:56:39 »
Поменял тут фильтрик топливный на днях... Судя по всему, ещё заводской был. Сохранилась часть бумажки с иероглифами, дико ржавый корпус и как оказалось, внутри немножко брякали потроха. Разрезал, а там красота. Элемент сморщился чуток, брякала пружина, его поджимавшая.






По отютениям, до сих пор кажется, что машин едет немного лучше

Так же, заказал подшипники шрусов в кулаки по двум кодам(естественно,по обоим пришли одни и те же) сальники к ним(я думал вообще не то пришло. Но нет, это нужные), масляный фильтр и втулочки на трапецию дворников. Цены пугающие...





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #452 : 11 Февраля 2020, 23:42:54 »
Фильтр масляный C-1103 SAKURA - уж такая дешёвка, что лично у меня доверия не вызывает... уж лучше тогда чуть дороже Nevsky Filter под тем же артикулом, или его же под артикулом от MANN-FILTER - W719/12, а лучше сам MANN...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #453 : 12 Февраля 2020, 01:01:49 »
пока сойдёт, я его быстро поменяю. сильно затянул с заменой масла. а по этому пока подберу ещё что-нибудь. вдруг что из наличия есть похожее. невским я капитально недоверяю, после крайне дерьмовых топливных, а на Манн, говорят, подделок сильно много. и подделки-то слишком жёсткие
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #454 : 12 Февраля 2020, 01:34:12 »
на Манн, говорят, подделок сильно много. и подделки-то слишком жёсткие

Мне не попадались - но я беру не "где попало" - а в местах, к которым есть доверие
Опять же, по признакам проверяю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #455 : 23 Февраля 2020, 21:39:04 »
Нравится мне эта ходовка. Устали подшипники шрусов в ступице. С инструкциями туго. Нашёл лишь одну внятную. Попытался спросить в сервисе по этим машинам... Лучше бы не спрашивал. В очередной раз убедился, что не хочу им машину сдавать на какие-либо ремонты.
А вчера опять плюсовая температура была, снова захрустели и забрякали привода. А тут Андрюха на пару дней освободил подъёмник как раз. Напросился залезть на замену масла и подшипников.
Сжать подвеску чтобы вытащить нижнюю шаровую, очень тяжело. Просто взял да ослабил торсионы. Подвеска сжалась, шаровые вытащились налегке

Вытащил ШРУС. За ним спрятан сальник и шайба, закрывающая подшипник




Шайба просто вынимается пальцем. А сальник заминается и выколупывается отвёрткой




А там уже и подшипник видно


Тоже отвёрткой выколачивается. Можно и прямой, но гнутая точно не будет соскакивать






Подшипники оказались в сильно лучшем состоянии, чем ожидал. Я думал увижу комки ржавчины.
Но всё же заводские, осилившие 180к, несколько отличаются от новых


Сначала думал что показалось что у старых роликов больше, потом пересчитал. Действительно, 24 у старого против 20 у нового


С левой стороны буквально за пару минут посадил подшипник на место с помощью обратного молотка. Им же и сальник сажал. Правда его всё же пришлось обтачивать, ибо обойма не совсем в размер. Не захотела залезать. Надо будет ещё сальников купить да потом оба переделать неспешно






А потом до меня дошло... Читал же у кого-то, что замена подшипника там прям вообще по уму продумана. Никаких приспособ не нужно. Сама граната и есть приспособа. Накинул подшипник на гранату, вставил в ступицу, накинул шайбу на своё место и используя старый подшипник и шайбы в качестве проставки, закрутил в гранату болтик и за два подхода затянул подшипник на место




Дома


Сальник по той же схеме сажается на место(один фиг, с обточкой)

Ну и всё, шаровые на места, накрутить торсионы обратно, прикрутить шайбы к ступицам, колёса на место и на взлёт.

Ну и заодно масло в движке наконец-то поменял. До чего же тихий мотор...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #456 : 23 Февраля 2020, 21:52:36 »
Сначала думал что показалось что у старых роликов больше, потом пересчитал. Действительно, 24 у старого против 20 у нового

У тебя хоть ролики с сепараторами, уложены плотно
А у меня в Форде на кардане крестовина задняя начала подклинивать
Стояла Spicer - купил на замену GKN/Loebro
В старой все ролики уложены плотно друг к другу - а в новой просветы "с палец", образно выражаясь - экономия, блин... где-то было фото, найду - выложу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #457 : 23 Февраля 2020, 22:09:05 »
У тебя хоть ролики с сепараторами, уложены плотно
А у меня в Форде на кардане крестовина задняя начала подклинивать
Стояла Spicer - купил на замену GKN/Loebro
В старой все ролики уложены плотно друг к другу - а в новой просветы "с палец", образно выражаясь - экономия, блин... где-то было фото, найду - выложу
в крестовине ролики с зазором и без сепаратора?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #458 : 23 Февраля 2020, 22:56:03 »
в крестовине ролики с зазором и без сепаратора?

Именно так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #459 : 24 Февраля 2020, 00:58:44 »
Именно так
блин, бред же... оно само себя ушатает. может просто на брак или левак попал? а то менеджеры менеджерами, но это уж совсем идиотизм...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года