Волею судьбы дошли руки до съема гбц с моего узамчика,и очень давно у меня появилось желание проверить микрометрической стойкой как обстоят дела с реальной точкой вмт и рисками которые предлагает завод,в общем я был прав,качество продукции умпо не очень, реальный вмт находится по середине между меток на маховике.(на моем моторе нет заводского переднего шкива,стоит самоделка для ДПКВ )щуп микрометра устанавливал на центр поршня и ловил максимальный подъем по ходу вращения коленвала,(поршень не болтается в гильзе),после сборки сниму осцилки датчиком давления и разряжения,интересно глянуть как мотор будет *дышать*,планирую поставить и разрезную шестерню РВ,а то уже 10 лет лежит на полке),перекрытие РВ выставлю в ноль,метка уже определена той же микрометрической стойкой.