Автор Тема: запитать вентилятор радиатора, минуя блок предохранителей  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars_double

  • Гость
у меня иногда складывается ощущение что я нахожусь в какой то другой вселенной с другими законами физики...
это наверно плохо?
Тебе просто однажды свезло стать обладателем хорошего товара. Мне нет.
Это не хорошо и не плохо.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
все же я точно в параллельной вселенной.
Да не "напрягайся", мы поняли вашу "вселенную".

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Да не "напрягайся", мы поняли вашу "вселенную".
это радует.
Единственное напрягает что ты о себе пишешь во множественом числе.
Но это мелочи
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
это радует.
Единственное напрягает что ты о себе пишешь во множественом числе.
Но это мелочи
я тоже вхожу в число понявших ...про вашу вселенную в которой не знают что держатели предов (в ЧЯ СО)  от длительной эксплуатации с предельным током теряют упругость. У нас(электриков) об этом знают..в отличии
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
я тоже вхожу в число понявших ...про вашу вселенную в которой не знают что держатели предов (в ЧЯ СО)  от длительной эксплуатации с предельным током теряют упругость. У нас(электриков) об этом знают..в отличии
мы вас поняли.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
... У нас(электриков) об этом знают...
Да ну! И сколько там предельный ток с обеих сторон от предохранителя?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2023, 21:18:36 от ABars_double »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
ток с обеих сторон от предохранителя...
...одинаковый!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
а есть ли вариант,запитать вентилятор радиатора,минуя блок предохранителей,с клавиши из салона?
а то сегодня ,чуть не вскипел в пробке из за плохого контакта в блоке

мне вот просто уже совсем интересно стало.
вы все такие специалисты электрики. слова умные пишите.
но до сих пор на вопрос автора не ответили. ни разу.
мне просто очень сильно интересно -  почему вы все докапались до ЧЯ??
может всё же для начала проверить датчик включения? и контакты на проводах которые к нему идут?
не? неправильная мысль?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Да ну! И сколько там предельный ток с обеих сторон от предохранителя?
Саш, будешь подкалывать, "улетишь" как Женя, по "4.14-й".
 Лет 15 назад , Смоленский Андрей U146 на старых сайтах считал пусковые токи. Остановился на почти 70 амперах без расчета поправок на ЭДС в момент раскрутки. Миллисекунды, но для конструкции оказалось "невподъем", если часто и долго.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
мне вот просто уже совсем интересно стало.
вы все такие специалисты электрики. слова умные пишите.
но до сих пор на вопрос автора не ответили. ни разу.
мне просто очень сильно интересно -  почему вы все докапались до ЧЯ??
может всё же для начала проверить датчик включения? и контакты на проводах которые к нему идут?
не? неправильная мысль?
Ну а ты то что,... "помалкиваешь"?......... пока затронуто самое слабое звено.
 С тем тоном разговора, что вы с Сашей тут "транслируете", сомнительно, что ТС вообще сюда зайдет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Ну а ты то что,... "помалкиваешь"?...
я же токи на предохранителе не считаю.
я же грубый практик в теории залазить не умею и не люблю. я ищу причину неисправности.
и устраняю её тем или иным способом

..... пока затронуто самое слабое звено.
так датчик и есть самое слабое звено. особенно два провода которые в него воткнуты.

. С тем тоном разговора, что вы с Сашей тут "транслируете", сомнительно, что ТС вообще сюда зайдет.
тон разговора вполне нормальный. матом никто не ругается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Саш, будешь подкалывать, "улетишь" как Женя, по "4.14-й".
 Лет 15 назад , Смоленский Андрей U146 на старых сайтах считал пусковые токи. Остановился на почти 70 амперах без расчета поправок на ЭДС в момент раскрутки. Миллисекунды, но для конструкции оказалось "невподъем", если часто и долго.
Миллисекунды это очень много однако.
но это отношения к обсуждаемому вопросу отношения не имеет никакого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
... может всё же для начала ...
Обижаешь, дядя Миша.
Уже три дня ищем.  ;)
...
Вам надо найти причину неисправности: предохранитель, выключатель на радиаторе или что другое?
Результат исследования определит способ решения проблемы.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2023, 22:39:07 от ABars_double »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Миллисекунды это очень много однако.
но это отношения к обсуждаемому вопросу отношения не имеет никакого.
Сколько же можно "трындеть ни о чем"? Какой вопрос ты обсуждаешь? Где твои мысли блуждают? Когда будешь предоставлять техническую информацию?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Обидаешь, дядя Миша.
Уже три дня ищем.  ;)
только почему то ищите плавный запуск на моем карлсоне. ))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Сколько же можно "трындеть ни о чем"? Какой вопрос ты обсуждаешь? Где твои мысли блуждают? Когда будешь предоставлять техническую информацию?
да я то откуда знаю? ты же микросекунды  для чего то приплёл!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
да я то откуда знаю? ты же микросекунды  для чего то приплёл!
В вашем словоблудии теряется смысл темы.... Нет у ТС плавного пуска. Возможно пока. Но ты даже о нем ничего толкового не сказал
а хрен его знает! оно работает, а что и куда идет мне совсем неинтересно.

ABars_double

  • Гость
только почему то ищите плавный запуск на моем карлсоне. ))
Зачем нам его искать?
Мы на слово верим, что он есть, и что это - прекрасная штука, позволяющая избежать распространенных проблем.
Нас, конечно, подмывает спросить подробности его устройства, но мы крепимся.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
так датчик и есть самое слабое звено. особенно два провода которые в него воткнуты.
В штатном исполнении схемы кулера через ЧЯ - самым слабым звеном являются пружинные пластины которые держат предохранитель силовой цепи(16А) питания кулера(мотора вентилятора). при работе кулера по нему постоянно протекает ток около 10 Ампер.
 ЗЫ:Механический вопрос: Как изменяются свойства пружинных пластин при периодическом некотором нагревании(током+/- 10ампер) при условии, что эти пластины находятся в "нагруженном" состоянии( т.е. не в свободном состоянии, а слегка изогнутом)?
ЗЫЫ: при использовании не штатных доп.устройств(любых) управляющих работой кулера силовые цепи заведены через свои доп.  предохранители миную ЧЯ.(Плавный запуск в том числе). В этом случае проблем со знаменитым предохранителем F8 (16А) Электродвигателя вентилятора системы охлаждения не будет, по выше указанным причинам.
Обозначения рисунки тут: https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/moskvich/2141/505-predohraniteli-i-rele-moskvich-2141.html
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2023, 00:22:33 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars_double

  • Гость
ЗЫ
Закон Ома для участка цепи: P=i^2*r
Вы считаете, пружинные пластины имеют большое электрическое сопротивление?
Изогнутость и напряженность как-то влияют?

ЗЫЫ
ИМХО Пока это ничем не подкрепленное предположение.