Голосование

Какое Вы предпочитаете моторное масло?

Addinol
Castrol
Elf
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Oil Right
Shell
Другое
ТНК
ZIC
Хадо
Total
BP
ESSO
Ravenol
Swd Rheinol
Роснефть
Лукойл.
Motul
 Selenia

Автор Тема: А какое Вы заливаете масло в двигатель?  (Прочитано 202447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1300 : 30 Августа 2018, 21:11:42 »
Лей и дальше 10-40 - но в сильные морозы машину не мучай заводкой

В -27...-30 прекрасно запускался 412-й мотор на моем 2140, на древних проводах и хз каких свечах, и стартер был старого образца. Ездил каждый день - подсос на всю, прокрутка, запуск, потом уменьшение оборотов до прогревочных, минут 5 погрел и поехал. Без всяких танцев с бубном - без подкачки насосом, без подкачивания бензина педалью газа, без включения дальнего света на несколько секунд... без всего!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1301 : 30 Августа 2018, 21:17:51 »
В -27...-30 прекрасно запускался 412-й мотор на моем 2140, на древних проводах и хз каких свечах, и стартер был старого образца.

Всё же 10-40 не для таких температур
Хорошо, если крутит нормально и искра с топливоподачей в порядке, а иначе - издевательство над машиной, да и так - холодный пуск на такой вязкости в мороз - здоровья мотору не прибавляет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1302 : 31 Августа 2018, 00:58:18 »
В -27...-30 прекрасно запускался 412-й мотор на моем 2140, на древних проводах и хз каких свечах, и стартер был старого образца. Ездил каждый день - подсос на всю, прокрутка, запуск, потом уменьшение оборотов до прогревочных, минут 5 погрел и поехал. Без всяких танцев с бубном - без подкачки насосом, без подкачивания бензина педалью газа, без включения дальнего света на несколько секунд... без всего!
Опасно, Сереж. Мотор без проблем пускается на загустевшем(стекшем за ночь) масле при заряженном аккумуляторе и "живом" стартере... и даже если насос его начнет прокачивать в систему смазки, оно может не успеть стечь назад... со всеми вытекающими. К тому же, к концу периода замены текучесть масла в холодном виде может сильно снижаться.
 И вообще, W40 УФЕ в ЦФО не нужно. БОльший расход топлива, потеря динамики. После +35 еще можно думать о переходе с W30 на W40.
 При не замаслянном поддоне и после 35-ти мотор не проявляет недостаточности W30  при от перегрева(но речь о качественных маслах и исправном моторе)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1303 : 31 Августа 2018, 01:13:25 »
Я давно езжу на свержидких нулевках круглогодично и всем вдалбливаю порочность привычки лить чуть ли не 20-60 куда не попадя. Похоже люди мыслят по принципу кашу маслом не испортишь... За узам не скажу, но твердолобый рено реагирует на вязкость даже между 30 и 40 вполне ощутимой потерей динамики.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 01:19:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1304 : 31 Августа 2018, 01:24:43 »
Я давно езжу на свержидких нулевках круглогодично и всем вдалбливаю порочность привычки лить чуть ли не 20-60 куда не попадя. Похоже люди мыслят по принципу кашу маслом не испортишь... За узам не скажу, но твердолобый рено реагирует на вязкость даже между 30 и 40 вполне ощутимой потерей динамики.
Им хоть "кол на голове теши"... одна "баба" сказала, значит это верно. А почитать. вникнуть, это не для них.
 Если бы знал с каким "шумом" лет 10 назад тульских реноводов на 5W30 переводил... я конечно не матершинник, но тут оторвался, тыкая носом в инструкции и объясняя суть ))))))))))))))
 На любом моторе вязкость из соседних диапазонов ощущается.
 Если человек не чувствует этого, он "ездюк", ему не дано
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 01:29:57 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1305 : 31 Августа 2018, 07:15:55 »
За узам не скажу, но твердолобый рено реагирует на вязкость даже между 30 и 40 вполне ощутимой потерей динамики.
На любом моторе вязкость из соседних диапазонов ощущается.
 Если человек не чувствует этого, он "ездюк", ему не дано

Можете считать меня "ездюком" - на Форде не ощущал разницы между 5-30 и 5-40 по динамике, и по расходу топлива заметной разницы нет - по крайней мере, в тёплое-летнее время года...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1306 : 31 Августа 2018, 10:04:14 »
Можете считать меня "ездюком" - на Форде не ощущал разницы между 5-30 и 5-40 по динамике, и по расходу топлива заметной разницы нет - по крайней мере, в тёплое-летнее время года...
Чем меньше ведущих колес, тем лучше ощущаются нюансы в динамике. И наоборот. В последнее время увлекся электротранспортом. Так вот электроскутер с прямоприводным мотор-колесом обладает более взрывной динамикой, чем с электромотором в трансмиссии, при том что последний может быть вдвое мощнее.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 10:55:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1307 : 31 Августа 2018, 10:07:30 »
Можете считать меня "ездюком" - на Форде не ощущал разницы между 5-30 и 5-40 по динамике, и по расходу топлива заметной разницы нет - по крайней мере, в тёплое-летнее время года...
ИМХО Либо попомер не развит, либо не ездите в режимах истинных гонщегов, когда начинает ощущаться нелинейная зависимость сопротивления от скорости жидкости. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1308 : 31 Августа 2018, 14:20:40 »
Можете считать меня "ездюком" - на Форде не ощущал разницы между 5-30 и 5-40 по динамике, и по расходу топлива заметной разницы нет - по крайней мере, в тёплое-летнее время года...
Чем меньше ведущих колес, тем лучше ощущаются нюансы в динамике. И наоборот. В последнее время увлекся электротранспортом. Так вот электроскутер с прямоприводным мотор-колесом обладает более взрывной динамикой, чем с электромотором в трансмиссии, при том что последний может быть вдвое мощнее.

Ну, и каким образом это привязать к написанному мной? 😀

ИМХО Либо попомер не развит, либо не ездите в режимах истинных гонщегов, когда начинает ощущаться нелинейная зависимость сопротивления от скорости жидкости. 🤓

Машина "не та" - да и сам, хоть езжу активно, но "без закидонов"
С попомером всё в порядке, думается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1309 : 31 Августа 2018, 14:36:29 »
Ну, и каким образом это привязать к написанному мной? 😀
Ну как же? Прямым образом. Тяжелый полный привод и колеса сглаживают мелкую разницу в динамике. Для полного нужно существенное изменение момента, чтобы почувствовать. На ниве тоже как ни тюнингуй дохлый сток, ничего не поймёшь - пока мотор не сменить... А на ПП, и уж тем более на мотике - все хорошо ощущается при смене вязкости.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1310 : 31 Августа 2018, 14:47:58 »
А какой приход примерно выходит при смене допустим с 40 на 30? Хотя бы в расходе на 100 км, в районе полулитра?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1311 : 31 Августа 2018, 15:06:57 »
А какой приход примерно выходит при смене допустим с 40 на 30? Хотя бы в расходе на 100 км, в районе полулитра?
Приход по расходу я не замерял. Но по ощущениям легкости раскрутки и стартовой резвости приход ощущается. Хотя, если быть до конца честным, лучше всего ощущается нулевка - любая, хоть 0-30, хоть 0-40. Нижний порог вязкости важнее для мотора, верхний уже не так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1312 : 31 Августа 2018, 16:06:07 »
А что в двигателях изменилось-то принципиально? Допуски размеров и остальные базовые параметры одинаковы что в старом УЗАМ-е, что в современном Audi или Ford. У современных моторов есть свои тонкие места, поэтому в них старые масла использовать нельзя. А вот использовать современное масло в старом моторе никаких препятствий нет.

Если пробег минимальный, менять масло раз в год. Тот же Лукойл Люкс 5w40 замечательно подойдет.
В современных моторах маслоканалы маленькие, да и масла не просто так отличаются густотой и прочем. Какие то толстым салидолом висят на шейках, какието с шеек вообще сваливаются. Ну типо того.
В -27...-30 прекрасно запускался 412-й мотор на моем 2140, на древних проводах и хз каких свечах, и стартер был старого образца. Ездил каждый день - подсос на всю, прокрутка, запуск, потом уменьшение оборотов до прогревочных, минут 5 погрел и поехал. Без всяких танцев с бубном - без подкачки насосом, без подкачивания бензина педалью газа, без включения дальнего света на несколько секунд... без всего!
Заведется он у меня и без масла, дело в другом, износ, масло опять ведь имеет температурные пределы.. 412 мотор ходил одно время на камазовском масле..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1313 : 31 Августа 2018, 16:11:03 »
Опасно, Сереж. Мотор без проблем пускается на загустевшем(стекшем за ночь) масле при заряженном аккумуляторе и "живом" стартере... и даже если насос его начнет прокачивать в систему смазки, оно может не успеть стечь назад... со всеми вытекающими. К тому же, к концу периода замены текучесть масла в холодном виде может сильно снижаться.
 И вообще, W40 УФЕ в ЦФО не нужно. БОльший расход топлива, потеря динамики. После +35 еще можно думать о переходе с W30 на W40.
 При не замаслянном поддоне и после 35-ти мотор не проявляет недостаточности W30  при от перегрева(но речь о качественных маслах и исправном моторе)
1 вот качественные масла это? Президенский Лукойл что ли?
2 так какую вязкость рекомендуете? Летом 32 бывает уже не редко, морозы 25-30 вроде были не давно.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 16:16:22 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1314 : 31 Августа 2018, 16:15:33 »
Paulson
Платиновый Гуру
10\40 значит подходит, но до каких зимних температур?
А, лучше будет 20\50 тогда без головной боли..
!0\40 лили отродясь.Крышка чистая..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1315 : 31 Августа 2018, 17:34:52 »

!0\40 лили отродясь.Крышка чистая..
На этом форуме, даже по-моему в этом разделе, много раз поднимался вопрос о том, что вязкость масла - далеко не единственная характеристика масла.  🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1316 : 31 Августа 2018, 20:04:59 »
10\40 значит подходит, но до каких зимних температур?
А, лучше будет 20\50 тогда без головной боли..
!0\40 лили отродясь.Крышка чистая..

Вот с 20-50 как раз только в Африку и Австралию - да и то там на 5-30 ездят... не вздумай
Чистая крышка и вязкость никак не связаны
По поводу температуры для 10-40 - из мануала Форда, да и у других так же

« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 21:46:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1317 : 31 Августа 2018, 20:09:05 »
Ну как же? Прямым образом. Тяжелый полный привод и колеса сглаживают мелкую разницу в динамике. Для полного нужно существенное изменение момента, чтобы почувствовать.

Привод-то задний подлючаемый автоматически - летом на трассе и грунте посуху бездействует
Масса-вес и колёса - ну да, влияют
Но что хочу сказать - писал уже в форуме - на летних тяжёлых МТ и зимних лёгких "липучках" - разница чувствуется, и в динамике, и в расходе - литр разницы
А вот с разной вязкостью масла - нет...
Опять же - речь была не о приводе, колёсах и массе:

На любом моторе вязкость из соседних диапазонов ощущается.
Если человек не чувствует этого, он "ездюк", ему не дано
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 21:48:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1318 : 31 Августа 2018, 23:18:25 »
А какой приход примерно выходит при смене допустим с 40 на 30? Хотя бы в расходе на 100 км, в районе полулитра?
Трасса 250-500гр(в зависимости от сезона)
 Город зима 1,5-2 литра при коротких поездках(2-3 км с большим кол-вом частых перекрестков(старая застройка)), 1-1,5 при обычном городе(типа Москва без пробок)
 Город лето 1-1,5 при коротких поездках.... 0,5-1 (Москва)

 Тут другой "момент" проявился. У меня при коротком городе сейчас(летом) на 1 л упал расход при замене Лукойла п/с в коробке  на синтетический SHELL https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1636.520
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 23:33:19 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1319 : 31 Августа 2018, 23:32:42 »
1 вот качественные масла это? Президенский Лукойл что ли?
2 так какую вязкость рекомендуете? Летом 32 бывает уже не редко, морозы 25-30 вроде были не давно.
1.У меня свое отношение к маслу.... Флагманы ассортиментной линейки именитых брендов(у Лукойла тоже есть качественное масло из серии GENESIS, это проверено CLARITECH) https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_claritech_sinteticheskoe_5w_30/
 2. Если проблем с низким давлением нет 0W30, 5W30