Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 198521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1180 : 04 Апреля 2016, 18:24:53 »
узам 1700, компрессия 9-10 на прогретом с заряженной акб, давление масла на холодную 2 кг при 2000, при 1000 на горячую 0,2 кг и меньше. установлен карб 2140-70, проверенный на другом узаме.

вопрос: можно ли адекватно установить холостой ход?...
можно конечно. нужно сделать капремонт двигателя и установить холостой ход.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1181 : 10 Августа 2016, 22:15:58 »
Клубни из МСК помогите у кого есть нужен ГТЖ 120, 125, 130 и жиклёр холостого хода на 70 (который сбоку вкручен) а то езжу как тошнотик на первой камере горючки маловато на 112((((( приму в дар, махну на сок пиво или разумные 100 рублей))))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн MoscvichDingo

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1182 : 26 Декабря 2016, 19:19:41 »
Стоит ОЗОН 2140-70 и КСЗ на УЗАМ 3317. Что можно сделать с карбом чтобы улучшить динамику при не сильном увелечении расхода( 1-1.5л)? Хочется чтобы двигатель лучше ехал на второй камере.
  • Москвич 2141, УЗАМ 3317, 1995, КВ салон, люкс стойки, бустер дворник, ксз->бсз->ксз, адская Фреза, в ожидании восстановления и приведения в сток.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1183 : 07 Января 2017, 19:20:32 »
Вопрос не совсем по Озонам,но принцип тот же.Имею в виду Вебер.Кто растачивал БД под бОльший объем(хотя бы 2 литра) и до какого сечения.Мне нужно под 2.45 литра(форкамерный 402) подобрать сечение диффузора,камеры синхронные.Кто сталкивался,даите дельный совет.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1184 : 07 Января 2017, 19:35:08 »
Вопрос не совсем по Озонам,но принцип тот же.Имею в виду Вебер.Кто растачивал БД под бОльший объем(хотя бы 2 литра) и до какого сечения.Мне нужно под 2.45 литра(форкамерный 402) подобрать сечение диффузора,камеры синхронные.Кто сталкивался,даите дельный совет.
я б искал чтото однокамерное, например с газ 53
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1185 : 07 Января 2017, 19:53:56 »
я б искал чтото однокамерное, например с газ 53
у газ 53 двухкамерный с параллельным открытием

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1186 : 07 Января 2017, 20:02:21 »
.Мне нужно под 2.45 литра(форкамерный 402)
на форкамерный двигатель ставился специальный карбюратор К 156. который отдельно готовил смесь для форкамеры и отдельно для цилиндра
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 20:05:57 от ALEKC74 »

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1187 : 07 Января 2017, 22:45:19 »
На газ 53 ставился к 135 с параллельным открытием двух камер,либо к 126б тоже с паралельным,на форкаме 135 работать отказывается-проверено.Родной карбюратор трехкамерный,днем с огнем не сыщешь.У меня стоик к 151с,очень мерзко работает на низах,Вебер работает хорошо,но при резком разгоне захлебывается топливом(не воздухом)почему и задал вопрос по сечению.Может кто сталкивался.На Волгафорум прошу не посылать,народ там своеобразный,меня оттуда уже послали.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1188 : 08 Января 2017, 00:36:45 »
На газ 53 ставился к 135 с параллельным открытием двух камер,либо к 126б тоже с паралельным,на форкаме 135 работать отказывается-проверено.Родной карбюратор трехкамерный,днем с огнем не сыщешь.У меня стоик к 151с,очень мерзко работает на низах,Вебер работает хорошо,но при резком разгоне захлебывается топливом(не воздухом)почему и задал вопрос по сечению.Может кто сталкивался.На Волгафорум прошу не посылать,народ там своеобразный,меня оттуда уже послали.
Могу как модератор там создать тему от твоего имени
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1190 : 08 Января 2017, 07:33:31 »
Стоит ОЗОН 2140-70 и КСЗ на УЗАМ 3317. Что можно сделать с карбом чтобы улучшить динамику при не сильном увелечении расхода( 1-1.5л)? Хочется чтобы двигатель лучше ехал на второй камере.
Чтобы динамика была приятной и расход был в пределах нормы, то лучше озон 2107-20, там камера пневматическая в зависимости от нагрузки и разряжения в коллекторе этот клапан регулирует подачу топлива во второй камере. Но, на 2107 надо адаптировать всё же переходную систему на 1 и 2 камере, можно главные диффузоры увеличить на 1-2мм это придаст мотору чуток мощности на верхах и частично уменьшит расход. 2140-70 мне нравится из-за стабильного холостого хода, но вот открытие второй камерой мех приводом оставляет желать лучшего, надо точно подгонять жиклёры и сам механический привод - это требует много времени и нервов. При спокойной езде вроде всё нормально, но стоит нажать сильней газ, открывается вторая камера. В это момент машина дёргается, на секунду захлёбывается, а потом начинается подхват. Всё таки у 2107 размеры дросселей лучше 28х36мм, у 2140-70 размер 28х32мм.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1191 : 08 Января 2017, 17:15:27 »
раз
https://www.avito.ru/novocheboksarsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k-156_888191475
два
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k-156_895457276
три
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k_156_775740883


Благодарствую.По рынкам их нет вообще.Тогда вопрос снимаю,проще родной взять,чем мудрить с Веберем.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1192 : 21 Апреля 2017, 20:38:18 »
1.5, москвич 412, дааз 2140-20, ГТЖ 125 ГВЖ 170, малой дифузор 3.5. Если я возьму с второй камеры малой диффузор 4 без штифта посредине и поставлю в первую камеру, что изменится? Хочу добится меньшего расхода, динамики на низах и средних оборотах, до 3000 примерно, выше уже не кручу.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2017, 20:42:39 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1193 : 21 Апреля 2017, 21:12:51 »
1.5, москвич 412, дааз 2140-20, ГТЖ 125 ГВЖ 170, малой дифузор 3.5. Если я возьму с второй камеры малой диффузор 4 без штифта посредине и поставлю в первую камеру, что изменится? Хочу добится меньшего расхода, динамики на низах и средних оборотах, до 3000 примерно, выше уже не кручу.
при установке малого диффузора 4 вместо 3.5 ничего нн изменится. по крайней мере заметно
https://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm
смотрим табличку. находим 2140-20 и видим в первой камере 109/150
максимум я бы попробовал 112 ну никак не 125

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1194 : 21 Апреля 2017, 21:54:31 »
ну карб с завода заточен для работы на всех режимах, из за этого низы страдают. Я пробовал 115/170 - плохо едет, газ нада хорошо давить, чтоб ехал. 109/150 нада очень медленно на газ давить, чтоб разгонятся, и расходует около 20 литров. Жиклёров нет, из двух жиклёров 109 сделал 115 и 125. А если дааз 2105 поставить, там БД 21мм, получше с места будет ехать? Мне верха не интересны, ездю на 1 камере.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1195 : 21 Апреля 2017, 21:58:22 »
ну карб с завода заточен для работы на всех режимах, из за этого низы страдают. Я пробовал 115/170 - плохо едет, газ нада хорошо давить, чтоб ехал. 109/150 нада очень медленно на газ давить, чтоб разгонятся, и расходует около 20 литров. Жиклёров нет, из двух жиклёров 109 сделал 115 и 125. А если дааз 2105 поставить, там БД 21мм, получше с места будет ехать? Мне верха не интересны, ездю на 1 камере.
вполне возможно что по лучше пойдет

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1196 : 22 Апреля 2017, 09:46:57 »
Не могу настроить холостой по ИКС-1. На холостом вспышки оранжевые, но их еле видно, даю оборотов - видно хорошо, при этом цвет тот самый. Закручиваю винт качества, машина уже почти глохнет, а цвет не меняется. На холостом свечи черные, но если проехать километров 5-10, то светло коричневые. В чем прикол? И на холостых когда машина работает, то много топлива сжирает.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1197 : 22 Апреля 2017, 11:50:46 »
Не могу настроить холостой по ИКС-1. На холостом вспышки оранжевые, но их еле видно, даю оборотов - видно хорошо, при этом цвет тот самый. Закручиваю винт качества, машина уже почти глохнет, а цвет не меняется. На холостом свечи черные, но если проехать километров 5-10, то светло коричневые. В чем прикол? И на холостых когда машина работает, то много топлива сжирает.
если по карбюраторщику, то надо обеднить вторичное эмульсирование.. болтом под заглушкой который. Воздуху хх ничто не мешает ?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1198 : 22 Апреля 2017, 14:52:24 »
Крутил я тот винт вторичного эмульсирования, не помогает. пробовал уже количеством обороты поднять, а качеством закрутить - то же самое. А вмсысле воздуху XX мешать что то может? Возможно из ГТЖ 125?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 14:55:10 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1199 : 22 Апреля 2017, 16:59:47 »
Жиклер ХХ либо не завернуть либо слишком большой